вот я и говорю не получилось ее добится...... я сделал вывод что ее просто не должно быть, а если есть то в других движках..... просто при падении оборотов двигателя стрелка тохометра пролетает 750 до 650-700 и это сопровождается очень жудкой вибрацией по кузову..... я думаю что за етот косяк должны отвечать подушки двигла, а они не справляются или работают как то не так. после смены прокладки движка стала както мягче работать, и вибрация стала более заметной..... может кто знает как проверить кол-во топлива на холостых, и допуски (хорошо-плохо)
Проверь в адаптации корректировку подачи топлива в 02 канале (заводское 128 единиц), если там не накручено, то по адресу 1-08-001-2-ое окно 4-6мГ.
001 второе окно- показывает 10мг/R. Я понимаю это много...... Это головкой насоса регулировать нужно, чтобы вогнать расход 4-6 мг или как то по другому???????? блин ни как не получается скинуть фотки насоса со снятой головкой.......
Чето я не понял совсем....4-6мг это нормально, 10мг-это мало??????? это че как с анализом вен заболеваний + это плохо:icon_suicide:, - хорошо?????? так значит надо наобород головку насоса к салону пододвинуть????? а компом как это делается????А сколько должно быть тогда....а блин4-6 мг.......
то есть головку насоса к салону на 0.5мм...... и это будет перемещение дозатора? и комп покажет 4-6мг приблизно? или цифра станет больше10....?
Просто там всё наоборот, чем выше цифры, тем беднее смесь. Неделю назад у себя МУКТ перебирал, настроить цикловую подачу не сложно, голова насоса чуток поджимается и лёгкими постукиваниями смещается при работающем моторе, параметры тут же видно в VAG-com'е.
то есть к радиатору двигаем????то есть от маховика насоса в сторону распределительной головки насоса??