Нет, там же нет высокого давления. Смещение вперёд по ходу машины- обогащение. ЗЫ: Точно знаю что как-то через VAG-com изменяют и пусковую подачу, кто-то знает КАК? Попытка изменит значение в 05 канале Адаптации не удаётся, 128 единиц, при попытке изменения вверх или вниз новое значение не фиксируется.
Я так понимаю главное не переборщить????? двигатель начинает работать с перебоями...... хлопает гдето в поршневой..... Я павда не знаю на сколько много подал голову в сторону увеличения, сразу глушманул движек...
ЗЫ: Точно знаю что как-то через VAG-com изменяют и пусковую подачу, кто-то знает КАК? Попытка изменит значение в 05 канале Адаптации не удаётся, 128 единиц, при попытке изменения вверх или вниз новое значение не фиксируется.[/quote] то есть в 005. и в каком то из 4 окошек????
котофей, это в каналах Адаптации (10). Двигать там буквально по несколько десятых мм, лучше сдвинуть чуть назад, запустится туго, отрегулируешь после.
0 блок, 2 канал? Начало впрыска? так отпустить крышку на заведенном (сейчас заводится отлично) и двигать смотря на комп???
:very_cool: Ещё раз, вводишь логин 1-11 и заходишь 1-10-02 если там не 128, то ставишь 128. Контролируешь визуально по адресу 1-08-001-второе окно, 4-6мГ.
АААА!!! доперло!!!! аца как до жирафа,вроде и шея не длинная....... Все понял!!!!! ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!
Камрад, отпишись по результатам, пожалуйста. Возможно, и мне придется. Вообще, многие операции хорошо бы оформить в виде пошагового мануала. Многие дизелисты будут благодарны, ИМХО.
Всем привет! Тоже течет соляра. В салоне воняет просто жесть. Течет на холодную, как прогреется вроде не течет или просто испаряется ?!?! В сервисе говорят надо ТНВД полностью снимать, разбирать, менять прокладки, ставить на место и регулировать. и за все это хотят много денег. ((( Прочитав все выше сказанное могу предположить, что все можно заменить самому, а вот угол впрыска сам не отрегулирую.
В нете есть подробное описание на русском, забей в Гугль МУКТ и первая же ссылка (diesel.auto.ru) будет оно.
SAW! Настроить кол-во топлива по твоему совету получилось, поставил 4.7мг\R. Вроде все теперь ОК! Но мне не получилось прочитать канал 02 в адаптации...... пишет ОШИБКА красными буквами...... И вообще не читает ни один канал. везде эту ОШИБКУ показывает..... Я так понимаю надо где-то что-то ввести?
Привет всем.. Прокладку поменять не сложно, главное при постановки попасть пальцем от электронной головы в управляющую втулку, в углубление... Если не попадете, то движок так колбасить начнет, что мало не покажется и фиг заглушите!!! Поэтому перед запуском двигателя советую снять шланг воздуховода во впускной коллектор и в случае чего перекрыть подачу воздуха во впускном коллекторе- чтоб заглушить... А голову выставить с начало по меткам которые поставите перед снятием, потом как двигатель обязательно прогреется до раб температуры по VAG com... как было написано выше... Без него лучше вообще ни лезть туда, хотя на крайний случай можно и без него, но выставить значения подачи топлива как положено не получится.. И китай прокладки не берите, сам ставил, не держат - текет струей.... Удачи!!!
В адоптацию чтоб зайти надо знать логин для конкретного двигателя.. Для ААТ 12233, для АЕЛ 22158 - если не ошибаюсь...
Всем привет!!!! Я тут сильно запоздал по ходу темы..... Все ездил абы ездил... Но все же залез в адоптацию и во втором канале с помощью логина для ААТ изменил показание с 126 на 128 Точно сказать не могу, но мне кажется тянуть стала лучше, но как то при нагрузке на движку работа его стала жоще.....тока интересно!!! 128 это для ААТ
при желании КОМ достать не трудно, можно даже не выходя из дома...... И не дорого!!!!! это будет раз в 5 дешевле если для замены прокладки обратишься в сервис. меняя прокладку больших трудностей не встретил, а по поводу регулировки-ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ КОТОРЫЕ МНЕ ОТВЕЧАЛИ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!!!
А на что влияет ПУСКАВАЯ ПОДАЧА. если я правильно понимаю она в 05 канале........ А сколько должно быть и если чего сколько лучше поставить))))
когда форсунка дорабатывет свой моторесурс распылитель начинает хандрить на разных оборотах происходит сбой распыла и он идет струей поэтому и расход больше и прочие заморочки возникают-типа вибрации надо менять распылитель или реставрировать
Re: Ответ: При запуске холодного двигателя Течет солярка, из под верхней крышки ТНВД. эти спецы говорят правду именно для этого и поставлен пятигранный болт.Это дает высокий коэффициент от дуракоусточивости.
моим распылителям где то год как поставил!!!! По КОМу пока работают исправно..... А про регулировку (второго давлеия) говоришь что знаешь, но молчишь....... Давление открытия на данный момент 200Ат....распыл нормальный, не сопливят.