а что разного в движках DZ и RU? ты уверен что у них разные поршни, блоки?.............. или только распредвалы и клапана что тот 1.8 что этот
я этих "механик" очень много делал, одна лучше другой, там даже задумываться нечего, берешь да делаешь, а если и по фоткам не понятно, то может лучше ничего и не делать...
ЕТКА говорит что РАЗНЫЕ: 1. разные клапаны 2. разные ГБЦ 3. разные блоки цилиндров 4. разные поршни 5. разные кольца или вы считаете что разные каталожные номера совсем не говорят что з/ч разные? я ей верю, а то что движки одного объема - это ни о чём не говорит другими словами хотелось бы услышать обоснование.
на стенде испытано? что б ехала нормально надо либо машину починить, либо сменить. а ЕТКА только про каталожные номера з/ч говорит ЗЫ после установки РВ от DZ движок RU не будет выдавать 112 кобыл против 75 начальных.
после всех постов винипуха. я однозначно отправляю его в игнор. аффтару настоятельно советую сделать тоже самое. тк этот персонаж внесет только неразберихи в правильные движения аффтара. зы. я работаю в Шкоде если чО и по ETKe у меня есть ФГРовский сертификат
я думал вы меня научите и опровергните мои посты , в игнор? я в шоке ну я думаю он сам разберется очуметь ну так аффторитетно доведите до нас несведующих целесообразность и возможность установки рв от DZ на RU, про отличие з/ч этих движков уже писал выше обоснуйте правильность движений плиззз... не все в курсах, если вы такой крутой научите остальных, поясните позицию, и если это реально правильный и с инженерной точки зрения обоснованный подход, то может другие тоже так сделают. а то пришел, понтанул, и отправил в игнор .....
http://foto.mail.ru/mail/kra81/26 http://video.mail.ru/mail/kra81/_myvideo/8.html по матчасти кури сам. много писать лень. Вся инфа есть сдесь на клубе и на ауди80.ру
и зачем мне ссылка про "солекс 21073 на Ауди 80 1.8" и что за видео с приборкой? я таких наснимаю сотню, только лень горку искать /// или стенд /// или другую машину инженерное/техническое обоснование замены распредвала где? lenox извини что мы тут так флудим, мне просто реально интересно. знаю что рв от SF ставят т.к. они только рв и отличаются, а вот Морячок ну никак обосновать не может, мне правда знать хочется.
повторю вопросы: - зачем мне ссылка про "солекс 21073 на Ауди 80 1.8" ? - и что за видео с приборкой? бесплатно делать вид что всё знают многие умеют а помочь другим узнать побольше - это и есть цель форума вы так и не объяснили никому (про себя молчу, ибо не только я читаю тему) обоснование замены рв из чего я тоже могу сделать вывод: нет у вас для меня аргументов, а если есть и вы их продаете за деньги - их не купят сдесь.
всем нормальным и адекватным людям я уже все рассказывал не раз. если у когото появица вопрос он всегда может спросить у меня в личке, как собственно многие и делают. а ВАМ уже из принципа ничего рассказывать не хочу.
Морячок, ты распредвал когда поменял, прибавка по мощности сильно была ощутима? ну так, чисто на глаз, на сколько процентов
я менял грубо говоря вал NE/SF на DZ/3A. После установки и настройки УОЗ мотор стал крутица до 6200 отдавая ощутимый момент. До этого на 5200 сдувался, но с 1000 до 3000 динамика немного упала. Свой старый вал 026L я продал одноклубнику с а80.ру как раз на RU. Он очень доволен говорит, что машину не узнать. Оно и понятно разница в фазах между RU и NE 14 градусов (202 против 216), а у NE и DZ 4 градуса (216 против 220). Это относица как к впуску так и к выпуску, тк у 8в гидровалов есть экземпляры с разными показателями фазы впуска и выпуска.