прибамбасы на АУДИ 80 Б3 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 16 сен 2011.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    иначе что? расплачешься... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ага, покраснею и убегу :laughter::laughter::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ничего себе нафлудили!:shock: битва титанов,блин.:D
    то Vinni58: ETKA конечно,нужная и правельная вещь,но безоглядно верить все же ей не стоит,потому как на практике распред от DZ в голову RU встает на раз ( другое дело что толку от этого немного-чуть прибавили на верхах,чуть потеряли на низах.):nod:
    у меня сейчас ГБЦ вообще с пассата В3 стоит,а в ETKE о взаимозаменяемости нет ни намека.
    и кстати, RU к DZ-шному табуну коней привести не очень сложно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я не говорил что нельзя, я говорил что по етке железки разные и просил обосновать, вместо этого посыпались оскорбления и понты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    это видимо ты под кайфом написал.

    на деле то он просто так встает, даже залетает яб сказал...

    так что расслабься, и желчь свою затяни потуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а вам бы я посоветовал не писать того, что вы знаете понаслышке.
    Нормальный вал на RU добавляет горрраздо больше, чем теряет на низах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Повторюсь. Интересны схемки, рисунки, сам процесс установки. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #48 Vinni58, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    весь кайф в нерезиновой :nod:
    вот об этом надо сразу писать и аргументированно говорить в чем другие не правы, а не понтить :cool:
    а я и не напрягаюсь:cool:
    я чего денег с него за советы не попросили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    :lol::lol: поржал,пиши еще!:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    написал, ржи дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Терехов

    19 сен 2011
    11
    80 b4
    ставил как-то нулевик ничего он не прибавил(
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да хрень это всё... на дохлых атмо моторах точно
     
  13. new85

    new85 Новичок

    20 окт 2009
    26
    audi 80 1.8 RU(DZ)
    #53 new85, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Пока прочитал всю ветку даже забыл о чем речь то была(благодоря парочке умников которые нашли друг друга).

    На счет 20сек до сотни для RU, так это очень много! Исправный мотор должен разгонять за 14-15сек ну за 16 в крайнем случае.

    По поводу мех привода вещь хорошая только для динамичной езды, когда переключаешься после 4,5т. А для повседневной езды не очень, когда едешь скажем на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа не хватает производительности ускорительного насоса который изначально расчитан на плавное открытие 2-ой камеры, в результате появляется провал(что лично меня сильно напрягает).
    Автору бы посоветовал отремонтировать родной карб и настоить зажигание, а уже потом если не хватит начинать колхозить. При установке р.в. DZ машина становиться бодрее на высоких оборотах но после 5-5.3т динамика заметно падает. Так что если делать по уму нужно минимум доработать 2-ю камеру, установить вып. коллектор от того же DZ и выкинуть катализатор(что тоже черевато). В результате реально получить около 100-105 л.с. И машина сможет объезжать такую же с двигателем DZ, НО только из-за того что на ДЗ сложный мех впрыск и хорошо настроить его на машине которой 20+ лет крайне сложно.
    А на счет "нулевых" фильров так они только воробьев задерживают и если двигатель совсем не жалко то можно его поставить и то только на лето т.к. зимой без подогрева воздуха карб. просто замерзнет.

    Пы.Сы. Всё ИМХО и основанно только на личном опыте, так что сильно не бейте )))))) и прошу прощения за арфографию....
     
    1 человеку нравится это.
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    нормальный развернутый ответ, в репу :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #55 Морячок, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    а теперь поцелуйтесь друзья.

    до солекса у меня был кайхин первый с закастомайзеным мех открытием второй камеры.
    никаких провалов не было. на старом валу даже с низов подхватывало хорошо.
    Нет если на машине ездить совсем безумно, то да можно с 1000об на 4ой давить тапку в пол напрягая мотор звеня пальцами, удивляца какимто провалам.
    Но в реальной же жизни никто так не ездит.
    И опять же как можно рассуждать о чемто, когда у всех моторы в разном состоянии. Может у когото мотор конченый и как что не колхозь, результат будет только хуже.
    Да я соглассен что SF и DZ вал примерно одинаковы один порезвее наверхах, второй чуть резвее на низах.
    Но однозначно RU вал это полный провал немецких инженеров...
    Хотя если ездить по стариковски то лучше наверно не придумаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. new85

    new85 Новичок

    20 окт 2009
    26
    audi 80 1.8 RU(DZ)
    Какой адекватный мужчина...
     
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    хочешь поговорить об этом...
    прости уж но больно не люблю когда говорят неправду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. new85

    new85 Новичок

    20 окт 2009
    26
    audi 80 1.8 RU(DZ)
    И в чём же я соврал?
    Когда я говорил провал я имел в виду, что когда резко давиш на газ скажем на 2500 об. то машина сначала тупит(может секунду, может меньше) а потом начинает разгоняться(причем не плохо). Потом SF и RU все таки разные моторы и есть отличия в настройках их каррбов. У меня тоже был колхоз в виде мех привода 2-й камеры(но на 2-м кейхине). И солекс у меня стоял правда Спорт 24х26 от картюнинга.

    Я бы не стал говорить что двиг. RU это провал инженеров, скорее такой мотор сделанн намеренно. Он очень удобен для городской езды, не плохо тянет уже с 1200 об. правда сдыхает после 4000, но многим этого вполне достаточно(Знаю много людей которые не крутят двиг. больше 3500-4000об НИКОГДА).

    И если не ошибаюсь РВ DZ и SF отличаются не только фазой но и подъемом клапана....

    К стати в профиле написанно что двиг не SF а NE у которого больше степень сжатия и другой выпуск(хотя на счет последнего не уверен).
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #59 Vinni58, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    а вот тут поподробней плиззз, по таблице они отличаются только главными жиклерами //к2

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. new85

    new85 Новичок

    20 окт 2009
    26
    audi 80 1.8 RU(DZ)
    #60 new85, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    А если посмотреть внимательнее то еще диаметром экономайзера, 50 у SF против 35 у RU и диаметром диффузора первой камеры.