ничего себе нафлудили! битва титанов,блин. то Vinni58: ETKA конечно,нужная и правельная вещь,но безоглядно верить все же ей не стоит,потому как на практике распред от DZ в голову RU встает на раз ( другое дело что толку от этого немного-чуть прибавили на верхах,чуть потеряли на низах.) у меня сейчас ГБЦ вообще с пассата В3 стоит,а в ETKE о взаимозаменяемости нет ни намека. и кстати, RU к DZ-шному табуну коней привести не очень сложно.
я не говорил что нельзя, я говорил что по етке железки разные и просил обосновать, вместо этого посыпались оскорбления и понты
это видимо ты под кайфом написал. на деле то он просто так встает, даже залетает яб сказал... так что расслабься, и желчь свою затяни потуже.
а вам бы я посоветовал не писать того, что вы знаете понаслышке. Нормальный вал на RU добавляет горрраздо больше, чем теряет на низах...
весь кайф в нерезиновой вот об этом надо сразу писать и аргументированно говорить в чем другие не правы, а не понтить а я и не напрягаюсь я чего денег с него за советы не попросили
Пока прочитал всю ветку даже забыл о чем речь то была(благодоря парочке умников которые нашли друг друга). На счет 20сек до сотни для RU, так это очень много! Исправный мотор должен разгонять за 14-15сек ну за 16 в крайнем случае. По поводу мех привода вещь хорошая только для динамичной езды, когда переключаешься после 4,5т. А для повседневной езды не очень, когда едешь скажем на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа не хватает производительности ускорительного насоса который изначально расчитан на плавное открытие 2-ой камеры, в результате появляется провал(что лично меня сильно напрягает). Автору бы посоветовал отремонтировать родной карб и настоить зажигание, а уже потом если не хватит начинать колхозить. При установке р.в. DZ машина становиться бодрее на высоких оборотах но после 5-5.3т динамика заметно падает. Так что если делать по уму нужно минимум доработать 2-ю камеру, установить вып. коллектор от того же DZ и выкинуть катализатор(что тоже черевато). В результате реально получить около 100-105 л.с. И машина сможет объезжать такую же с двигателем DZ, НО только из-за того что на ДЗ сложный мех впрыск и хорошо настроить его на машине которой 20+ лет крайне сложно. А на счет "нулевых" фильров так они только воробьев задерживают и если двигатель совсем не жалко то можно его поставить и то только на лето т.к. зимой без подогрева воздуха карб. просто замерзнет. Пы.Сы. Всё ИМХО и основанно только на личном опыте, так что сильно не бейте )))))) и прошу прощения за арфографию....
а теперь поцелуйтесь друзья. до солекса у меня был кайхин первый с закастомайзеным мех открытием второй камеры. никаких провалов не было. на старом валу даже с низов подхватывало хорошо. Нет если на машине ездить совсем безумно, то да можно с 1000об на 4ой давить тапку в пол напрягая мотор звеня пальцами, удивляца какимто провалам. Но в реальной же жизни никто так не ездит. И опять же как можно рассуждать о чемто, когда у всех моторы в разном состоянии. Может у когото мотор конченый и как что не колхозь, результат будет только хуже. Да я соглассен что SF и DZ вал примерно одинаковы один порезвее наверхах, второй чуть резвее на низах. Но однозначно RU вал это полный провал немецких инженеров... Хотя если ездить по стариковски то лучше наверно не придумаешь...
И в чём же я соврал? Когда я говорил провал я имел в виду, что когда резко давиш на газ скажем на 2500 об. то машина сначала тупит(может секунду, может меньше) а потом начинает разгоняться(причем не плохо). Потом SF и RU все таки разные моторы и есть отличия в настройках их каррбов. У меня тоже был колхоз в виде мех привода 2-й камеры(но на 2-м кейхине). И солекс у меня стоял правда Спорт 24х26 от картюнинга. Я бы не стал говорить что двиг. RU это провал инженеров, скорее такой мотор сделанн намеренно. Он очень удобен для городской езды, не плохо тянет уже с 1200 об. правда сдыхает после 4000, но многим этого вполне достаточно(Знаю много людей которые не крутят двиг. больше 3500-4000об НИКОГДА). И если не ошибаюсь РВ DZ и SF отличаются не только фазой но и подъемом клапана.... К стати в профиле написанно что двиг не SF а NE у которого больше степень сжатия и другой выпуск(хотя на счет последнего не уверен).
А если посмотреть внимательнее то еще диаметром экономайзера, 50 у SF против 35 у RU и диаметром диффузора первой камеры.