Ответ: Приближение нового Короля! А в каком журнале вы это видели, а то все только кричат и не рекламирут тему
Ответ: Приближение нового Короля! Дизеля я в расчет не брал, разговор о бензиновых, каюсь забыл про W12, но насколько я вижу в "массы" эта конфигурация не шибко пошла, может замудрённая, может не оценили, то что есть турба на V6 и V8, как говориться и на том спасибо, ну вот почему не сделать оппозитную 4-ку или 6-ку, не понятно, R6 я так понимаю длинноват. Кстати оппозит поправил бы управляемость в лучшую сторону- моё мнение, вместо того чтобы делать компактный V8 и "задвигать" его в базу. Если прибавиться ещё один участник в формуле, а тем более Ауди будет повышен интерес к Ф-1, конечно не сверхестественным образом, но всё же. Нужно это Ауди вопрос филосовский, коли в ралли её нет, то чем Ф-1 хуже, не надоело им в портотипах несколько лет подряд выигрывать? МВ до прихода Ауди тоже несколько лет подряд в портотипах выигрывал, а потом ушел- видимо интерес пропал. Всё вышесказанное может иметь неточности, если так поправьте, я не обижусь, но главное не детали, а мысль, которой и делюсь с вами.....
Ответ: Приближение нового Короля! C Ф1 не все так просто. Денег много, толку мало. Что касается того, надоело ли им побеждать в спортпрототипах, надо спросить у Феррари, надоело ли им 5 раз подряд выиграть Ф1. Конечно же нет: продажи растут, маркетинг идет полным ходом. Ф1 очень дорогой вид спорта, чтобы вот так в него взять и пуститься. У ауди все таки фишка не в том, что они строят супер моторы, а в уникальной системе полного привода. В общем, всем правит маркетинг. А для потенциального выхода в Ф1 у них есть марка Ламбо или Бентли.
Ответ: Приближение нового Короля! бензинвые тогда ещё и 3ц. есть а тааак, извини аффтор, но ты в этой мессаге такую ересь нисешь..что даже в камметах не нуждаецо, имхо
Ответ: Приближение нового Короля! Ну просвети про ересь, коль ты Гуру, или слов только на обсёр хватает???
Ответ: Приближение нового Короля! где кто обсирает то? просто имхо было... гуру? ето ты не по адрессу тогда. какие массы? речь идет о машине стоимостью под 100 тыщ евро с таким двиглом какой оппозитник та? их тока субару и порш точат...учите историю оооо, тобишь мат-часть R6 - без камментов
Ответ: Приближение нового Короля! у фолькса есть пока, но ток мултивэн и таурэг...на на джэтты американские R6-прерогатива BMW,тут конкурентов нету.
Ответ: Приближение нового Короля! 2)Ну не в еденичном же экземпляре W12, а чё за 100 тыщ евро машин мало ездит???Или скажеш что их планировалось 10 штук собрать, т.к. очень дороги??? 3)причем здесь история оооо, чё оппозит оч сложная конструкция, или у порша с субой на них монополия? 4)чем R6 плох не понимаю
Ответ: Приближение нового Короля! 3. А зачем, если есть V-образная конструкция? Отработана годами, миллионами инженеро-часов, сотнями тысяч испытательных и гоночных километров... 4. Тем, что он длинный, и в базу не влезает, у ауди и так сильный understeer
Ответ: Приближение нового Короля! Так я к тому и клоню, что уже всё отработанно!Уже ничего радикально не придумать, так зачем ступориться на В8, как америкосы?Это они могут на корвет 20 лет один двиг ставить и "молиться этой иконе". Порш вон В10 на Гт воткнул, суба оппозитную шестерку в легаси, какой ни есть, а прогресс. А ауди под ВАГом поддержку немалую (финансовую) имеет, не сравнить с порше и тем паче с субару. То что Р6 длинный, не спорю, но хорош- это факт(супра,скайлайн, тот же бмв). Я думаю если на ауди появиться оппозит, или что-то такое что никто не мог предположить -это будет сильный ход, как политический, так и маркетинговый, кстати я думаю оппозит не зазорно будет ставить, (порш -это просто другая машина)кватро с ним мне кажется это тема.
Ответ: Приближение нового Короля! так они и ездят..в авоське и таурэге..в чом проблема не пойму до сих пор?