можете заехать я вам его выдам. нужен будет мозг на 10 минут. только не надо забывать желающим купить, что также понадобится пин от его машины
как вариант, их оборудованию пин код не нужен =) другой вариант, что они тебе могут не помочь, т.к. по регламенту такие вещи бу не ставятся и VAS может послать раком с бу приборкой.
там такая процедура: зная пин код новой приборки и пин код своего моторного, ставишь приборку. логинишься в неё (с её пином) потом привязка к ЭБУ двигателя (твой пин код). после чего пинкод твоей машины станет пинкодом и для приборки тоже. то есть в ней поменяется старый на новый.
Самое быстрое-на столе приборку и ЭБУ подключить и командер китайский приткнуть.Будет логин тебе моторного.Прошивку то слить просто, а чем считать будешь? В принципе и приборку можно не цеплять, только моторный по к-линии.Если у тебя катлета, то можно на исследование дамп выложить.