Как раз про него и писал. Тот что внизу. так всетаки как зажечь лампочку давления при работающем двиге: кинуть на массу провод с верхнего или нижнего датчика?
Я вот думаю, если лампа загорается при включении и далее гаснет при запуске, смысла дальше что то проверять и нет.
Ты писал, что у тебя один датчик. Теперь пишешь, что датчиков два. )) Проверить можно с любым из датчиков. Если с верхним - при работе движка снять и замкнуть на массу провод датчика. Если с нижним - просто снять с датчика провод и газануть выше 2000 об/мин. Во втором случае кроме загорания лампы должен ещё прозвучать зуммер. Удачи.
имел в виду не "один датчик вовсе", а то что один около фильтра рядом (что низкого давления) спасибо за ответы