берешь обычную релюху, подключаешь управление на сигнал абс или ручника, а через силовые контакты подключашь нужный тебе сигнал на приборку. только не забудь управление реле диодом защитить)) если надо могу попробовать схему начертить
вот самый простой способ перевернуть сигнал в направлении диода не уверенен, забыл я что то как они на схемах правильно обозначаются))) +12 для катушки соответственно должны появляться после включения зажигания. Релюху можно от ТАЗа использовать самую обычную на 12 вольт. Так БК на этой приборке будет работать?))) если заработатет БК я себе тоже попробую от А4 замутить)))
Мне проще релюху от ауди найти, чем от ТАЗа Авточек у меня уже работает, БК перебивает сигнал АБС, как заглушу его - дам знать как поведет себя БК, но проблем с ним быть не должно. Огромное спасибо, примерно так и думал, тут в принципе есть 2 варианта - 3-ех и 4-ех контактные реле. Ещё раз спасибо
Нарисовал верно.А рылюху можно любую в радиомагазине купить на 12 вольт, она поменьше чем автомобильная будет.
Ну да, а с другой стороны маленькую можно закрепить на приборке и не прийдётся курочить проводку. Помоему легче перевернуть сигнал уже на приборке, хотя дело вкуса.
ну и я про это! Приборка от А4 или А6 один из ништяков! ЭСП есть, ДОПы-есть, индикатор давки/темп АКПП-есть, камера, парктроник, ГПС Потом будет спойлер, дерево, клима и т.д.
вчера пришла приборка от А4 (Б5) FIS (с ЖК экраном). Запитал от блока питания и начал изучать. Научился отключать лампы АБС, аирбаг, перегрев ОЖ, нашел поворотники, дальний, генератор, маслёнку,тормозуху, ручник и т.д. Сбросил сервисный режим (без шнурка). Осталось отключить моргающую лампочку иммобилайзера. Подскажите, как отключить её без шнурка? Какие контакты куда замкнуть? Тупо вывернуть лампу не предлагайте, т.к. там SMD светодиод. Спасибо всем! p.s. ещё вопросы: 1. Правда ли, что датчик топлива будет показывать наоборот? 2. Правда ли, что датчики скорости отличаются (б3 и А4)?