как приборку поставлю-всё сфоткаю. навигатор и камера заднего вида, антирадар - на лобовухе Специально искал навигатор с 2,5 мм видеовходом. Так всё довольно-таки компактно. Мне бы кто по теме иммобилайзера подсказал бы. Так нехочется эмулятор иммо паять реально-проще светодиод выпаять или заклеить его )))
давно бы купил всяких ништяков, типа навигации, камеры, парктроника, но не переношу, когда вся лобовуха или панель утыкана устройствами. Яростно мечтаю о 2дин магнитоле, но все отчеты по внедрению - колхоз
я тоже на аукционе ебай чуть не купил за $90 2дин. Потом подумал и отказался. Висит навигатор 7" и мне не мешает и главное-его хватает. Фильмы, музыка, монитор камеры, инет, GPS, BT (мобила в бардачке )
в общем, о наболевшем: вчера поставил приборку с ЖК от А4 в "бочку". 1. прибор бенза неправильно показывает, хотя до установки на машину цеплял резюки 40 ом (полный бак) и 320 ом (пустой бак). Всё было чётко! На деле же показывает при почти пустом баке - полбака, при пустом баке - чуть менее половины бака, 2. тахометр не работает, хотя я прицепил его вместо контакта 22желтого ("бочка") "вход тахометра" 3. на экране высвечивается значёк перегрева ОЖ. 4. лампочка дальнего не горит (хотя возможно лампочка негодная или незакручена как надо). Остальное, всё работает. Кто знает, как разрешить проблемы (особенно вопрос 1 (нужен график бензометра от А4)), жду ваших советов.
по пункту 1: на фактически пустом баке датчик бенза показывал полбака. залил 15 литров - стало показывать 3/4 бака. В принципе, терпимо, привыкнуть можно. На крайняк можно поставить резюк в несколько десятков омм. Приборка умная, видимо убавляет сопротивление в цепи сопротивления датчика бенза. по пункту 3: оказывается, контроль перегрева происходит по минусу, когда датчик перегрева размыкается с массой. В "бочке" же было наоборот:контроль перегрева происходит по минусу, когда датчик перегрева замыкается на массу. Избавился от сигнала тревоги, путём замыкания проводов, идущих на датчик уровня ОЖ (со временем, приобрету нормально-замкнутый датчик уровня ОЖ). По остальным вопросам пока руки не дошли. Тахометр подкину от центрального ВВ.
работа по внедрению приборки завершена на 95%. 1. Откалибровал новый бензометр под свой датчик топлива. Резюк с нужным сопротивлением помог. Теперь показывает правильно. Даже БК показывает правильное значение до следующей дозаправки. (хоть у меня и карб) Лампочка "мало бензина" кстати загорается мозгами приборки, а не концовиком (как я думал ранее). 2. Тахометр вывел от катухи. 3. Ламочку дальнего заменил - всё работает! 4. На лампу AirBag пустил сигнал от эл.пневмо клапана ХХ карбюратора. Теперь видно, когда срабатывает его ДТОЖ. 5. На лампу "поворот прицепа" пустил сигнал от подогрева коллектора (ежа). Теперь видно, когда срабатывает его ДТОЖ. 6. Поставил герконовый датчик в бачёк с омывайкой. Теперь когда мало воды, на ЖК моргает значёк омывайки. 7. Вывел на панель три клавиши (БК<-, БК->, БК reset). 8. Запитал датчик температуры масла от одноименного датчика. Всех с праздниками!
с зазором думал. по бокам залезла еле-еле, а вот вверху и внизу щели. Придется заделывать карбоном или ещё чем-то
а где ты видел бочку без колхоза? Если интерьер и целка, так обязательно с проводкой наколхожено или т.п. Пусть для тебя колхоз, но для меня каждый прибор на своём месте и несёт свою пользу. Даже показометр внешней температуры вошёл как там и был. Индикатор вакуума тоже не просто так установлен: показывает открытие 2-й камеры карба. . . .
Теперь осталось видео показать, на хорошо прогретой просто включенном зажигании и на заведённую, посмотреть что горит что тухнет. А то проценты не видно где 95 где 5.
а что показывать то? Всё тухнет, кроме иммо. лампа генератора тухнет сразу после заводки. индикация давления масла и индикация tОЖ на ЖК также тухнет после заводки. зелёная лампочка (подогрев ежа) тухнет примерно на 60*С лампа аирбэг (элпневм клапан) тухнет на 65*С. Верхняя часть ЖК (желтая) горит только в случаях: мало воды в омывайке, мало бензина, превышение заданной скорости, слабый заряд акка. Если после заводки появилась там надпись ОК, то это значит всё ОК )) касаемо лампы иммо, наклею сверху этой лампы какой-нить логотип, тем самым закрыв моргающую лампу иммобилайзера.
согласен, есть чему впечатлиться вцелом! Странно, что мало кто занимался такой переделкой на Б3 и Б4. Бочек море, а большинство владельцев тратят деньги на: восстановление одометра, установку таха вместо курантов, установку мультов и БСК, установку показометров температуры, перепайки лампочек подсветки на светодиоды....... когда это всё уже есть и можно сделать недорого, путём установки приборки от а4 или А6
Меня не удивил, не впечатлил. Кроме того что стал электронный одометр( не стало злополучной шестерни которая часто ломается, а у некоторых годами работает) и ночью ( подсветка симпатичная) всё сверкает и " горит". Больше информативности не увидел. Зазоры. Что показывает дисплей не на твоих фото не на ссылке в этой теме ( на драйве) ни чего не видно. Хотя хотелось бы посмотреть некоторые не стыковки есть, не понятно как с ними всё проскочило и работает. А проблем в процессе эксплуатации и у этих приборок бывает. Хотя это моё мнение, может кому и понравится, кто то может и заморочится, ты же завёлся.
понимаю, с нашими скудными (в лучшем случае) БК и БСК всегда интересно узнать, касаемо показаний на FIS. Как будет камера, обязательно засниму. Пока на словах: без зажигания, нажав на левую кнопку на приборке (их там всего две), загорается одометр. Если ещё раз нажать и держать эту кнопку, включается ограничитель скорости №2. Кнопкой БК (их всего три) можно установить границу скорости от 10 до 350 км/ч. При превышении установленной скорости на 10 км/ч, на FIS экране появляется пиктограмма превышения скорости. Кроме этого, есть ещё блок памяти ограничитель скорости №1, который независим от ограничителя скорости №2 и программируется на ходу нажатием на 1сек. левой клавишей на щитке приборов. Есть пиктограмма недостаточного уровня омывайки. Пришлось поставить датчик в бачёк с омывайкой. Есть пиктограмма неисправности фонарей авто. Есть пиктограмма износа тормозных колодок. Есть пиктограмма недостаточного заряда акка. Есть пиктограмма "бензоколонка", когда бенза остается 5-8 литров. Далее, переходим к основному (красному) дисплею. При отсутствии неисправностей, на нём показывается внешняя температура, одно из выбранных показаний БК (остаток км на текущем бензе, средний расход, время в движении, мгновенный расход,средняя скорость), режим PRND321 (для АКПП). Если есть неисправности, на красном экране высвечиваются огромные пиктограммы. Нажав левую кнопку на щитке, выводится подробное сообщение о неисправности на ненашем языке. Ещё не разбирался с подключением к штатной магнитоле AUDI (за не имением таковой), чтобы на FIS отображалась частота радио. Вот вкратце. А вообще, задай конкретно вопрос, а я постараюсь тебе ответить. Там на самом деле всё очень просто! Другой вопрос, в инете очень много противоречий! Например, под приборкой А4 дают распиновку контактов VW B5 или ещё хуже: дают распиновку на приборку с CAN шиной т.п. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ! Во первых, номерами 919 - без CAN шины - она подходит на бочку, 920 - с CAN-шиной -она не подходит на бочку, во-вторых, схемами подключений.