а по мне есть. 1. Однократный зумер и лампа не даёт прозевать заправиться бензом. 2. Лампа мало "омывайки" 3. Лампа "износ колодок" (планирую сделать эту систему с нуля) 4. Информация о том, когда масло надо поменять. 5. Датчик открытых дверей, капота, багажника (пока не подключал концевики) 6. При поднятом ручнике система начнёт пищать, если ты поедешь быстрее 5 км/ч. 7. Информативный FIS экран. БК и БСК в бочках и сотках нервно курит. Кстати, БК на этой приборке-адаптивный. Исходя из манеры движения, пишет реальный остаток бенза в баке отталкиваясь от последних 30 км. пути. И ещё: БК скажет отдохнуть через 2 часа езды, даже если ты и останавливался не дольше, чем на 10 минут. 8. Подсказки "как тронуться" для владельцев АКПП. 9. Полностью (за исключением трех сменных лампочек) светодиодная индикация и подсветка приборки. 10. Большее возможностей для информирования водителя. Например, я подключил на лампочки приборки: подогрев впуск.коллектора, подсос, элклапан ХХ, в планах-открытие ДЗ2 карбюратора 11. Другой принцип работы бензометра, температуры ОЖ (нет нагревательных элементов, как в бочке), тем самым нет тормознутой инерционности в показаниях этих приборов. . . . Был бы шнурок вагком, написал бы больше. Там даже показания с датчиков давления (думаю, с "бочёнка",можно выводить на экран FIS)
да, синий и зелёный по 32 пина. черный на 20 пин. Хотел купить, но суко дорого (5 соток гнут цену за один разъём. Я приборку за 1,5 взял, а тут рубль за разъемы). Взял от бочки 26 пиновый. Разобрал его. Переткнул пины как надо на 32пиновую. Недостающую площадку отрезал от другого 26пинового. Благо, на новой 32пиновой (зелёной) требуется пара-тройка контактов. Остатки разъема пустил на 20-пиновый (омывайка, БК и прочее) Будет возможность, сделаю на 32пиновом. Хотя и так неплохо сидят они без защёлки. С трудом выдернешь рукой
Смекалку значит проявил) я тоже на свою втыкал 32 пиновую, тах, одометр, спидометр работают, но бак кажет полную ересь) температуру вообще не кажет как с баком решил, сопротивление добавлял, напиши поподробней
с температурой получилось всё четко - как на бочке. Даже карлсон включается на тойже температуре, что и раньше. Единствено, что ключ "перегрев" в ДТОЖ работает на замыкание, а в приборке от А4 на разрыв. Пришлось замкнуть между собой провода, идущие на датчик уровня ОЖ. Будут деньги, возьму правильный датчик температуры, заодно и датчик в бачек с охлаждайкой. Правда, там давление 1,5 бара, придётся потрахаться с герметичностью его установки. Легче купить на разборке родной бачек с датчиком уровня ОЖ С датчиком бензина ничего не делал. Не переворачивал ни поплавок, ни плату с дорожками. Просто методом подбора в разрыв проводки датчика впаял сопротивление номиналом 95 ом. (+- 5 ом, не больше не меньше) Сегодня заправился, когда БК сказал, что осталось 10 км до пустого бака. Исходя из пробега по навигатору, сопротивление я поставил правильное. Посмотрю, что будет показывать в жару и в мороз. Возможно придется взять резюк мощностью поболее или организовать ему комнатную температуру
ты руководство по эксплуатации пишешь для следующего владельца твоего огорода? ) какая лампочка чего означает и что делать, если то или то?... напоминалка про замену масла - для блондинок. контроль износа колодок - просто бесит, потому что срабатывает при износе 50-70%. я себе когда тормоза двухпоршневые поставил (а для них колодки - с датчиком износа), тоже реализовал эту фишку, раз уж появилась возможность. Подключился к датчику уровня тормозухи в бачке. Для инверсии реле использовал. Ну и при первой же сработке ликвидировал нафиг )) При пробегах 10-30 тысяч км в год достаточно контроля за колодками при сезонной смене резины.
Руководство не пишу. Люди спросили, я ответил. Про колодки не знал, думал стирается контур, когда уже на подходе. По поводу лампочек: всё-равно не используются на моей модификации авто, почему бы не использовать их. Посоветуйте недорогое вакуумное реле. Вколхожу во вторую заслонку карба и выведу на ещё одну свободную лампочку
Я написал " Больше информативности не увидел" ( на твоей машине после внедрения приборки). А что есть в этих приборках, я и сам давно знаю.
Сегодня избавился от бликов на стекле приборки. На ярком солнце иногда было такое. Выкинул стекло приборки и заодно заклеил светодиод иммобилайзера. Смотрится такая приборка ещё лучше! Изменения в схеме: контакт синей фишки №6 AirBag замкнул на общую массу, чтобы потушить лампу AirBag, т.к. не имею подушку. А провод, идущий с электромагнитного клапана кинул на контакт зелёной фишки №13 (ручник). Ручником не пользуюсь. Зато теперь лампочка ручника горит только тогда, когда стою на машине в режиме "P" или режиме "N". моя схема подключения была в посте №53 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10205223#post10205223
Да, тяжеловато с этим у вас, я на разборе обычно несколько кусков проводки с различными разъёмами в придачу к чему-нибудь беру, так 100 рублей накидывают и всё
у нас-да.... любой разъём-по рублю. И рубль здесь равен 1000руб. Вчера купил на ТК ещё одну приборку от А6 на свой кабрик. Но уже попросил продавца приложить 3 разъёма (синий, зелёный, чёрный). Так на порядок упростится установка
зря вы так обновил БЖ https://www.drive2.ru/b/2429825/ p.s. сёдня кстати погодка позволила покататься без крыши
Поставил приборку от А6 в кабрик: 1 часть: https://www.drive2.ru/b/2429825/ 2 часть: https://www.drive2.ru/b/2728247/ Итог: [CUT] кнопка БК [/CUT]
"Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"