Приборная панель от A4 B5 на 80 B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Wayland, 2 апр 2013.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    ну так ежели пох и большинство тут людей говорят колхоз, зачем тогда выкладывать это тут? Форум это место для обсуждения, и люди делятся информацией что бы узнать мнение других.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну высказал своё мнение ОДИН раз, и иди лесом!

    Я сам решу, что мне выкладывать, а что нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А что не так? Я про панель. Что под кнопки вырезать пришлось? Вид не сильно испорчен. Только по периметру стекла следы какие-то. Главное всё работает!
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    по периметру стекла (вернее там, где вклеено было стекло), реально есть следы от стекла, которые устранятся позже темным лаком например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Надо либо как то переделывать накладку рулевой колонки, либо выносить в другое место ручки регулировки приборки. Ибо такие пропилы в накладке, мало того что выглядят просто ужас как, так еще и ручками пользоваться неудобно. В остальном в общем то не плохо, во всяком случае на фотках и на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо!

    про накладку согласен.
    Можно было сделать как делают на драйве: чухнуть приборку сверху и верх посадочного места в торпеде.
    Тогда сядет аккурат над кожухом, регуляторами сверху.
    Считаю, это уже не колхоз, а вандализм!

    Переносить регуляторы не просто, да и смысла нет.
    Левый - установка часов (от себя), нажатие на него на ходу - установка ограничителя скорости.
    Правый - сброс одометра
    В общем, доступ к ним есть, и ладно!
    Пользоваться ими надо не часто :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Вот тут не соглашусь с тобой, т.к. как раз эти нагревательные элементы похволяют адекватно судить о температуру и расходе, ибо меняются согласно изменившемуся напряжению на них.
    А вот в этих приборках эти показания дискретные и меняются только тогда, когда изменяется парог этой дискретности, а его размер не известен, я во всяком случае не искал, может где и есть данные.
    Соответственно ты можешь уже закипятить свой движок, но показометр тебе об этом скажет сильно позже.
    Где то видел тему, что народ как раз переделывал свои показометры температуры на обратную работу, как было раньше в аналоговом варианте. IMHO
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну на прошлой бочке с приборкой от А4 меня это вполне устраивало.
    Я бы не сказал, что температура стояла как вкопанная на 90*С:ded:
    Были моменты в пробках, когда и до 100 поднималась.
    Там у меня стоял индикатор включения карлсона и включение его датчика полностью соответствовало показанию приборки А4 :umnik:

    а так, по упомянутой тобой переделке, был отчёт вот тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Вот как раз на оборот, скорость обработки сигнала на цифре больше, нет времени на прогрев пластины. Естественно в цифровых дискрета сигнала не 10гр что бы за кипятить.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    он имел ввиду, что на аналоговых сигнал идёт прямо с датчика минуя всякую электронику, а в цифровых - с мозгов приборки.
    Мозги приборки запрограммированы так, что при отклонении температуры от нормы +-5 градусов, стрелка будет стоять практически на одном месте.

    При 110 она уже придёт в своё значение показометра 110, а аналоговые покажут и 105 и 110 в этом случае, но другой вопрос - медленно, пока нагреется его элемент. :shock:

    Но всё-таки, цифровой лучше и по исполнению и по принципу действия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #92 Ауди_80, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    .....
     
  13. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    по идеи тахометр будет завышать показания, у NG 5 горшков же
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    в кодировке ставишь 16152
    Выделенная цифра - число горшков

    Всё просто, и тахометр начинает работать правильно!

    Изначально было 16162
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...