ну так ежели пох и большинство тут людей говорят колхоз, зачем тогда выкладывать это тут? Форум это место для обсуждения, и люди делятся информацией что бы узнать мнение других.
А что не так? Я про панель. Что под кнопки вырезать пришлось? Вид не сильно испорчен. Только по периметру стекла следы какие-то. Главное всё работает!
по периметру стекла (вернее там, где вклеено было стекло), реально есть следы от стекла, которые устранятся позже темным лаком например
Надо либо как то переделывать накладку рулевой колонки, либо выносить в другое место ручки регулировки приборки. Ибо такие пропилы в накладке, мало того что выглядят просто ужас как, так еще и ручками пользоваться неудобно. В остальном в общем то не плохо, во всяком случае на фотках и на мой взгляд.
спасибо! про накладку согласен. Можно было сделать как делают на драйве: чухнуть приборку сверху и верх посадочного места в торпеде. Тогда сядет аккурат над кожухом, регуляторами сверху. Считаю, это уже не колхоз, а вандализм! Переносить регуляторы не просто, да и смысла нет. Левый - установка часов (от себя), нажатие на него на ходу - установка ограничителя скорости. Правый - сброс одометра В общем, доступ к ним есть, и ладно! Пользоваться ими надо не часто
Вот тут не соглашусь с тобой, т.к. как раз эти нагревательные элементы похволяют адекватно судить о температуру и расходе, ибо меняются согласно изменившемуся напряжению на них. А вот в этих приборках эти показания дискретные и меняются только тогда, когда изменяется парог этой дискретности, а его размер не известен, я во всяком случае не искал, может где и есть данные. Соответственно ты можешь уже закипятить свой движок, но показометр тебе об этом скажет сильно позже. Где то видел тему, что народ как раз переделывал свои показометры температуры на обратную работу, как было раньше в аналоговом варианте. IMHO
ну на прошлой бочке с приборкой от А4 меня это вполне устраивало. Я бы не сказал, что температура стояла как вкопанная на 90*С Были моменты в пробках, когда и до 100 поднималась. Там у меня стоял индикатор включения карлсона и включение его датчика полностью соответствовало показанию приборки А4 а так, по упомянутой тобой переделке, был отчёт вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242
Вот как раз на оборот, скорость обработки сигнала на цифре больше, нет времени на прогрев пластины. Естественно в цифровых дискрета сигнала не 10гр что бы за кипятить.
он имел ввиду, что на аналоговых сигнал идёт прямо с датчика минуя всякую электронику, а в цифровых - с мозгов приборки. Мозги приборки запрограммированы так, что при отклонении температуры от нормы +-5 градусов, стрелка будет стоять практически на одном месте. При 110 она уже придёт в своё значение показометра 110, а аналоговые покажут и 105 и 110 в этом случае, но другой вопрос - медленно, пока нагреется его элемент. Но всё-таки, цифровой лучше и по исполнению и по принципу действия!
в кодировке ставишь 16152 Выделенная цифра - число горшков Всё просто, и тахометр начинает работать правильно! Изначально было 16162