Вы видимо не в кусе, но: 1. На черную фишук в приборной панеле А6С4 с БСК/БК сигнал с датчика масла подавать не надо. 2. Приборная павнель А6С4 ни как не отреагирает на наличие или отсутствие сигнала с датчика давления масла, пока обороты двигателя не привысят отметку 2000 об/мин.
1. Да, контакты в разьеме БСК и в зелёной фишке замкнуты в панели. 2. Но почему загорается именно во время остановки, трогаешься и через пару секунд исчезает?
Масла меняю раз в 15 тысяч - у всех свои мнения по поводу регулярности замены масла. Мне не сложно купить 3 литра масла для этого, только объясните в чем суть более частой замены, как часто рекомендуете его менять и с какими допусками и вязкостью масло лить? По поводу датчиков, я так понял на панели с БСК нет контроля низкого давления. А где он был на панели без него? Как быть с датчиком, их нужно менять как на А100 при смене панели?
Не в курсе. У меня ситуация была наооборот, у человека полетела приборка с БК и БСК он заменил её на обычную без БК, БСК ( не нашёл )и приехал с горящей лейкой. Пришлось перекидывать с черной фишки провод на зеленую. И на схемах этот провод приходит на Т14/12. А у него получается как бы наооборот, приборка не реагирует на обороты двигателя, а реагирует на работу датчика. ТС отсоедините белый/серый провод от датчика и заведя медленно поднимайте обороты и посмотрите на каких оборотах загорится лейка.
Возможно вы описываете проблемы касаемые для приборных панелей А100 и А80 с БСК/БК? Что бы делать умозаключения, необходимо вернуть родную EEPROM приборной панели с БСК/БК.
Контроля низког давления нет вообще у всех А6С4, вне зависимоти от типа двигателя и вариаци приборных панелей.
Ясен пень - пока первый раз не достигнет отметки оборотов 1500, кстати, а не 2000 . А потом ( возможно после второго или третьего раза) приборка уже запоминает неисправность и горит уже постоянно, пока не заглушишь и зажигание не перезарядишь.
Согласен ошибся 2000 об/мин это А100 с датчиком высокого давления, в А6 изуродовали систему контроля давления перейдя на один датчик с меньшим давлением срабатывания и меньшим числом оборотов двигателя 1500 об/мин. Если умер насос или закончилось масло, сигнализация сработает после того, как мотор раскрутиться до 1500 об/мин, а это может привести к фатальным последствиям.
Суть в том, что считать нужно не километры, а моточасы. Как-то не хочется по этому поводу начинать в этой теме всё сначала. Воспользуйтесь поиском, об этом здесь говорено не раз. А допуск - в вашем климате и 10W40 за глаза. Хотя я один хрен лил бы 5W40 круглогодично. ))
Начиная с этих годов, что А6С4, все модели vw группы в будущем перешли на один датчик контроля давления масла. я думаю наверное какая то мысль у них была и есть. Например -( опять изх области фантастики) ни кто не переводил инструкцию по эксплуатации водителю? Может там написано завёл авто, через несколько секунд газанул до 1500 и всё - поехал спокойно.
Про моточасы не слышал, лью 5w40. Отвечу всем здесь: я поставил назад оригинальную еепромку. Появился контроль скорости в БСК. Индикация ламп не загорелась, Но горит ошибка по колодкам. Если кто будет корректировать пробег, программа-калькулятор которая была приведена на форуме(ссылка на первой странице этой темы) переворачивает дамп с панели, Но очень точно считает пробег. Чтобы все сделать - откройте ей копию своего дампа, впишите нужный пробег, она посчитает, а потом прогой - программатором откройте оригинальный дамп и первые две строки перепишите меняя каждые два значения местами, то есть если калькулятор выдал FF F7, пишите F7 FF, и так первые две строчки.
Два варианта потушить сигнализацию: 1. восстановить цепи контроля износа колодок 2. зашунтировать на массу 6 pin зеленой колодки приборной панели.
Панель полная, старая тоже была полной, Все доп приборы теже, только появился бк, бск и спидометр был 240, стал 280. Кстати спидометр вылечило, длинна шкалы тоже в памяти еепромки. Насчет сигнализации относительно все равно - интересно почему контроль ламп не выскакивает и пока буду кататься, смотреть, не выскачит ли еще что то