Эта опять новая тема про логин,приборку и бла бла бла.... Хотя тем по приборке уже тьма! И моя,и Дринкса кстати мы с ним в одно время заморачивались переделкой и все описывали и рассказывали, и до нас это тысячу раз обсуждалось! И ваще дайте побурчать
Вообщем вытянул я таки логин при помощи Vag eeprom programmer 1.19b и обычного диагностического синего шнурка. Подружил и с двиглом и ключами. Машина заводится, но вот приборка говорит, что нет связи с двиглом и не работает тахометр, считать ошибки с двигла не могу - прога вылетает. Возможно сломал блок Завтра попробую подкинуть замену
Не могу найти где есть коды для программирования приборки VDO? Кнопок управления нет, а хочу вместо остаточного количества км чтоб показывала скорость,моментальный расход или время пути. Помогите советом.
Так проще доустановить, кнопки, сложного в этом нет, а ценность приборки возрастает. А по теме вопроса - нельзя программно сменить экран. При остром желании можете пару раз замкнуть на массу 17 или 18 (любой из них) контакт серого штекера приборки, тем самым имитируя нажатия кнопки, 19 контакт на массу - имитация кнопки reset
Ну можно заколхозить и вывести какую-нибудь кнопочку на 3 контакта - масса и вперед-назад. Можно даже на два - по кругу показания гонять.
Можно и мне програмку в личку Хочу сменить свою приборку на рестайл (крипто) с алюминиевыми кольцами. Месяц назад мне такую же в идеальном состоянии, угандошили Выпаивали еепром, так как не могли пин вытянуть с иммо3, с моей иммо 2 вытянули без проблем. Потом переставили еепромы местами и идеальная приборка умерла
Стеб такой, да? Если самому себе ответить, то новые приборки могут работать с двиглом по powertrain CAN-шине. Что на дорестайле и мид-рестайле нет, в адаптации приборки в 61 канале это можно отрубить и приборка будет общаться по старинке и тахометр будет работать
без проблем (скинь почту), кстати ключ у меня слетал когда vag-com русский был, скачал Vagcom081_DMA и всё прошло на ура.