Всем привет, помогите пожалуйста привязать приборку с рестайловой а6с5 2,5 тди vdo с алюминиевыми кольцами и на сколько я понимаю она иммо3 крипто, на мою а6с5 2,5 тди vdo конца 2000 года выпуска но 2001 модельного года и как я понимаю иммо2. Если есть у Вас контакты нормального мастера в Киеве, то буду благодарен. Мне этим летом уже две приборки угробили горе мастера И у меня и с рестайла полноценная приборка. Всем заранее огромное спасибо, за помощь!
Привет. Ты мне на драйве давал советы А как мне обычным шнурком считать логин с новой приборки? И как её алаптировать? Логин своей приборки я знаю.
если поймешь как все сделать поделись Есть 2 два шнура VAG-COM 409.1 (KKL) USB и VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 14.10 RUS читаю но не пойму последовательность.
Нужен обычный KKL шнурок и программка vag eeprom programmer 1.19g. Она умеет вытаскивать логины с immo 3 приборок.
Ребята, напишу как все решилось и в чем проблема была. В итоге поставил приборку с рестайла с алюминиевыми кольцами и еще с родным экраном. Все работало норм, пока через прл года не начал тухнуть родной экран. В итоге попросил друга снять диспоей с моей родной приборки и впаять его в новую приборку. Что он собственно и сделал. В итоге та же лабуда, средний по нулям, со старта 10 л на моментальном. Впаяли другой дисплей, все норм. Как мне обьяснил друг, тот дисплей скорее всего расчитан на некоторые wv в которых нет функции памяти среднего расхода в бк. Выход один, менять дисплей!!!
логику не смог понять. экран отвечает за вывод информации. а не за формирование данных для вывода их. я почему то в этом уверен. так что я не поддерживаю версию что "экран имеет функцию какую-то расчёта..." тут уж видимо причина в другом... может дисплей просто бракованный был и этот брак влиял на работу самой приборки каким-то некорректным контактом.
Я тоже так думал. Но если внимательно посмотреть, то можно увидеть что на этих китайских экранах контроллер находится прямо на плате екрана. Возможно этот контроллер каким то образом отключает питание памяти среднего расхода на бк?!
Доброго всем времени суток, помогите кто может, ситуация следующая, поменял приборку магнети марели разумеется с маленьким дисплеем на ВДО с большим дисплеем, привязал, ездию всё вроде бы ок, но у меня нет блока определения перегоревшей лампы стопа и постоянно горит ошибка на приборке и также уровень омывайки, разумеется ничего ставить не хочу, но где то встречал в инете, что можно в приборке как то прописать что у меня нет всего этого и ошибки исчезнуть,то есть зайти по моему в адаптацию, прочесть какой то канал, сменить в этом канале значение на другое и усё, подскажите пожалуйста куда нужно зайти через ваг ком и что прописать.И ещё одна просьба, есть ли у кого распиновка серой фишки с приборки VDO бензин 2002г.в. рестаил с электронными часами то есть дисплей вместо стрелок, скинте пожалуйста. За ранние спасибо. авто а6с5 2002г.в. бензин.
Кодировать не надо, пины омывайки, стопов посадить на массу на серой фишке. Ищи тему по замене приборки там номера пинов, если найду сброшу ссылку.
спасибо большое. только везде где я смотрел там приборки старые 97-максимум 99 года, а у меня 2002 рестаил распиновка отличается,только вот чем она отличается не знаю, по этому и загнался, если есть возможность скинте пожалуйста какие пины и как их высчитать, т.е. если я не ошибаюсь на фишке они не нумерованы, по этому с лева права с верху с низу, от куда и как смотреть на эти пины.
у всех серый разъем на 32 пина и описание общее. правда не всё описание понятно о чём там речь. в приборках где есть экран но нет 32 серого так стоит 20 пиновый красный разъем (приборки иммо 1 и 2 я так понимаю они) пины 5 и 6 нужны если стоит головное NAVIGATION устройство и отобразить инфу с него на экране пины 11/12/13 нужны если стоит магнитола дорестайла 1 диновая и также ваывод инфо на дисплей приборки пины 14/15/16 это индикация стопов габаритов омывайки. повесить их на массу и ошибки исчезнут пины 17/18/19 - подключение рычага управление борт компьютером остальные пины я без понятия где они используются. все разъемы имеют нумерацию пинов и на них они есть по меньшей мере номера крайних пинов для каждого ряда. просто часто очень мелкий размер шрифта. ищите. Gray 2000+ clusters 1 - Switch for menu control (Menu) 2 - Switch for menu control (out A) 3 - Switch for menu control (out B) 4 - Switch for menu control (Enter) 5 - CAN high speed Display (high +) 6 - CAN high speed Display (low -) 7 - CAN high speed Display (screen) 8 - not used 9 - not used 10 - not used 11 - Enable 12 - Clock- 13 - Data- 14 - Brake light 15 - Wash water level 16 - Tail light/Low beam (Light control) 17 - On board computer left 18 - On board computer right 19 - On board computer reset 20 - Remote control input for auxiliary heater 21 - Summer /Winter Switch 22 - Auxiliary heater on 23 - Push button branch 1 Navigation 24 - Push button branch 2 Navigation 25 - Push button branch Telematik 26 - not used 27 - not used 28 - not used 29 - not used 30 - not used 31 - not used 32 - not used
ну если уж никто не может помочь с пинами то помогите хотя бы определиться, правильно ли я нашёл, что мне нужно или нет, ещё раз говорю приборка рестаил фишка как выяснилось отличается количеством пинов у меня 32 пина а на до рестаил по моему 16, и зачем мою тему прикрепили к другой теме, абсолютно отличной от моей, меня интересует как убрать ошибки с приборки а не как привязать приборку и как вытащить из нее логин, я это уже всё сделал, 1 - Переключатель для управления меню (Меню) 2 - Переключатель для управления меню (выход A) 3 - Переключатель для управления меню (выход B) 4 - Переключатель для управления меню (Enter) 5 - Дисплей высокой скорости CAN (высокий +) 6 - Дисплей высокой скорости CAN (низкий -) 7 - Дисплей с высокой скоростью CAN (экран) 8 - не используется 9 - не используется 10 - не используется 11 - Включить 12 - Часы 13 - Данные 14 - Тормозной сигнал 15 - Уровень промывочной воды 16 - Задний фонарь / ближний свет (управление освещением) 17 - Бортовой компьютер слева 18 - Правый бортовой компьютер 19 - Сброс бортового компьютера 20 - Вход дистанционного управления для автономного отопителя 21 - Переключатель «лето / зима» 22 - Вспомогательный нагреватель включен 23 - Кнопочный переход 1 Навигация 24 - Кнопочная ветвь 2 Навигация 25 - Кнопочный выключатель Telematik 26 - не используется