блин прикольно получилось, пока я писал сообщение мне уже ответили, спасибо большое Wallace и все верно иммобилайзер 1 и 2 го поколение у них маленькие фишки, и как я понял это и есть до рестайленговые приборки, когда пошли электронные часы фишки пошли серые большие, иммобилайзер стоял 3 го поколения,может я ошибаюсь
хотя нет, всё таки затупил, нужен ещё один пин, пин на расход топлива и куда его кидать? если не ошибаюсь он на другой фишке.
то есть я правильно понял, мне его кидать никуда не надо, просто когда я подключу серую фишку и поставлю переключатель, то смогу его увидеть? и ещё один вопрос как увидеть температуру за бортом, какой пин куда??? самое интересное, то что до привязки приборки я видел температуру за бортом, а после привязки её нет, дисплей разделен на три части нижняя часть расход и остаток пути, средний пустой ничего не показывает и третий ошибки, до привязки просто ставил смотрел её состояние делал тест исполнителей и температура была, а теперь нет, что за х
индикация наружной температуры: получает приборкой от блока климата на зеленый разъем на пин 29 - Outside temperature -input если нет температуры то может её индикация VAGом имеет варианты есть/нет и это решается в кодировке приборки. так сходу не готов сказать как именно. в голове не связно про.... зайти в 17 раздел (приборка). в адаптацию и и далее смотреть блоки измерений. вроде там есть и программирование работы этого большого дисплея LCD. по расходу. возможно что и не было соединения. если приборка была без компа. может следует и провести соединение от эбу до приборки. желтый провод. на эбу пин надо выяснить ещё. когда то встречал инфу но не помню номер пина и может он отличается от мотора и типа ЭБУ.
спасибо тебе большое, что так активно помогаешь, было бы здорово найти от куда и куда про расход, а про температуру приборка была без компа но температуру показывала, если честно то только её она и показывала, и которая сейчас стоит приборка тоже показывала когда примерял, а после привязки перестала показывать, привязывал у офф дилера, про 17 раздел приборки знаю, интересует в каком канале какое значение поменять (прописать).
доброго всем времени суток, хочу поблагодарить всех кто помог особенно Wallace спасибо тебе огромное, и рассказать, что всё таки у меня получилось. И так начнем, в нашем долбаном Саратове ни хе..а нет и по этому пришлось вместо серой фишки брать на разборке синею фото 1 (скажу сразу, если у кого будет такая ситуёвена берите зелёную фото 2, у неё направляющие с нужной стороны, а мне пришлось немного покулибнечать с разъёмом в приборке что бы подошла) и добрал проводов с пинами для фишки в под рулевой переключатель фото 3, нашел инфу как их сконектить чтобы работал резет и переключения между показателями Подключение проводки между подрулевым переключателем и БК привел ниже в спойлере, чтобы не занимать много места (приведена из источника www.audiworld.com/forums/…atibility-issues-2797763/, проверена на 1-м поколении, за другие ручаться не могу): Для первого поколения (1996-1997гг): Пин-1 на подрулевом к пину-11 на 20-типиновом разъеме Пин-3 на подрулевом к пину-14 на 20-типиновом разъеме Пин-4 на подрулевом к пину-18 на 20-типиновом разъеме Пин-2 на подрулевом на массу. Для второго поколения (1998-1999.5) Дополнительно надо протянуть желтый провод от мозгов (пин 17 на длинной колодке) до 1 пина на 20-пиновом разъеме на приборке. Пин-1 на подрулевом к пину-18 на красной колодке Пин-2 на подрулевом к пину-14 на красной колодке Пин-4 на подрулевом к пину-11 на красной колодке Пин-3 на подрулевом на массу Пин-5, Пин-6 не трогать, они для ручки выбора скорости дворников. Для третьего поколения (1999.5-2001) по информации xMazzyx: 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме щитка) провод зелёный 2 > 17 синий 3 > масса, коричневый 4 > 19 серый Пин-5 и пин-6 не используются. не нужные мне провода кинул на массу как и советовали, омывайку не стал подключать так как мне на неё пох, есть там вода или нет все равно, если дождь доливаю, если солнечно не загоняюсь. И вроде бы все ничего но вот одно но температуру за бортом не показывает провод по расходу не пришлось подключать, расход показывал сразу. если кто знает как активировать температуру за бортом подскажите пожалуйста, точно знаю что провода тянуть не нужно, так как при примерке показыва, а после привязки перестала, думую, что то с кодировкой и чем то тому подобным
ураааа, нашёл инфу, заходим в приборку, адаптация, 19 канал смотрим что пишет если ххх0х то показания отключены вместо четвёртой цифры, т.е. вместо нуля пишем 1, жмём тест, сохраняем показания и вооля температура показывается думаю какому ни будь раздолбаю типа меня в будущем пригодится, осталось привязать магнитолу что бы на дисплее что то показывалось вместо черной строчки и тогда наверное успокоюсь, всем спасибо, всем до свидания.
Привет, есть вопросы по приборке. взялся я менять свою приборку VDO на полноценную VDO с FIS Сверху Старая, снизу Новая Нашел инструкцию, вытащил логин с помощью кабеля KKL и программы VAG EPROM Programer Старая Новая Обе оказались IMMO3. Кажется проблем не должно быть По инструкции: "1). теперь заходим в ВагКом — 17-Instruments, заходим в Логин и пишем туда PIN 2 (он 4-х значный в начале всегда ставим 0), затем идем в адаптация — блок 00 нажимаем тест и сохранить затем читаем 50 блок там обычно стоит число 32000, вместо него пишем PIN 1 (так же в начале с 0) Тест-Сохранить (у меня со второго раза получилось… поэтому не переживайте) просто сделайте еще раз если не получилось Проверяем: заходим в 17-instruments раздел, в поле должен быть Ваш вин, номер ID приборки и старый вин (3 длинных числа) все правильно. 2). Идем снова под логином в "адаптация (10)" — блок 21 (привязка ключей), указываем количество ключей (до 8) тест — сохранить в течении 30 секунд прописывается ключ, он должен замигать и загореться (ключ прописан), если у вас несколько ключей, вставляйте их поочереди, на прописку каждого нового у вас есть 30 секунд. Затем заходим в пункт Кодировка (07) и вводим кодировку такую же как была в Вашей старой панели (чтобы правильно показывал спидометр и тахометр) в целом… теперь можно ездить… но Вам еще, чтобы все правильно работало… нужно снова зайти под логином в адаптацию (10)… и каждый блок из адаптации (10) из старой приборки записать на бумажке… и потом перенести в новую приборку эти значения особенно важен 60 блок" НО НЕ ЗАХОДИТ В 50 БЛОК — в чем и проблема? и перед тем захожу в блок 00, не активна кнопка "тест"? Спасибо за ответы! PS. В наличии 2 кабеля KKL на чипе FT232RL и CH340T. и софт VAGCOM, VCDS, ВАСЯ и VAG409 — с никакой не работает 50 блок Машина Audi A6 C5 1.9 TDI. 2000 год.
Добрый день клуб, у меня а6 с5 2000г 2.5тди двигатель АКЕ приборная панель ММ хочу поставить VDO, вопрос как узнать версию имобелайзера ? потому что знаю как мне сказали что должна быть одна версия. И что еще нужно что бы поставить без проблем кроме распиновки проводов и перекодировки ключа?
До пункта 2 - Привязки ключей еще не доходил, так как не могу завершить пункт 1 - вот он 1). теперь заходим в ВагКом — 17-Instruments, заходим в Логин и пишем туда PIN 2 (он 4-х значный в начале всегда ставим 0), затем идем в адаптация — блок 00 нажимаем тест и сохранить затем читаем 50 блок там обычно стоит число 32000, вместо него пишем PIN 1 (так же в начале с 0) Тест-Сохранить (у меня со второго раза получилось… поэтому не переживайте) просто сделайте еще раз если не получилось Проверяем: заходим в 17-instruments раздел, в поле должен быть Ваш вин, номер ID приборки и старый вин (3 длинных числа)
доброго времени суток всем! может кто подсказать распиновку для подключения на столе панели приборов VDO AUDI A6 C5 2001 ГОД
Добрый день. Подскажите, какой пин на разъёме приборки идёт от генератора? Которая подсвечивает лампу в виде аккумулятора на спидометре.
лампочку зажигает приборка. она же сложный узел и несомненно имеет и контроллер (может и не один) который логически запрограммирован. и приборка получает питание более чем по одному контакту и её совсем необязательно иметь отдельную связь с генератором. анализируется напряжение которое на неё подаётся. а уж когда загораться лампочке с акб, так это алгоритм, что заложен в ней , активирует.
Блин... после капиталки сигналка перестала понимать, что двигатель запущен. Сигнальщик говорит, мол на этот провод в приборке надо кинуть управление сигналкой. Теперь понял, что не получится. Спасибо за подробный ответ.
Всем привет. Поменял приборку на ауди а6 с5 2001 г. с Magneti Marelli на VDO с полным экраном. На экране, где показывается запас хода, приборка показывает 220 км, хотя залит полный бак, которого должно хватать примерно на 600-650 км. Вопрос такой, можно ли как-то откорректировать этот запас хода, чтобы правильно показывала приборка? Недавно, стала показывать (как запас хода доходит до 70 км) 2:00 h и моргать, как будто просит установить какое то время. Что можно с этим сделать? Спасибо заранее.