Вот тут нарисовано что и как, чтоб ошибки потушить. Там на первой странице есть ссылка на распиновку разъемов. Рычаг можешь не ставить, но тогда ты будешь видеть на бортовике только километраж на остатке бензина. Но хотя бы пищать перестанет. Вот тут я написал, что лучше использовать в качестве пинов, чтобы присоединиться к контактам среднего разъема приборки. Ну на насчет полосок на экране - это ему (экрану) приходит кирдык. Заказывается отдельно и перепаивается. Или можно ездить как есть, ни на что не влияет )
Да легко: предхоз заплатил за самое основное, чтоб машина поехала: чтоб прописали логин и ключи в приборку. С БК заморачиваться не стал, т.к. это лишние деньги, и если их платить кому-то, а не делать самому - иногда не малые. Но основную работу они сделали. Осталось только 6 проводков прокинуть и будет тачка с БК. Ну и рычаг найти )
если брать б/у приборку то нет смысла ставить с экраном который нужно перепаивать... думается лучше поискать с рабочим экраном , хотя конечно нет гарантии что полоски и на нем не появятся вскорости
вот я тоже с ММ мучаюсь. думаю стоит ли менять на вдо? и как по возможности сделать все подешевле))))))))))
а разве на разборке не дают пару дней на проверку? ведь они и сами не знают зачастую что на самом деле с запчастями.
дают. но к сожалению иногда не хватает времени чтоб заняться этим. это надо строго ко всему подготовиться и только тогда заняться
а разве на разборке не дают пару дней на проверку? ведь они и сами не знают зачастую что на самом деле с запчастями.
А я поменял и не жалею!!!Все очень просто и быстро,даже эту проводку на бк,кинуть не каких проблем нет.Там все элементарно!
Купи рычаг переключения с кнопками бк,там по моему кинуть надо три провода до приборки и одну перемычку на самом этом рычажке!Все элементарно просто!Здесь много тем по этому поводу и моих тоже.Дерзай,не ленись.
KKL шнур выдергивает логин аж со свистом из моторного ЭБУ Я тоже поменял вот примерно с Сибурычем в одно время и доволен просто как слон. То была урезанная и не работала на холодную, а теперь всё работает и полноценный БК. Единственное - ММ приборка была ярче раза в полтора, это да... но привык уже )
Проще простого: откручиваешь свою приборку и делаешь так, чтоб она снималась за 2 минуты. Далее едешь на разборку, берешь там панель приборов и втыкаешь на свои разъемы. Да, машина на другой панели не заведется, но тебе этого ведь и не надо. Экран включится и ты увидишь, в каком он состоянии. Ну а далее дело твое: брать или торговаться, если экран не в идеале )
скидывай прогу. буду пробЫвать вытащить. Только вот заберу авто с покраски и попытаюсь снова найти мужика который мне приборку ВДО за 150 евросов хотел продать