Да ну бред про срок службы китайских дисплеев. Как повезет. Может год, а может и 5-6. Если сама приборка живая, нужно покупать не раздумывая дисплей и паять. Всю приборку поменять правда проще, но её сперва надо еще найти, причем на каждой разборке тебе будут парить мозги что с другими буковками 100% не подойдет и всячески отговаривать от покупки. Ну и, если адаптировать приборку не самому, это будет не дешево. Мне выкатили счет на 10 000р, после чего я сказал "спасибо, всего доброго", почитал форум и сделал всё сам за вечер.
Перпрошивать их достаточно просто. Можно просто сделать "клон" своего щитка! Тут не поспоришь. В 80% случаев получаеться! А вот с дисплеем не поперло, аж дважды! По этому так негативно к этому и отношусь. Два щитка в помойку! Причем делал и за дешевого и за дорого. Результат один! Так что на этой, пока совсем не погаснет или станет абсолютно нечитаемый, перепаивать не решусь.
а приборку менять это геморно и не дешево .тем более не факт что там дисплей проживет долго лучше закажу и пропаяю
да не секрет. экран где-то 80 ойро с пересылкой из словакии. работа меньше 40$ в пересчете , но в эту цену вошло - работа по перепайке экрана - цена за диоды все подсветки (я менял с белых на красные все диоды , их там штук около 40) - работа по перепайке диодов.
Клон можно сделать только если ты нашел точно такую же приборку, с такими же буковками. Это практически нереально. Ну а найти приборку такую же по виду топлива и "европейности" - проще простого. Но, как я уже писал, почему-то 99% продавцов уверены, что если буковки другие, то поставить приборку невозможно. Всё возможно и самому, имея в наличии всего лишь китайский синий шнурок за 300р.
Абсолютно спокойно сделал клон приборки! Причем у меня была американка, я залил ее прошивку в европейку, оставив в дампе европейскую калибровку спидометра! Все работает! Приборки отличались по номерам! Все Гуд!
Ну, я пошел другим путем: под логином в новую приборку прописал кодировку и ключи. С прошивками, так как не знал наверняка, экспериментировать не стал, ибо жаль угробить, а так риска никакого.
Угробить не получиться!!! Дамп можно перезаписывать сколь угодно! Главное, что бы дамп был не правленый!!! Если криво вписать новые биты, получишь мертвую приборку!!! При 100% совпадении номеров щитков, не надо ничего делать, кроме прописывания ключей и адаптации!!!! Перезаписывая дамп с родного щитка получаешь 100 свою приборку! Да же адаптацию можно не делать и с ключами не париться!!!!
Ну я так-то думал, что вдруг какие-нибудь флешки разные на приборках, либо еще что-то. К тому же, моя старая приборка была без БК и ММ, а новая ВДО и с БК. Оччень уж я сильно сомневался, что дамп подошел бы.
При таком раскладе как у тебя,да. Клон ни как не получиться! ММ - вообще не айс приборка! Правильно сдела что поменял нa vdo! Они более человечные))))
Да... только немного скучаю по яркости подсветки ММ. Раза в 2 ярче было. Перепаивать диоды, да и вообще лезть снова в приборку, уже не хочется.
Как убрать ошибку. 00779 датчик температуры наружного воздуха G17 к.з. на массу на приборке центральня фишка(20 контактов) 5й как раз температура, а на моей фишке (10 контактов) не найду распиновку, как соединить Думаю дело как раз в приборке. И расход большой, из-за ошибки?
народ, простите что не по теме, но сколько гоняю никогда не видел сигнал что жидкость омывателя стекол кончилась, по тесту приборов (полный экран VDO) сигнал омывателя загорается, а так никаких ошибок, куда копать. Менять датчик или как?
Привет, Сам датчик физически стоит в бачке? Если все стоит, то надо посмотреть кодировку приборной панели, там может отключен данный датчик.
В черном 10-контактном разъеме температура на 10 пине (то ли коричнево-желтый, то ли желто-коричневый). Идет проводок с климы.
вот спасибо огромное. кинул провод "на прямую" от датчика к щитку приборов, ошибка "недостоверный сигнал" . Но зато стало показывать температуру на БК а нет ли случайно распиновки этой фишки (10 контактов) , а то и индикатор рычага селектора не показывает