Зайти в программу Ваг-Ком, зайти в 17 блок "Приборная панель", далее зайти во вкладку 07 - "Кодирование" и насколько я помню нужно во второй цифре Х?ХХХ кодировки добавить цифру 4 или подождать выскочит подсказка и там будет написано, что и куда добавлять или отнимать, чтоб включить или отключить ту или иную функцию. Вот нарыл в своих записях: ??xxx: Equipment (through MY 1999) +01 - Brake Pad Warning active (колодки) +02 - Seatbelt Warning active (ремни) +04 - Washer Fluid Warning active (омывайка) +16 - Navigation active (радио) ??xxx: Equipment (from MY 2000) +01 - 80l Fuel Tank for 8-Cylinder and S6 +02 - Seatbelt Warning active +04 - Tires for A6 allroad quattro xx?xx: Country 0 - Germany (D) 1 - Europe (EU) (through MY 1999) 1 - Rest of World (left hand steering - RoW) (from MY 2000) 2 - USA (US) 3 - Canada (CDN) 4 - Great Britain (GB) 5 - Japan (JP) (through MY 1999) 5 - Japan (left hand steering - JP) (from MY 2000) 6 - Saudi Arabia (SA) 7 - Australia (AUS) 8 - Rest of World (right hand steering - RoW) (from MY 2000) 9 - Japan (right hand steering - JP) (from MY 2000) xxx?x: Cylinder 4 - 4-Cylinder 6 - 6-Cylinder 8 - 8-Cylinder xxxx?: Engine 0 - TDI-Engine 2 - 4-Cylinder and 6-Cylinder Gasoline-Engine 3 - 8-Cylinder Gasoline-Engine 4 - Turbo-Engine (from MY 2000)
спасибо. А нет ли у вас распиновки вот этой фишки полностью (10 контактов) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430625&d=1415103977
На схеме этот разьем и есть, у меня механика поэтому были только 1 - +12, 4 - подсветка, 6 - корпус и 10 - температура контакты. У вас если АКПП, то ещё добавляется 8 - с коробки и 7 - с приборки контакты. Расшифровка цветов проводов - справа внизу картинки.
Панель приборов Господа! Требуется подсказка. Стали врать стрелочные индикаторы топлива и зарядки(это те,что определил). Зарядка в машине есть,а топливо разница 25-27 литров(зуммер и знак пустого бака загорается правильно)! Что делать???
+1 поставить VDO и забыть Если погрешность фиксированная и постоянная, то можно стрелки переставить. Но, как показывает практика, если приборка Магнетти, то это не поможет.
+1 значит человек плюсует свое мнение к сказанному(то что он процитировал),VDO это фирма произвдитель приборки,на С5 ставились приборки двух производителей VDO и Magneti Marelli(сокращенно ММ),надежность последней очень невысока,поэтому при первых "звоночках"(неисправностях) целесообразней заменить ее на более надежную VDO,которая не имеет проблем аналогичных тем,что присутствуют на ММке. быстрее всего определить фирму приборки можно по цвету ее задней части(крышки),у VDO она черная,у ММки белая.
В общем-то, можно определить фирму-производителя приборки без снятия и даже без подключения шнурка. Если с приборкой начались проблемы - это ММ Лично я даже рад, что у меня сдохла панель, т.к. она была урезанная, а теперь полноценный БК после замены.
Приборки ставились ёще юникод Англичанки один раз столкнулся с такой 98г с5. Проблема в том что стандарные шнуры типа командера или тахо не берут её пин узнать не возможно только копаться в дампе. Если кто знает чем можно взять такую подскажите.
для этих приборок, похоже, один общий пин идет, по крайней мере когда возился со своей, даже из дампа не удалось ничего вытащить, зато где-то на форуме нашел упоминание пина от похожей, и моя его без проблем подхватила. Если нужен, то покопаюсь у себя, где-то я его записывал. А так, тоже поменял на VDO c БК.