Панель можно любую искать, главное что бы было бензиновая (не важно от какого мотора) и европейка (в км), и имми были одинаковой версии. По замене ничего сложного, все же по пунктам разжевано.
Спасибо всем за советы ,просто я лох в этом во всем полный Я правильно понимаю что можно искать панель и по моложе? Просто сейчас у меня часы электронные а на ВДО вроде как механические этих годов. Просто хочется чтобы электронные часики были.
Надо подключить диагностику и посмотреть какое поколение имобилайзера,от этого и отпиратся.Скорее всего будет второе.На рестайл уже пошло третье,и если ставить такую,то придется програмно отключить имобилайзер,стоит ли так делать,решать вам.
Нет, иммобилайзер отключать я точно не хочу. А вообще реально найти панель с электронными часами ВДО ? Или их в природе не существует?
Непонятный глюк приборки Всем привет.Вопрос для меня серьёзный и непонятный. Итак ,аудюху моего хорошего знакомого постигла неудача ещё на конвейере в 2001 г,когда на неё была установлена приборка ММ с маленьким экраном бортовика. Как и следовало было ожидать к настоящему времени она стала тупить и в конце концов , по моему совету он решился на замену щитка . После долгих поисков в Курске была найдена VDO c ,большим экраном в идеальном состоянии ,но очень дорого. Я установил её на его авто и привязал ключи.Отъездив с этой приборкой около месяца ,корешок стал просить меня подключить ему средний ( серый) штекер, так как постоянно горящее напоминание о тормозах и омывайке его раздражали, а так же хотелось насладится всей прелестью экрана. В связи с тем ,что на его ММ было только две колодки ( синяя и зелёная ) и ручка управления стеклоочистителями была без управления бортвиком,на разборке всё необходимое было куплено и установлено. Провода подключал я сам и за качество и правильность отвечаю. Согласно отчёту ( и я так уже делал) 14,15 и 16 контакты с серой разетки замыкаем на на массу,чем убираем напоминания .С ручки управления бортовика : с 1 на 18 приборки, 2 на 17 ,3 на массу и 4 на 19 номер серого разъёма приборки. После установки приборки и включения зажигания произошло непонятное. Экран бортовика ярко засветился и стал медленно тускнеть.Стрелка указателя температуры масла ушла на максимум ,а вольтметр не поднялся вообще.Иммобилайзер отказался принимать ключ и не принимает код.Зуммер гудит непонятным приглушённым звуком.Так же не работает подсветка при включении габаритов, а пробег изменился до 999905км. При частичном снятии левой фишки востанавливается подсветка приборки и загораются экранчики времени и бортовика. Перепроверив всё ещё раз я на свой страх и риск установил на это авто свою приборку ,так же vdo с большим экраном и привязал ключ .Всё работает идеально.Машина заводится и бортовик управляется с ручки. Внимание знатоков : шо за хрень такая ????? Как я понял где то коротыш и процессору иммо пришёл капут ? приборку в утиль или на запчасти ? Кто подскажет ,возможно ли восстановление или цена вопроспа превышает стоимость приборки. За раннее спасибо.
так я же свою поставил и всё отлично . А для приборки специально серую фишку покупали на разборке. После глюка ничего не менял и на моей работает.
ну значит где то что то каратнуло)))) тут же все логично,если с твоей работает,то значит эта не работает
Да ,и ещё ,почему то изменилась кодировка на глюканутой приборке с 00044 на 16212 помоему и при открытии приборки через кабель прога не распознаёт ни номер приборки, ни даёт восстановить код сервиса,который раньше был 00000 , а теперь набор знаков.
Если остался дамп приборки (логин же как-то вытягивали, чтобы подружить с движком), то можно попробовать перезалить дамп. Мне кажется тут проблема железа а не прошивки, но на всякий попробовать можно.
Я логин доставал еепромом и вводил его напрямую через приборку. Я тоже думаю,что проблема самой приборки ,но что именно ? и как найти и проверить ?
что то очерь редкое. я штук 300 экранов на вдо перепаял, нечего похожего не было. всего раз 5 раз проблемы были и нечего похожего. левый разьем это зеленый или синий?
Именно синий. Не одевая больше не какие разъёмы при включенных габаритах одеваю его,и в начальной фазе защёлкивания загорается подсветка приборки и загораются экранчики часов и пробега с показаниями,но затем ,когда фишка защёлкивается ,всё пропадает.Но при выключенных габаритах и включённом зажигании наоборот светится подсветка приборки, приборы не работают,кроме т-ры масла(уходит в макс), экран бортовика тёмный и горит лампа иммо. Логин не принимает.Ну не может же через серый разъём закоротить приборку. Кто подскажет,через какой пин на синем разъёме идёт ток на подсветку,а то я по схеме не понял ?
Всё, разобрался. А уже хотел приборку на запчасти пустить. Сделал перезагрузку панели , заново залил дамп и заработала. Правда пришлось немного кодировку поправить. Всё делал обычным шнурком и еепромом
Смотря какая у тебя приборка,магнети марелли или вдо.я себе заказывал с Питера,нашёл точно такую как у меня,с таким же номером, тока иммо естественно другой.перешли иммо, один хороший умелец помог решить мою проблему,но она отличается от твоей.сайт евроавто.рф.там посмотри приборкуисвою
У тебя стоит скорее всего иммо3, тоесть приборка vdo с большим дисплеем подайдёт если у тебя 2 разьёма а vdo будет с 3 мя ничего страшного приобретёшь проги и инфу скину. Я заказывал с литвы 1500 руб обошлась. Кольца переклеил потом на vdo она снизу