фишку лучше разобрать. и может сделать заново проводку. у тебя то только жгут обрезанный но для полноценной работы БК нужно не только соединить приборку с рычагом с кнопками. я не имею данный по цветам проводов для твоего случая (20 пин фишка) разве только определиться откуда брать сигналы (вести провода) цвета пишу как предположение так как схемы именно твоей нету у меня 1 - Fuel consumption signal - это с ЭБУ должно идти. Желтый провод. на 81 пин где-то на ЭБУ 5 - Outside air temperature - эта инфа приборка получает от блока климата. провод коричн/желтый. на блока климата пин 7 фишки (вроде) которая вторая справа если смотреть с салона (рядом с 2 пин "ножевой" разъемом для обогрева заднего стекла ) 6 - Selector lever position indicator - это от блока управления коробкой. он в районе переднего пассажира под ковром. провод черный/коричневый. соединить с 25 пином блока 9 - Washer fluid - это напрямую от датчика на бачке (есть ли у тебя такой в принципе?) . провод красно коричневый. если бачок без датчика или тянуть влом то повесь этот пин (№9) на приборке на массу. тогда индикации не будет. 10 - Hydraulic pressure -не знаю о чём речь. 11 - On-board computer reset - серый провод на рычаг подрулевой (пин 4) 12 - Clock signal for radio frequency display 13 - Data signal for radio frequency display 15 - Enable-signal for radio frequency display эти нужны чтобы выводить на верхнюю треть БК инфу о станции с магнитолы. не знаю какая у тебя магнитола стоит и потому там варианты могут быть. а если не родная стоит то эти данные ты не получишь на экране БК 14 - On-board computer, left 18 - On-board computer, right это кнопки на подрулевом переключения индикации БК. провода зеленый и синий. 16 - Tail lights / dimmed headlights (bulb monitor) - это на реле "перегоревших ламп" подрулевая область. провод фиолетово /серый и на реле он на 9 пин соединен. если повесить на массу на приборке этот 16 пин то ложной индикации (как и не ложной) не будет 19 - Brake lights - также на реле "перегоревших ламп" . провод красный. на реле на пин № 3 соединен. при контакте на массу также не будет никогда на состояние ламп тормозов реагировать.
Доброго времени суток, коллеги-АУДИводы. Ауди А6 С5 Авант 2003г, 2.0, МКПП. Рестайл. Панель приборов ММ. Дисплей - "кастрированный"(температура за бортом, открытые двери, сигнальные лампы: "маслёнка", О Ж, колодки,а также ОК ) Месяц назад начала "глючить" приборка. А именно... Дисплей то горит нормально, то верхняя часть притухает, т.е.горит наполовину, то весь зардеется, как Красна Девица, алым цветом. Вобщем, не заскучаешь... Ну, это как говорится, полбеды. Информация считывается и ладно. Держал в голове мысль, со временем разобраться с проблемкой, например, заменив дисплей. А за ней - новая беда.. При движении стали внезапно кратковременно падать на нулевые отметки стрелки СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА и так же внезапно возвращаться в рабочее положение. Без видимых на то причин. И без всякой логики. Никакой закономерности..Все остальные контрольные приборы - норма ! Как то неделю проездил - вообще без проблем. А потом-всё по новой.. А сегодня - еще один "привет".. Теперь уже ВСЕ приборы временно "сдыхают" и "оживают". Вставляешь ключ, включаешь зажигание.. Если раньше стрелки приборов оживали (каким положено), то теперь-полный штиль. Т.е. авто работает как надо, а приборка живет сама по себе. Сегодня на ЮТУБЕ нашел инфу, как снять приборку, осуществил на практике (кстати, заодно и понял, что она - именно ММ (с белой задней крышкой). Пошевелил контактные колодки, подергал за "косы", поставил на место.. Все заработало, как надо (три ТЬФУ!!) Такое впечатление, что какой-то БАНАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ НЕКОНТАКТ. Какие соображения ?? Советы типа меняй ММ на VDO можно не давать. Это уже стало общим местом..
Нее... Не одумалась приборка за ночь... Сегодня с утра : включил зажигание - дисплей показывает, приборы все живые. Поехали...Доехал от стоянки до дома (минут5 ) - опять та же история : тахометр и спидометр упали на 0 (это сопровождается каким-то не то поскрябыванием, не то легким жужжанием и подрагиваем стрелок). Заглушил. Опять включил зажигание. Теперь уже все стрелки приборов "неживые", ноль реакции.. От досады стукнул по панели сверху кулаком - ожило все, кроме спидометра и тахометра. Поеду сегодня к электрику, который, говорят, лечит подобное..
Был у толкового спеца по автоэлектронике, в том числе и по "немцам". Советует не заморачиваться ремонтом панели Magneti Marelli. Из практики - дело почти бесполезное. Оптимальный вариант - замена на панель VDO (Германия) . Так и поступим !
Очень много уже на эту тему написано. Если не видели: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/
Добрый день любители настоящих авто! Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема с панелью приборов VDO. При включении зажигания (а также после выключения) стрелки тахометра и спидометра начинают дрожать в течение нескольких секунд, после чего дрожание прекращается и все приходит в норму (датчики уровня топлива и зарядки встают на свои места). Происходит это в любую погоду и при каждом включении/выключении. Панелька 4B0 920 900 G (без бортового компьютера). Тест со шнурком VAG проходит безошибочно и все приборы работают как следует. Но это вряд ли говорит о чем то, так как тест возможно начать только через несколько секунд после включения зажигания. Что посоветуете предпринять? Заранее благодарен.
Доброго воемени суток! Случилось как обычно не ждано не гадано) 2ое суток поливал дождь, утром поехав на работу все было прекрасно, подъехал к светафору заметил что уровень топлива скачет на приборке, ну думаю фиг с ним датчик мож начал глючить, тронулся со светафора и тут на тебе начала стрелка спидометра скакать до текущей скорости и к нулю. В конце концов упала на мертво на нуле. Так же перестал считать текущий километраж. Думал может отсырела. Вот прошло два дня поехов опять же на работу все заработало, думаю урааа)) но сцук опять на том же светафоре моя радасть пропала поскольку опять перестал работать. Но такое ощущение сложилось, когда проезжаешь по большим кочкам стрелка оживает. Может проводок начал какой нибудь отходить, подскажите плиз. Васей еще не проверял, завтра буду этим заниматься. Итак, не работает спидометр, ни считает текущий километраж и скачет уровень топлива, ВСЕ остальное на приборной панели работает!
Подскажите,а если с другой панели снять экран -его только перепаивать или можно переставить вместе с платой, например,чтоб не перепаивать и не адаптировать к машине. И ещё панель от дизеля но на акпп,у меня тоже дизель но мкпп,года наши 98 и 99 соответственно,сама панель подойдет ко мне и какие сложности с адаптацией могут быть. Заранее спасибо
Не могу понять на панели приборов автоматически обнуляется километраж когда доходит ровно до 2000 км. и это уже не первый раз. Это кодировка прибор панели?
Всем привет! Меня зовут Андрей, я новичек на форуме. Недавно стал счастливым обладателем А6 С5 2000 г.в., Avant, 1,8Т, Мкпп, передний привод. Машина отличная, но в силу возраста и пробега за 500 ткм имеет ряд проблем. Одна из них самая насущная - отказала панель приборов. Сначала врали датчики температуры ОЖ и уровня топлива. После того, как в нее полазили 3 "мастера" перестало работать абсолютно все, и что самое непритяное - периодически овталивается иммо. В жару может завестись с1 раза, а может с 50-го =(. Решил менять, в общем. Нашел мастера, мастер сказал, что нужно с таким же номером (4b0920900k) или аналог. Так вот, приборка редкая и нигде нету, поэтому прошу - если кто-то продает такую - отпишитесь пожалуйста. И если есть знающие люди - подскажите, какие еще приборки, кроме указанной мной, можно без проблем подружить с моим автомобилем? то есть интересует аналог в км\ч 260 и чтобы не было разночтений по показаниям топлива и прочему. Заранее спасибо.
ищи приборку с началом цифр 4b0920...есть двух видов,маерели и вдо.вдо лучше.марели глючные приборки.если часы електронные то тебе нужно искать с электронными.вобщем ищи точ в точь приборку как у тя!главное чтоб иммо подходил.не важно какой будет конец цифр главное чтоб 4b0920...И ГОАВНОЕ ЧТОБ НЕ ОТ ДИЗЕЛЯ ЕСЛИ У ТЯ БЕНЗИН.у меня тож самое было.нашел.не могу найти тебе ссылку...там мне все описали.если память не ошибает..иммео 3 идет уже с 2002г.,в товем случае приборку надо брать не ниже 2000г.вобщем ищи приборку точ в точ как у тя,не важно какой конец,они все разные..начало должно быть 4b0920....
лучше искать VDO с большим дисплеем, не важно от какого мотора, главное что бы была бензиновая, и европейка. Изучите вот эту тему, там все расписано как и что. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/
...а возможно по быстрому на месте проверить бу приборку с разборки на исправность этого экрана не ставя на машину?
купить разьем, подключить к питанию). считай что на 95% экран под замену. не факт что работающий при проверке экран при нагреве( долгой работе) что то покажет. экран 2000руб, замена 1000р.