проверить то можно . 3 проводка на колодку подать согласно распиновки данной панели. два плюса (один типа от акб второй типа от зажигания ) и масса но как уже выше написали, работоспособность экрана в идеале практически нереальна если его не перепаивали. дело в том что как я читал , первая версия самих экранов была с заложенным дефектом по шлейфу. и где-то после 2002 года вышла обновленная версия его , которая и использовалась для замены до сих пор (я не рассматриваю китайские поделки, которые подкупают только ценой но не могут похвастаться идеальным попаданием в цвет/яркость/тон как у оригинального) (на фото мой новый экран оригинальный а не китайский артельный) так что если в приборке с конвейера стоял уже новый релиз экрана, то они вполне себе доживают до наших дней. также о работоспособности экрана судить можно из цены продавца. только случайно продавец может не знать о преимуществе рабочего 100% экрана и не добавить за это в цене. а так , дефект в какой-то степени развития мне кажется есть практически у всех. бывает разная степень. но когда видишь как показывает дисплей оригинальный после перепайки , то очень видно что старые дисплеи точно не так идеальны. тут как то некоторое время назад я дискутировал о причинах проблем с экранами и того утверждения, что это "битые пикселы". что так утверждать некорректно, а причина именно в шлейфе вот сейчас я пользуясь случаем предоставлю видео доказательства этой точки зрения как влияет мех. воздействие на него на изображения на дисплее
1)Какой в этой приборке бортовик? - как к приборке с квадратиками сверху? - как с большим сплошным экраном? - свой? 2)Какой к этой приборке идёт подрулевой переключатель дворников с "Reset" или без?
1) - как к приборке с квадратиками сверху только внизу показывает открытые двери (и то насколько я где-то встречал что показывает если приборк а иммо3 и при определённом виде (номере(ах)) блока ЦЗ это будет) температуру и режим селектора коробки 2) подозреваю что кнопок и ресета там нет потому что собственно нечего ими там управлять
Я правильно понимаю, если заменить эту приборку на "квадратики", то отображение никакого параметра больше не исчезнет, кроме "открытия дверей", и ничего не нужно будет паять и дополнительно подключать? Просто проблема 3-ей приборки совпадает со сплошным экраном, а именно проблема негорящих диодов.
в приборках без экрана (полный или половина) температура и режим селектора показываются на отдельном "блочке". он не является частью приборки а вставляется в пазы в неё. и отдельно проводками подключается. вот и придется эту проводку дорабатывать. а так да, основные сигналы предупреждений находятся на основных 2 разъемах (синий + зеленый) . так что там надо будет только проверить распиновку , если они отличаются для данной приборки и той что будете устанавливать. перепайка экрана действительно в вашем случае может быть нерационально. тем более что экраны для половинных экранов с среднем дороже чем для полных FIS.
Добрый день. Приборка VDO, поправлял стрелки, чтобы в тесте стояли ровно посередине и, во время одной из итераций, выключил зажигание не закончив тест исполнителей до конца. Теперь, тест исполнителей не запускается. Все остальное вроде работает. Подскажите как теперь сбросить/запустить тест исполнителей?
Добрый день, поменял приборку VDO с европейки на американку, может кто-нибудь помочь поправить дамп спидометра, чтобы потом поставить шкалы в км/ч от европейки?
Интересно, что было такое у автора. У меня тоже самое. Все лампочки мигают, стрелки спидометра и тахометра падают в ноль, стрелка уровня топлива и температуры ОЖ прыгают из стороны в сторону. Правда, так приборка себя ведет когда холодно.
начать решение стоит с выяснения производителя приборки. есть один такой производитель, из двух , итальянский , от приборок которого шарахаются, а б/у рабочие стоят у него дороже (просто потому что рабочих мало осталось) чем от другого производителя (немецкий)....
Производитель Magneti Marelli. Попробовал перепаять стабилизатор VND10BSP. Но, проблема не ушла, к сожалению. Наверно, его надо менять. Автор темы пропал, похоже.
да автор этой темы уже полтора года как сюда не заглядывает. ты так долго можешь ждать ,а особенно если и авто у автора уже иное .... лучше меняй на VDO а не реанимируй MM Jaeger . Итальянцы отличные повара, а вот с электроникой и техникой они в сложных отношениях.
На всякий случай напишу и здесь. На моем VW T4 симптомы были схожие - только одновременно отказали указатели топлива и температуры ОЖ. Загадочную микросхему 7G-2V50, про которую ничего не знает интернет, удалось найти только на Aliexpress. Пока ее ждал, заменил на LM576T (так посоветовал умелец с польского форума) - в итоге панель вообще сошла с ума: мигали как хотели диоды, стрелки показывали произвольные значения (и за пределами шкал тоже), звуковые сигналы пропищали все уши. Когда заменил микросхему на новую 7G-2V50, все пришло в норму.. кроме указателей топлива и температуры ОЖ. Так что это не панацея. Кто знает что делать/менять дальше - пишите.
Всем привет , помогите сбиваются часы на приборке, перепаял дисплей купленный на алиэкспресс , дисплей работает нормально , а вот часы сбиваются могут день не сбиватся ,а потом два раза в день сбится, подключал другую приборку все нормально
Была бы схема нашёл бы какая микро схема отвечает за часы перепаял бы, не знаю может это из за дисплея читал что у одного человека тоже после перепайки начали сбиваются но ответа так и нет