Подключал на столе , 23 контакт идёт память 12 в он постоянный если его отключить то часы сбиваются , 7 контакт Маса, 1 контакт пробуждение приборки , так вот когда подключаю на столе та же история вроде нормально не сбиваются но после пробуждения опять по нулям но это не всегда бывает после пятого пробуждения бывает после 10 по разному
Если подключал другую приборку все нормально кто тебе скажет в чем проблема конечно в приборке и если это связано с заменой дисплея там и ищи. До замены дисплея нормально было?.
С проблемой разобрался. Тут или менять/прошивать микросхему или менять панель приборов. Вы правы, буду искать VDO. Уж больно много крови пьет панель приборов от MM. Тут подробно написано, кому надо будет http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/
Привет всем . Нужна помощь . проблемы со щетком приборов нет индикации акпп да и вообще я не уверен что щиток стоит от автомата вообще такое возможно ? у меня на спидометре окно есть а на тахометре часы стрелочные а в инете смотрю у многих двух оконники стоят вот ине пойму правильно у меня аль нет . или может индикации нет по какойто другой причине . а6 с5 98г. акпп кватро . Кто что знает подскажите .
чтобы ответить на вопрос достаточно зайти в каталоги на том же экзисте и посмотреть на раздел приборок. вот такое фото там увидеть можно и тут видно два принципиальных типа для 98 модельного года. разница между ними это центральная область. там или окошки с лампочками или жк экран. тип часов на тахометре нам скажет только о том, какое поколение приборки. приборка с иммо 1/2 это аналоговые часы как на картинке. если электронные часы то это приборка с иммо 3 и более позднего выпуска. на приборках с жк экраном (полный или половинный) отображение температуры внешней и режим акпп автоматически отображаются. на приборках без жк экрана за вывод температуры и режима отвечает отдельный девайс. позиция 3 на рисунке. правда в каталоге, откуда этот рисунок взят, написано, что поз 3 "не является деталью" и нет номера, но это полная чушь. она имеет и номер и её можно отдельно заказать. я это делал на a3 8L когда хотел получить отображение температуры наружной. у меня не стояло там ничего а была темная заглушка. чтобы установить, нужно проводку сделать по схеме. саму температуру поз. 3 получает непосредственно от блока климата. почему у вас не отображается, сложно сказать. нужно вытащить панель и сразу увидите есть этот индикатор или нет (он легко монтируется). может вам панель меняли и поставили без него. а если он есть, то проблема может быть в проводке или может разъем банально к нему забыли присоединить в прошлом.
Wallace Спасибо за ответ но у меня щиток с жк дисплеем как на нижней картинке. поэтому я не совсем понял про заглушку и показания температуры. у меня не отображается индикация акпп в самом низу жк дисплея. Если есть мысли из за чего это, буду рад услышать. Заранее спасибо.
поддерживаю. и ещё может проверить соединение от платы под накладкой селектора до приборки . соединены они через 15 пин синего разъема и провод указан на схеме раскраса серый/желтый. правда на плате он иного цвета (серый/синий) и по дороге меняет цвет оплетки де-то.
Wallace Спасибо ! За мысль проверю . Вчера сделал типтроник но ничего не изменилось Подкидывают такие мысли что мл щиток поставили от механики и вот в этом и кроется проблема . Хочу попробовать рабочий щиток с автомата , что выйдет.
maxcar , Wallace Спасибо ! За мысль проверю . Вчера сделал типтроник но ничего не изменилось Подкидывают такие мысли что мл щиток поставили от механики и вот в этом и кроется проблема . Хочу попробовать рабочий щиток с автомата , что выйдет.
Привет всем! Постигла та же участь. ММ умерла в самом расцвете лет ей было всего 17. Просто снял аккум чтоб завести зятю авто. Поставил обратно и все. Не работает подсветка приборки, магнитолы, климы и дефлекторов, а также упали все стрелки. Датчик наружной температуры показывает +0 всегда. Оствльное работает. Вопрос такой- после установки новой приборки нужно прописывать ключи если стоит обходчик иммо? П.С. панель у меня март 2000 уже с иммо3. Хотя тоже считал что они пошли с мая
протестую. подсветка салона генерируется приборной панелью. димер яркости служит только для того, чтобы сообщить приборке какую яркость желает получить водитель. доказательства моего утверждения можно найти в электрических схемах.
Всем привет. На днях такое вот произошло: еду себе по городу, и тут в одночасье зависла приборная панель, а точнее тахометр и спидометр. Припарковался, заглушил авто, завёл и всё заработало, НО: за "ноль" было принято то, на чём зависла приборка. Остальные показатели работали. Так я и ездил по городу на "130-140 км/час" часа 2, пока не скинул клемму с аккумулятора. Подключил аккумулятор - всё получилось, всё работает. История повторилась на след.день. Кто что посоветует? Где поискать проблемку? Ауди А6 С5 2001 г.в. 2,5 TDI Двигатель AYM.
когда на фото , любом, видится приборка с половинным экраном , сразу в голове мелькает мысль: "как долго она ещё протянет или как скоро у владельца появится головная боль связанная с ней".... погуглите "проблема приборная magneti marelli MM" и много чего узнаете с тем как вам "повезло" что на конвейере именно в ваше авто решили поставить такую приборку а не производителя VDO
Ребята всех приветствую!!! Сломал голову читая информацию по замене приборки, подскажите у кого есть время и кто сталкивался можно ли поменять 4B0 920 900 K без БК от А6 09.2000 по вину 2001 иммо 3, на 4B0 920 900 KX с БК от А6 2002 года и смогули я васей перепрошить ее и ИММО Спасибо!!!!!