Добрый день! На старой приборке начал врать тахометр , пропорционально увеличивается разница между его показааниями и реальными (тах показывает больше). Скажите есть возможность его починить? Или лучше купить новый? Если новый куплю с цельной центральной панелью, она подойдет на мою A6 C5 , если у меня она разделена пополам на 2 части?
кто ищет -тот найдёт кто хочет - тот сделает завод выпускал не одну модификацию авто поэтому привыкай к тому что задавая вопросы и ожидая конкретный ответ нужно предоставлять полную инфо. а так , не ленись, гугли данную тему. инфы море, практически всё можно понять . замена приборки (только привязка) и прописка ключей берут у нас за услугу 50 баксов. по сути, нет там работы на столько денег если знать и не бояться. больше времени может занять подключение новой приборки и как железо (проводку апгрейдить)- т.е. "под ключ". тогда такие деньги и не жалко отдать. основная проблема - наличие шнурка и возможность вытянуть пины с приборок и поменять показания одометра (если хочется). если ты из Киева на самом деле и мне не нужно к тебе куда-то ехать, то я тебе вытащу пины приборок (и старой и новой) и поменяю пробег (минута делов имея некий "девайс"). и проконсультирую что знаю. бесплатно я себе менял VDO на VDO с БК большим экраном. но на А3 и там приборка была иммо 2 , а у тебя иммо 3. там нужно посмотреть в чём особенность. а так у тебя похоже приборка magneti marelli. если так, то только менять на другую и VDO.
Всем доброго времени!ребята сейчас стою заведённый на улице,погасло все на панели кроме ручника т.к.на ручнике стою.боюсь глушиться не заведётся.моя тема чуть раньше была,по поводу не заводится,наверное просто неправильно все описал.короче не знаю что делать? Пока работает
Все страхи и фобии берут своё начало из детства. Может лучше к соответствующему специалисту обратиться?
всем привет.помогите чайнику с заменой приборки.АУДИ А6 С5 2.8 кватро...как перекодировать прописать ключь и все такое...
Здравствуйте не дадите консультацию можно ли синим шнурком 409.1 узнать иммо приборки Выдернуть логин и т.д до конечного результата. Хочу сменить мм на vdo или нужно еще кабель брать vag k+ can? Заранее спасибо
не не могу точно ответить потому что я пошёл иным путём. тупо сразу купил такого типа девайс. для машин до 2007 года выпуска он ещё пашет. https://ru.aliexpress.com/item/Supe...lgo_pvid=bc798453-9b6d-4676-b6f0-4b31f4bb828e в итоге и пины вытянуть и пробег сменить и вообще удобно что компактный и валяется в бардачке и можно быстро и легко считать ошибки и окупил его сразу же , не обращаясь к электрикам чтобы поменять приборку.
ясно ну в принципе я понял ничего сложного в замене приборки нет только чтоб пин вытянуть со старой и в новую прописать его и чтоб иммо совпадали я так понял
методика иммо 1/2 и иммо 3 немного отличается. смена иммо это неудобно и может создать доп. задачи (перепиновка/датчик масла двигателя/...). также смену региона, для которой приборка , стоит избегать как и смену макс скорости на шкале и типа двигателя. лучше найти приборку максимально "не отличную" от родной , т.е. того же периода выпуска.
для иммо 2 нужен только пин той приборки которую ставишь и хочешь чтоб с ней ездить. если снял старую, отложил в сторону и привязал новую то старую уже не втыкнешь автоматом. надо её также привязать и ключи снова