Привет, там тема начинается про А4 В5, но со страницы 4 описывается про A6 C5. Разницы большой никакой нет. Распиновка проводов разная, но она тебе не нужна, ты же не собираешься что-то перепаивать или переделывать. Тебе нужно заменить одну приборку на другую. Ищи другую похожую приборку от А6 С5 с большим дисплеем, и такого же года или новее. Например такую: http://www.ebay.de/itm/Kombiinstrum...302&pid=100005&prg=1073&rk=3&sd=310490145751&
Парни всем привет ! Вопрос такой, у кого есть Принципиальная схема нашего автомобиля, очень надо в частности вопрос по приборке а конкретно по жгутам интересует вопрос какой и куда конкретно от приборки идёт в какой блок а может кто и так знает и на пальцах напишет Вообщем уже неделю езжу с такой бедой завожу мотор например утром всё супер еду проехал минут десять где то тряснуло вдруг два прибора масла и расхода бензина погасли (именно подсветка шкалы), потом пол шкалы тахометра то потухнут то вновь загорятся, то только обе стрелки тахометра и спедометра вообще откажут показания довать и стоят секунду потом вновь запускаютстя, понятно что какой то жгут отходит от клемной колодки вроде даже подозреваю где может быть но сейчас похолодало бррр чтоб уже лезть наверняка может у кого по блокам есть схемка подключений электрики машины.Что ещё страннее приезжаешь домой остановился заглушил мотор смотришь подсветка на двух приборах не работает утром приходишь заводить а она снова работает потом такая же картина а к утру всё отлично. Я тут фото нашёл приборки такой как у меня, буду благодарен авто электрикам за подсказку куда идут провода вот от этих клем приборной панели ?
ту скорее проблема в приборке, т.к. на габариты идет один провод и если бы на нем пропадало напряжение то тухли бы все шкалы
серая для БК,там провода от ручки,мафона,реле конроля ламп... а синяя и зелёная уходит в общий жгут панели...короче там провода идут почти со всех уголков машины
с приборки на ЭБУ часом жгуты там не идут ? Каждый жгут имеет своё начало и конец приборка я так думаю управлятся должна а значит наверняка связана с ЭБУ ?Если кто что знает конкретное отпишитесь пожалуйста...
почему многие думают что каждый элемент должен иметь свой жгут? есть общяя проводка и разные отвветвления от неё,а провода идут на все четыри... в этой С5 например:
Я думаю что проблема на 90% в самой приборке,а если она от ММ то и все 99%,но у ММ задняя крышка вроде белая,а с чёрной это VDO.На щёт освещения на приборку приходит сей провод,но думаю напрямую он диоды освещения незапитывает,потому что в кодинге приборки можно сделать так,чтобы освещение работало при включеном зажигании,хотя свет невключен,из этого следует что приборка и без поступления питания от линии освещения сама запитывает диоды от другой цепи.
Приборка у меня VDO, всё дело в том что не только подсветка гаснет показания приборов (причём отдельными участками к примеру пол шкалы тахометра и верхних два прибора масла и бензина) но и могут стрелки во время езды тахометра и спедометра отключится и не давать показаний или на этих стрелках пропдает подсветка, началось всё с того что начал сбрасываться суточный пробег а потом всё хуже и хуже пока вот не стала такая ситуация.Летом я поднимал короб ЭБУ (менял прокладку под коробом) и откючал 4 разноцветных клемы которые виде папа с мамой соединяются и дальше идут в салон может думаю какая нибудь из этих клем плохо всунулась и теперь вот такая проблема постепенно появилась? Поэтому для меня очень важен вопрос от приборки идут ли провода на те клемы на ЭБУ ???
Всем привет у меня А6 с5 2.4 АКПП 03г. накрылась приборка(ММ). Приобрел себе другую точно такую же с А6 С5 1.8т АКПП 03г(ММ). Подключил,понятное дело что машина с ней не заводится,моргает ИММО. Подключил VAG проверил на ошибки,показывает что надо прописать ключ.А чтобы прописать как я понял нужен логин приборки.нашел программу который может считать логин(как мне сказали)VAG EEprom programmer 1[1].3.она для VW,но и для АУДИ сказали тоже подойдет.всё как по инструкции пытался прочитать не чего не получалось менял КЛ адапторы думал в них дело но все равно ошибка.есть какие нибудь предложения или идеи по выше перечисленному.Может правда эта программа не подходит.
Тебе надо два логина новый и старый (от старой приборки/мотора) . Твоя софтина не подойдет для твоей приборки слишком свежая приборка .
VAG не видит старую приборку там чему то хана пришла.Вы не знаете случайно как можно еще вытащить старый логин?
Что нет не у кого не каких идей?Пробовал вот эту программу k+can commander 1.4.все равно логин не выдает
Вот саксесс стори: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 Раз приборка ваще мертвая, то надо доставать логин из ЭБУ двигателя. Вроде можно, но это уже походу надо к спецам идти. Возможно получиться вытащить и из ММ, если прогреть хорошенько то может и заработает. Их читает ВАГтахо 3.01, опять же вроде как, наебае стоит копейки, я уже жду доставки. ЗЫ. И че ставить опять ММ? Тогда уж ВДО ищи
Ну просто она мне досталась почти даромА как из мотора можно вытащить логин старой?точнее чем?И вообще зачем нужен старый