http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/ а что индикация напряжения бортового и температуры масла не интересует что с а4 ставить захотелось?
да. есть такое . по какой-то причине ну прям эти дизеля немолодые и ушатанные в массе (и на разборки также в основном дизеля) почему то популярны. и ссылаются на "экономию". но купив бензинку и поставив газ и плати за топливо не менее чем в 2 раза меньше и экономь, если это в приоритете... недавно искал киевлянин приборку с БК бензинку и минимум 3 штуки нашёл и одну купил из них. но ему нужны были с иммо 2 , а тебе похоже уже иммо3 . а с Польши не пробовал заказать или с германии?
мне думается что нужно выбирать приборку своего типа и похожей даты выпуска .... там могут быть потом совершенно неожиданные "сюрпризы". вот я себе менял на а3 8L приборку. всё вроде было идентично. и бензинка и иммо совпадает и км/ч и с машины примерно того же периода выпуска.... только с БК. всё стало БК работает, а не смог кодировку приборки поменять под мою коробку передач. в списке есть 2 варианта кодировки связанные с типом мкпп. и приборка мой тип не принимает. думал ладно, есть как есть. вроде проблем нет. а нет. оказалось что эти типы мккп отличались по количеству импульсов для вычисления приборкой скорости. и на новой приборке с неправильной кодировкой скорость на 15% выше показывалась и пробег также на 15% выше. в итоге отдал чтоб с прошивкой поигрались. сделали нужную прошивку, но сказали что причина была в том, что новая приборка была для авто с VIN c определённого номера .... правда в итоге прошивка новая такая что я уже через вагком не смогу кодировку эту сам поменять, если захочу по какой-то причине. только опять перешивать
Помогите с дампом не пойму хочу узнать логин марелли через калькулятор а в дампе FF FF и логин не тот
Что то не то считал пробег 0 показывает и логин 0001 пробуй еще раз Прграмма VAG EEprom programmer 1[1].3 работает только через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин. 1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено. 2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый. 3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read. 4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна. 5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
У меня есть другая приборка вдо и пин уже вытащил смогу я ее привязать без старого Пина ? А то есть подозрения что кто то дамп правил Кулибин какой нибудь.просто машина у меня 2000 года а приборка 2005
Господа, кто знает какие диоды стоят в панели приборов а6 с5 2004г на указатели поворотов, указатель ESP, EPC последние имеют оранжевый и красный цвета, в совокупности еще с чем-то дают зеленый на примере указателя габаритных огней. Поставил на правый указатель поворота SMD а он ярче горит чем родной, ночью слишком сильное свечение от него.
Зачем так усложнять, используют в поворотниках зеленые в ESP желтые и красные SMD светодиоды. Также они отличаются яркостью, если ярко светят постав еще резистор. Я наоборот поставил более яркие светодиоды.
AUDI A6 qu. 2,4 (V6), дата выпуска: 1999 г. VIN: wauzzz4bzxn027274 Двигатель: ALF панель приборов не выходит на связь с диагностикой предпосылки были не стал заводится после того как прогретый двигатель заглушил и после того как остывает заводился и однажды о савсем перестал заводится так как приборка отвалился проверил питания и массу и к линию. подключаюсь непосредственно к приборки ноль эмоции а к маторнику только на прямую а с обд тоже не связывается
где тебя грамоте учили Напиши отдельными предложениями, используя знаки препинания. И громкость выключи, здесь слепых нет. Тогда, может быть, будет понятно, где мухи, а где котлеты. Не улавливаю связь между незапуском и проблемами приборки. Если не читаются какие-то блоки, то проблемы, как правило, с шнуром и его настройками. Из-за иммо будет заводиться и глохнуть.
я конечно извиняюсь за такую грамматику так как не учился я в русской школе а так ты прав авто заводится и глохнет