A6 C5 Приборная панель - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pariax, 25 июл 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Тест исполнителей делал?
     
  2. Тимуриманбаев

    12 фев 2018
    4
    Казахстан
    Да не чего не поменялсь
     
  3. Тимуриманбаев

    12 фев 2018
    4
    Казахстан
    Да делал не чего не изменилась
     
  4. HumanHoney

    HumanHoney Новичок

    5 май 2018
    8
    Украина
    Присоединяюсь к вопросу
     
  5. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
  6. nosenko

    nosenko Новичок

    18 авг 2010
    23
    Украина
    AUDI A6 1.8T 1999г. автомат.
    Машина А6 1999г, АКПП, приборка 4B0919860P OBD. с эл.механическими часами. Имею 4b0920933N c полным экраном. Форум прочитал но не нашел ответа состыкуются ли часы. С привязкой вроде всё ясно. Кто знает подскажите пожалуйста.
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Состыкуются.
     
  8. 69_Oleg

    69_Oleg Новичок

    26 июл 2013
    93
    Тверская обл.
    Ауди Q7 4L 3.0 BUG
    Здравствуйте. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой...стрелка на приборке поднимается по мере прогрева двигателя, но как только достигнет 90 градусов, падает на 0.
    По диагностике температура двигателя в этот момент в норме.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    ВАГом сделайте тест приборки. Если также падает то датчик в панели приборной менять если нет то диагностику сразу проведите может что вылезет.
     
  10. 69_Oleg

    69_Oleg Новичок

    26 июл 2013
    93
    Тверская обл.
    Ауди Q7 4L 3.0 BUG
    СПасибо. попробую, отпишусь
     
  11. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Добрый вечер . У меня тоже начались серйозные проблемы с приборкой на А6 С5 2001 г. мотор 1,8Т . Вобщем глючат все маленькие датчики ( температура масла и жидкости, заряд АКБ, и уровень топлива ) При чем сейчас они уже все зашкаливают сразу , только один датчик топлива ещё не зашкаливает На компьютерной диагностике - все в порядке, температура мотора на гарячую- 92 С , и все остальное тоже в норме. Из-за этого не включается кондиционер ( бортовой комп. видит завышенную температуру , и не даёт кондёру включится ). Делали тест исполнителей приборки- показала неправильные положения стрелок . Вобщем надо ремонтировать приборку - а именно катушечные моторчики , один электрик сказал что там наверное какие-то очень нежные шестерёнки к стрелкам поломались , и надо менять их с донорской панели. Но на форумах я узнал что меняются сразу моторчики на каждый датчик . Куда копать, как решить проблемы ? Лето всё-таки, и без кондёра ездить уже очень тяжело))
     
  12. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    #692 antond80, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    У меня тоже стояла магнет марелли.намучался сполна что только не делал и паял и прогревал все без толку.жила своей жизнью потом купил от олроада ваговскую иммобилайзер 3 и радуюсь.прописалась на ура .стрелки и моторчики менять без толку там стоит проц мотороловский и ему приходит пипец.хотя по вагкому тест приборка проходит
    так что High Hopes не трать нервы и деньги-меняй приборку
     
  13. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Спасибо большое )) Насчет ММ - точно не скажу , написано что сделана во Франции. Завтра снова сниму и проверю. То есть это сдох проц на плате ? А электрик мне сказал что дело в самих стрелочных датчиках. Капец, а может как-то можна родную перепрошить через ВАГ-КОМ ? Чтобы хотя бы температура не зашкаливала .
    Я так понимаю что надо искать панель только на разборке, чтобы сразу подключить её и проверить . Новые сейчас же уже не выпускают для таких машин старых ? Я узнавал, на разборке в основном панели от дизелей , как она подойдет для моей? И как её надо перепрошивать- у компьютерного диагноста через ВАГ-КОМ ?
     
  14. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    #694 antond80, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    если франция то точно дерьмовая магнет марелли.сколько крови попила.ремонтиовать и прошивать безтолку.поверь мне тоже хотел отремонтировать но почитав кучу инфы понял что ей капец
    панель поищи от бензинки неважно с каким мотором.шнурком все сделаешь с ней сам.почитаешь нечего сложного и желательно в киллометрах бери и не в милях.я брал на разборке
    да кстати панель можешь поставить но не заведешь.ключь надо еще пописывать.я когда провеял то завел на мм и не глуша двигатель поменял на ваг.так можешь ехать пока не заглушишь а там опять менять на мм и заводить))))
     
  15. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    #695 High Hopes, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Спасибо вам большое за советы, я уже думал отдавать на ремонт электрику чтобы менял моторчики.... Тогда наверное не буду .. Тогда буду искать от бензинки на разборках . Сам я точно ничего не перепрошью - нет ни шнурка, ни сканера с ВАГ-КОМ . Это могут потом сделать на комп.диагностике?
    И ещё вопрос- она могла начать глючить из-за того, что скручивали пробег ? Как я себе представляю, такое могло быть - чтобы скрутить пробег снимали и разбирали панель. И как он вообще там скручивается- надо какие-то процы перепаивать , или ещё как-то ? Я сам когда её вчера разбирал , то на плате всё чётко, без никаких следов вмешательства ни в пайку, ни ещё куда-то... И ещё не факт что это вообще родная приборка от этой машины вообще, может это уже тоже меняная но с меньшим пробегом ? Сейчас на этой пробег- 160 тыс км ))) Мне не верится в это конечно)
     
  16. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    если есть возможность то купи бортовой комп мультитроникс v-73 .там есть и температура и ошибки по двиглу и много чего.я с ним год гонял пока панель искал живую.он универсальный и тебе пригодится еще и на другие авто.толковый электрик пропишет тебе ключ.а шнурок тебе нужен будет по любому а то разведут тебя электрики.дорого будет
     
  17. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    #697 antond80, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    да полюбому скручен.может и приборку завалили но наврятли .сама сдохла))))у меня был побег 220 тыс))))) ага за 18 лет ))))) на новой пробег поставил 200 через шнурок чис то для себя чтоб отталкиваться проще по то.а так средний пробег я думаю к 400тыс.возможно приборка и родная у тебя
    ладно удачи тебе в поиске.ищи от бензинки с эл часами и большим дисплеем по средине с иммобилайзером версии три.в киллометрах.не торопись ищи живую
     
  18. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    30
    Украина
    Audi A6 C5 2001 г.
    Ну а если пока так ездить с этой нерабочей приборкой, и постоянной ошибкой перегрева двигателя- это не страшно? Я имею в виду - из-за этого никакой другой электронный блок в машине не сгорит ? Или на двигатель как то повлияет ? А то постоянно пищит чек перегрева .Пока буду искать другую панель
     
  19. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    да у меня тоже самое было.то абс загорится то перегрев.ездил с мультитрониксом там смотрел температуру и бипер с приборки выпаял чтом не пищал.нечего не сгорит
     
  20. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    нечего страшного.только аккуратнее гоняй не перегрей.мультитоникс тебе поможет.нечего не сгорит .это проц дохлый выеживается)))