Машина А6 1999г, АКПП, приборка 4B0919860P OBD. с эл.механическими часами. Имею 4b0920933N c полным экраном. Форум прочитал но не нашел ответа состыкуются ли часы. С привязкой вроде всё ясно. Кто знает подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой...стрелка на приборке поднимается по мере прогрева двигателя, но как только достигнет 90 градусов, падает на 0. По диагностике температура двигателя в этот момент в норме.
ВАГом сделайте тест приборки. Если также падает то датчик в панели приборной менять если нет то диагностику сразу проведите может что вылезет.
Добрый вечер . У меня тоже начались серйозные проблемы с приборкой на А6 С5 2001 г. мотор 1,8Т . Вобщем глючат все маленькие датчики ( температура масла и жидкости, заряд АКБ, и уровень топлива ) При чем сейчас они уже все зашкаливают сразу , только один датчик топлива ещё не зашкаливает На компьютерной диагностике - все в порядке, температура мотора на гарячую- 92 С , и все остальное тоже в норме. Из-за этого не включается кондиционер ( бортовой комп. видит завышенную температуру , и не даёт кондёру включится ). Делали тест исполнителей приборки- показала неправильные положения стрелок . Вобщем надо ремонтировать приборку - а именно катушечные моторчики , один электрик сказал что там наверное какие-то очень нежные шестерёнки к стрелкам поломались , и надо менять их с донорской панели. Но на форумах я узнал что меняются сразу моторчики на каждый датчик . Куда копать, как решить проблемы ? Лето всё-таки, и без кондёра ездить уже очень тяжело))
У меня тоже стояла магнет марелли.намучался сполна что только не делал и паял и прогревал все без толку.жила своей жизнью потом купил от олроада ваговскую иммобилайзер 3 и радуюсь.прописалась на ура .стрелки и моторчики менять без толку там стоит проц мотороловский и ему приходит пипец.хотя по вагкому тест приборка проходит так что High Hopes не трать нервы и деньги-меняй приборку
Спасибо большое )) Насчет ММ - точно не скажу , написано что сделана во Франции. Завтра снова сниму и проверю. То есть это сдох проц на плате ? А электрик мне сказал что дело в самих стрелочных датчиках. Капец, а может как-то можна родную перепрошить через ВАГ-КОМ ? Чтобы хотя бы температура не зашкаливала . Я так понимаю что надо искать панель только на разборке, чтобы сразу подключить её и проверить . Новые сейчас же уже не выпускают для таких машин старых ? Я узнавал, на разборке в основном панели от дизелей , как она подойдет для моей? И как её надо перепрошивать- у компьютерного диагноста через ВАГ-КОМ ?
если франция то точно дерьмовая магнет марелли.сколько крови попила.ремонтиовать и прошивать безтолку.поверь мне тоже хотел отремонтировать но почитав кучу инфы понял что ей капец панель поищи от бензинки неважно с каким мотором.шнурком все сделаешь с ней сам.почитаешь нечего сложного и желательно в киллометрах бери и не в милях.я брал на разборке да кстати панель можешь поставить но не заведешь.ключь надо еще пописывать.я когда провеял то завел на мм и не глуша двигатель поменял на ваг.так можешь ехать пока не заглушишь а там опять менять на мм и заводить))))
Спасибо вам большое за советы, я уже думал отдавать на ремонт электрику чтобы менял моторчики.... Тогда наверное не буду .. Тогда буду искать от бензинки на разборках . Сам я точно ничего не перепрошью - нет ни шнурка, ни сканера с ВАГ-КОМ . Это могут потом сделать на комп.диагностике? И ещё вопрос- она могла начать глючить из-за того, что скручивали пробег ? Как я себе представляю, такое могло быть - чтобы скрутить пробег снимали и разбирали панель. И как он вообще там скручивается- надо какие-то процы перепаивать , или ещё как-то ? Я сам когда её вчера разбирал , то на плате всё чётко, без никаких следов вмешательства ни в пайку, ни ещё куда-то... И ещё не факт что это вообще родная приборка от этой машины вообще, может это уже тоже меняная но с меньшим пробегом ? Сейчас на этой пробег- 160 тыс км ))) Мне не верится в это конечно)
если есть возможность то купи бортовой комп мультитроникс v-73 .там есть и температура и ошибки по двиглу и много чего.я с ним год гонял пока панель искал живую.он универсальный и тебе пригодится еще и на другие авто.толковый электрик пропишет тебе ключ.а шнурок тебе нужен будет по любому а то разведут тебя электрики.дорого будет
да полюбому скручен.может и приборку завалили но наврятли .сама сдохла))))у меня был побег 220 тыс))))) ага за 18 лет ))))) на новой пробег поставил 200 через шнурок чис то для себя чтоб отталкиваться проще по то.а так средний пробег я думаю к 400тыс.возможно приборка и родная у тебя ладно удачи тебе в поиске.ищи от бензинки с эл часами и большим дисплеем по средине с иммобилайзером версии три.в киллометрах.не торопись ищи живую
Ну а если пока так ездить с этой нерабочей приборкой, и постоянной ошибкой перегрева двигателя- это не страшно? Я имею в виду - из-за этого никакой другой электронный блок в машине не сгорит ? Или на двигатель как то повлияет ? А то постоянно пищит чек перегрева .Пока буду искать другую панель
да у меня тоже самое было.то абс загорится то перегрев.ездил с мультитрониксом там смотрел температуру и бипер с приборки выпаял чтом не пищал.нечего не сгорит
нечего страшного.только аккуратнее гоняй не перегрей.мультитоникс тебе поможет.нечего не сгорит .это проц дохлый выеживается)))