посмотри здесь на форуме люди приборки продовали.да уж сам столько прочитал когда купил ауди .некогда в жизни столько не читал.по двс.акпп и все остальное.акпп сам перебирал.мотор косметику делал и много всего.благо есть где короче гемора схватил с ней.пока до ума довел))))так что удачи и терпения тебе
товар то вроде не особо ходовой, должен разница только жадностью продавца, у нас также было с ними, ктото ломил так цены, что все детали(по типу) должны стоить от какойто суммы. Яркий пример подстаканников, на одной разборке я несколько раз по 100р покупал их, при этом на соседней просили 1500р без торга.
Здравствуйте знатоки я здесь новенький так как пол года назад стал обладателем а6 с5 1998г до этого был пассат б5. При покупке не понравился щиток приборов был был заменен на номер приборной панели 4BO 920 932L .Чип старый прописался без проблем вроде всё сделал всё работает но немогу добиться показания на бк индекации открытых дверей . Может кто сталкивался я так понимаю что за индекации отвечает центр замок по кан шине если не так поправте
Разве в 98 году уже эта опция была? ибо 1я приборка на ваших фото еще вариации 97 года, когда машина шла еще на шине к-лайн(не CAN), и не показывала даже расход топлива. А приборка от урлика(предположительно), котороу вы пытаетесь подключить, скорее всего имеет сзади еще 1 дырку для здорового разъема (голубой), которого точно нет в приборке что была на первой фото. Вы можете прочитать в дадашите на каждую приборку всю информацию по каждому входящему в разъем проводку, там вроде за каждую фишку отдельный проводок отвечает. Вся эта информация размещена всего 1 одной странице, в табличном виде.
Да понятно эту приборку я сам поставил сам всё сделал прикинул пины как надо в принципе не чего сложного кольца с али экспресс приборка 2000г все работает показывает расход а вот индекации не как не показывает проста есть блоки центрального замка два вида один из них 2002 г и он с кан шиной и если теоретически соединить приборку по кан шине помоему на зелёном штекер интересно появиться или нет
не верится в то, что голубой разъем на родной приборке(ваша же первая фото с приборкогд где не дисплей а индикаторы) такойже как на приборке что я прислал в посте выше, т.к даже положения селектора и климата подклбчается в "вынимаемый" из самой приборки независимый черный квадратный блочек, чего точно нет в более свежих приборках
Вы правы снизу все так .но разьем есть скину фото задней части приборной панели ещё подключал приборку как у вас на фото без переделки поставил и работала только естественно пищали контроль ламп и др но индикацию не показывала тоже просто надо узнать какой провод отвечает за это
Уже весь инет перерыл кто говорит что блок центрального замка отвечает за это по этому и блоки взял есть возможность и приборки разные но распиновку не могу наити
так а какакая разница какой отвечает блок(ЦЗ или блок комфорта), ваша задача провод найти в приходящих жгутах, если есть такой конечно. для этого надо тупо поглядеть даташит на именну ту приборку, которая полностью совподает по джекам, и да, покажите фото всеже ради любопытства, раньше увлекался этим сравнением, держал както в руках приборку первой регенерации(ваша первая фото) в исполнении аж трех производителей, полностью по разному сделаныых: ММ, VDO и UKNSI
Даташитом обычно называют документацию к электронному компоненту типа проца или целого изделия, с полным опичанием что и как по каждому проводку, ....грубое описание. Но опять здесь сделаю оговорку, нихрена по этим приборкам такого описания нет, зато можно выцепить всю информацию по проиходящим к приборке проводам из документации в тойже Эльзе(или как она там называлась), ктото делал вроде скриншот на начальных старницах этой ветки, но там было не от 97 года модификации, а более свежая
Подскажите если у меня приборка ММ 4 с номером 4B0920900K бенз , то для замены нужно искать с таким же номером , или без разницы ? Какую лучше искать - VDO ? И как её вообще проверить на разборке, или она рабочая ? Там говорят, что если просто подключить другую приборку, то машина не заведётся, надо перепрошивать. А если вдруг она не рабочая, то они назад её не принимают . Что делать ? Как найти ?
1. У нас(в подмосковье) обычно на разборках красивым маркером уникально цвета ставят аля пломбу, и дают минимум 3 дня, или неделю, как договоришься, большенство этого хлама они сами не знают работает или нет и валяется годами. 2. Прописывать обязательно, иначе не заведется машина. 3. Гдето писали что крайне не рекомендовно ставить ММ, с описанием косяков.