Мороз и непогода заставляют повременить а пока надо бы выяснить стоит ли туда лезть а вообще ничего не остаётся как только проверитьтам клемы.
Одного логина может не хватить для нужных Вам действий, необходим некоторый дополнительный набор инструмента для полноценной работы с этими панелями.Сам автомобиль для этого необязателен.Подробности в ЛС.
http://www.eobd2.ru/wholesale/galletto-1260-ecu-chip-tuning-interface-381.html - чем-нибудь типа этого. Но надо знать модель ЭБУ и прошивку. А логины нужны для адаптации новой приборки и потом для адаптации ключей.
Это зависит от апетитов конкретного диллерского центра .Если, по каким то причинам , возникнут трудности с заменой приборной панели- приезжайте, сделаем.
Только ноутбук вчера купил (себе к ДР) и ещё и шнурок надо покупать а потом научится всем этим пользоваться , а у знакомых нету Чувствую дорога ей в гараж до весны, иначе наши доблесные сервесмены меня круто на бабки разведут.А тут электрики все молчат как Павлик Марозов на допросе.Ведь этот форум читаем не только мы но и установщики сиг и парктроников и прочик прибамбасов они знаю эл. цепи закрытыми глазами))
Если отрубается подсветка секторами, то 100% дело в приборке, а не в проводке до неё. Там подсветка огранизована из нескольких групп светодиодов. В каждой группе по 4 последовательно соединенных СД. И на подсветку термометра и бензометра идут 4 сд, как раз одна группа. На подсветку тахометра 8 сд, 2 группы. Если один сд из группы отказывает, то гаснет вся цепочка.
Я с ВАГтахо 3.01 вытаскивал логин с панельки ММ, k+can commander 1.4 не справился. Моя ММ тоже глючила не виделась vag-com, даже не мог завести и так мого раз, помогало так снимал клему и приборку и занова подсоеденял или вытаскивал приборку на ночь. Потом ничего не горело на приборке но орределялось и смог причитать пин. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983&page=9
Парни окей убидили, со светодиодами пускай вы правы НО как объяснить во время езды отказ тахометра и спедометра стрелок падают до нуля а потом через пару сек вновь показывают или суточный пробег на дню по несколько раз сбрасывается что расход не узнать?
У вас в Белоруссии, б/у приборку можно достать, как кусок хлеба. Поставь другую и точно будешь понимать, что дело в ней.
Люди подскажите прокатит такой вариант или нет (хочу подключить подсветку шкал дома сняв её с машины) ???? Если да то может подскажите номера контактов и цвет разъёма чтобы можно было дома накинуть 12V с целью принудительно включить посветку шкал. И в правду цепи подключены по 4 SMD светодиода и если отказывает один то какая то часть перестаёт полностью светить.Вот бы дома потестить а то в машине не реально в мороз узначть что либо.
Ребята!!!помогите если кто умеет привязать приборку.не охота ради единичного случая покупать это кабель и не факт что я сам смогу сделать.
Благодоря советам форумчан наконец разрешил свою одну из проблем в своей приборной панели (а проблема стала после того как решил изменить красную пдсветку шкал на белую). Проблема была в некоторых smd светодиодов которые во время монтажа я перегрел и они то работали то отказывали во время работы а как известно сдесь подключение сведодиодов последовательно по четыре штуки следовательно потухнув один отключал ещё три вот так.Заменил перегретые светодиоды на заведомо исправные запаял с минимальным прогревом и всё стало работать как надо