Парни кто решал проблему с преборной панелью ! Описание неисправности:Ни с того ни с сего начали плясать стрелки приборной панели, тахометр , спидометр, указатель уровня топлива начали заваливаться на ноль и возвращаться обратно с переодичностью раз в 3-4 минуты. В довершению ко всему приборная панель вообще погасла, обнулился счетчик суточного пробега, число,затем приборка загорелась вновь, определился иммо, на БСК загорелся значок ОК как при заводке машины, какое-то время корректно работала, после опять начались пляски стрелок.Сама машина работает нормально, ненормальностей при отключениии приборки не заметил. При чтении ошибок нашли - шина данных-привод - отсутствие сообщений от комбинации приборов; Нашёл ответ на эту болезнь за частую помогает пропайка или замена стабилизатора напряжения 7g-2v50, себе вешал на вход стабилизатора светодиод через сопротивление и с выхода подключал вольтметр и так ездил до появления глюка при правильной работе на на выходе должно быть около 5 вольт а на входе около 10,5 Вольт. А вообще интересует кто нибудь менял 7g-2v50 на аналог, вроде как можно пишут заменить на обычную крен 7805с вот тут кое что есть как можно это сделать (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128237&st=40)
А вместо MM можно поставить VDO от рестайла А6? С нормальным дисплеем. и эл.часами? Что-бы все работало?
Зачем новую. Вот выбирай какую надо http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...audi+a6&_dmpt=DE_Autoteile&Plattform=4B&rt=nc Я себе тоже оттуда брал.
А ММ стоит в рестайле? если да то без проблем,только чтобы полный дисплей заработал надо будет ручку поставить и с проводами поиграть,всё в форуме есть.
а мне не поможешь взять вот это http://translate.googleusercontent....6a650f&usg=ALkJrhjWj4byHZ85Tjegpu0qvXsZe7Ym2A
Братцы подскажите: хочу поменять панель,но на предлагаемои часы не электронные а стрелочные и табло компа немного другое. Можно ее ставить или будет гиморои.
для проверки работоспособности подсветки приборов достаточно подсоединить только синий разъём,там-же и сигнал показаний тахометра.Мой Вам совет проверьте пайку разъёма на плату приборки ну и соответственно хотя-бы визуально просмотреть пайку и дорожки на предмет трещин.Будьте аккуратны при пайке!С перегоревшими диодами в панели приборов VDO проблем не было в отличии от Magneti Marelli, в Вашем случае,я думаю,проблема не в диодах и не в проводке т.к. Ваша приборка 100 процентов VDO.И разбирать её легче.Главное не бойтесь и ВСЁ у вас получиться.Удачи Вам!!!
Я думал у Вас панель без переделок,поэтому поправлюсь,хоть и поздновато.Я тоже на своём авто поменял подсветку на белую получилось СУПЕР!Да светодиоды бояться перегрева,я впаивал их паяльной станцией при температуре паяльника 280 градусов
Скрытный Вы наш, умолчали о своем вмешательстве в приборку в исходном сообщении. Думается, будет уроком не маяться всякой хер$&й и не портить вещи доморощенным "тюнингом". ХЗ где еще перегрели печатку и что там отслоилось - ищите замену...
народ подскажите не могу подключится к диагностическому разъему! говорят что приборка замкнула хотя так все показывает! И ещё пробовал другую приборку подключать все работает соединяется! подскажите что делать!!!!!!
Всем привет,помогите разобраться с приборкой.В середине вверху горят не переставая поочереди все аварийные сигналы,хотя на работе всех агрегатов это не как не отражается.Подскажите что с этим счастьем делать? 100/45 2,0 1991г