купил недавно a6 c5 99г q . вин : WAUDA24B7XN035120 . С глючной приборкой, все как обычно гонит датчик топлива , дохнет спидометр , борт комп показывает космический расход и такую же космическую температуру за бортом, тускнеет подсветка.... Причем пока в машине холодно все вроде верно кажет, но как только салон прогреется, так сразу начинает гнать. Отдал электрикам - вердикт следующий приборка уже была паяна и возможно уже и не родная. Машина вроде американка но на приборке все не в милях и фаренгейтах, а в км и цельсиях. Вопрос в следующем: как теперь узнать какую приборку теперь искать на замену ??? номер там и тп...
Можешь впринципи поставить ту которая больше нравиться, все равно ключи прописывать и адаптировать ее надо
странно , ездил по разборам в поисках приборки, где все пяткой в грудь себя били - говорили , что надо панель с точно таким -же номером , что и была
Ты же сам говоришь что у тебя стояла не родная, значит можно Смотри тока чтоб год был примерно такойже чтобы иммо был один. А вообще если приборки абсолютно одинаковые то их просто проще подключать, дамп слил со старой и на новую залил.
Приборная панель Добрый день форумчане.помогите разобраться с проблемой,подсветка приборной панели очень тусклая,на колесико регулировки реагирует но все равно очень тускло.проявляется когда салон прогреется,шкалы притухают,четко и ярко только стрелки.как вернуть былую белую яркость шкалам.мож пора диоды перепаивать или есть решение проблемы
Привет. У супруги на WV такая ерунда была. Оказалось что проводок который к магнитоле на подсветку шел на массу, по-моему, коротил или не туда подключен был не помню т.к. давно было. Но суть в следующем: попробуй отсоединить магнитолу ну и глянь провода сзади магнитолы может поможет.
Просто дело в том,что регулирую подсветку крутилой все норм магнитола все кнопки подсветки,приборная панель.яркость регулируется четко.но сами шкалы через 20 мин работы туснеют и днем их очень хреново видно,вечером тоже самое,повторюсь стрелки и все что красным подсвечивается ярко,а шкалы которые белым тускло.вот и не знаю что делать
Моему товарищу на пассате вот эта тема помогла, не знаю, к сожалению, применимо ли к нашим приборкам..
Перепаивать белые диоды. Сам через это прошел в январе.)) Дело в том, что в начале 2000-х белые диоды приемлемой яркости только появились и у них был очень скромный ресурс. Поэтому через 10 лет у них просто выгорел люминофор. Я у себя перепаял, сейчас супер, яркость и красного и белого одинаковая, как и было на новой машине.
Блин смотрится шикарно.я просто с паялой не дружу,а диоды какие и где брать,мож в тел мастерскую отнести
В На моей аудюшке 2,8 л умерла панель прибор VDO с большим дисплеем за место нее пришла от 1,8Т с рабочим дисплеем как сказал продавец ее разбирали снимали все стрелки. Вопрос можно ли ее адаптировать на мою машину и чтоб стрелки работали как надо, куда нужно заходить в VAG COME чтоб это сделать можно ли подробную инструкцию.
заходишь в группу приборная панель, делаешь тест исполнителей, стрелки должны встать на пол бака, 90 градусов, 120 км/ч и 3000 оборотов. Если соответствует то стрелки установлены правильно.
Так ни кто и не сказал подойдет ли панель от 1,8Т на 2,8. Если да то куда капать чтоб все заработало как часики. Сегодня делать было не чего решил ее поставить машина завелась только обороты держит 1200-1300 об/мин как сделать чтоб как в моей старой 800/900 об/мин, слышал где-то что может еще спидометр врать его тоже надо адаптировать род мой движок и коробку
ну во первых проделать операцию описаную во 2 посте во вторых раз машина завелась - синхронизация прошла успешно в третьих, если об. и км. не совпадают со старой, то придеться собирать одну прошивку из двух приборок (т.к. калибровки в нутри могут быть разные)