Все верно кроме скорости. Должно быть 100 км/ч. +Если не изменяет память, необходимо поменять значение количества цилиндров с 4 на 6. Идеальный вариант если срисуете код со старой приборки. Спойлер: Фото
Добрый день. Отключили программо иммобилайзер, теперь моргает «индикатор иммобилайзера». Как сделать, чтобы не моргал иммобилайзер? В приборную панель «приходит» разъем - 32-контактный, зеленый. Контакт 4 – Иммобилайзер, если его разорвать диод иммобилайзера перестанет моргать? p/s/ способ разобрать панель и заклеить окно иммбилайзера знаю.
если изолента не устраивает, тогда не знаю чем помочь, ищи тех кто прошивку приборки правит, не проще было ИММО восстановить?
тут про замену приборок, в частности что надо сделать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983
Вопрос можно ли ее дома подключить или обязательно калибровать на машине. Как я писал выше с нее снимались стрелки можно какую нибудь инструкцию распиновка и т.д
Подключи старю зайди вагкомом в 17ю группу и глянь код Спойлер: SoftCoding Перерисуй на бумажку. Далее подключай новую и вводи свой старый код и будет тебе счастье. Я адаптировал стрелки в машине 2 мин и готово.
не проще - ключ всего один, стоит автозапуск - восстановить - дорого так же иммо стоит дополнительный.
На приборке показано что водителькая дверь открыта а на деле она закрыта. Концевик целый. Помогите решить проблемку. Уже надоело что пасаажиры говорят что у меня дверь открыта. Вопрос по а6 с5 03г.
1. Подключите старую приборку. 2. Зайдите в VAG COM. -> 17 Комбинация приборов 3. Сделайте скриншот и покажите нам его.
Я срировал со старой приборки. Что куда теперь, а если приборка от Американца где есть мили, потому что где у европейца 100 км у мну 60-65 миль, если будет срелка у всех по середине стоять у меня 80 миль
Вот он код 05162. Теперь подключайте новую, И кодируете кодом 05162. Что касается миль. После Кодирования пробег уже будет отображаться в километрах А дальше варианта 2. 1. Оставлять шкалу мили/ километры (Они присутствуют и по ним ориентируетесь) 2. Ставить шкалу от старой приборки (Я так себе сделал) 1-й проще и не паришься. 2-й Нужен ещё кабель Vag Tacho, я делал с помощью этого кабеля. Там необходимо со старой и новой приборки стянуть дамп, далее в HEX редакторе перекинуть 33 байта со старого дампа в новый. От 18 00 до 27 10 (У Вас могут быть другие значения но начинаться должно с 18 00) + перекинуть чексуму 73 (У вас будет другое значение) Спойлер: HEX
Перестал работать щиток приборов но не весь Добрый день всем!! Помогите советом!! на ходу перестал работать щиток приборов,тахометр спидометр короче все кроме температуры, зарядки акб и температуры на улице причем как то моргнуло и все стрелки упали !! что это может быть??
Может просто контакты,разъём сзади. Можно попробовать Шнурком тест пройти.Там видно будет что и как может предохранитель?Токо ХЗ какой