Надо объединить две темы, по которым программируются приборки. Даже три темы там. Я наверное от нечего делать нафигачу полный мануал
Вот кстати у меня вопрос по приборке: можно ли как-то запрограммировать приборку VDO с иммо 3, чтобы при включенном зажигании не было этой бесящей надписи на весь экран в положениях селектора P и N? У меня на урезанной приборке раньше всегда показывало температуру, а не только в движении...
Блин... а просто рычаг поставить оказывается мало. Когда нет БК, проводка по ходу кастрированная, управление кнопками не работает ни фига
Да,там три провода надо добавить,синий,коричневый и вроде белый,на второй коричневый штекер. Остальной пучек на массу от приборки Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
Если надо,я тебе могу.скинуть че куда,только разбиратся по фото тяжело будет Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
Скинь плиз. Три провода, которые на массу надо закинуть, я вроде видел какие. Ну, чтоб не пищали ошибки. А вот какие добавлять на рычаг и, самое главное, куда их тащить к приборке - не знаю.
]Скинь плиз. Три провода, которые на массу надо закинуть, я вроде видел какие. Ну, чтоб не пищали ошибки. А вот какие добавлять на рычаг и, самое главное, куда их тащить к приборке - не знаю.[/QUOTE] В теме Отчёты вбей : замена панели прибров на а4 .И там на 6 стр с фотографиями какие и куда провода идут. Почему то ссылку не могу разместить,а яндекс эту тему не находит
Всё, нашел, спасибище! Завтра буду курочить. Единственное, чего мне не хватает, это разъемчики для пинов приборки. Те, что в разъеме рычага тоже сложно найти, но там хоть попроще
Насчет коннекторов для серого разъема приборки: отлично подходит шнурок, если кто помнит, раньше к CD приводам в компах подключался CD Audio Cable он вроде и назывался. Вот такой: 4-х пиновый коннектор, но проводка там 3. Переставляем 4-й пин вместе с проводом на 3-ю дырку и вот вам готовая фишка! Натягивается и сидит как будто заводская. И, что самое главное, как раз на этом кабеле таких фишки две. режешь его пополам и вуаля. Еще пойдут пины от проводки корпуса компьютерного, но это если есть корпус ненужный, а так жалко. Хотя, можно звуковой разъем распотрошить, либо ieee1394, всё равно ими уже не пользуется никто
Кстати, я так и не понял, Сибурыч, про какое кольцо под рулём ты говорил, которое неправильно можно поставить... Там как снимаешь баранку, под ним только круглая хрень со скользящими контактами, через которые запитываются аирбег и сигнал. Там её поставить напрваильно имхо просто нельзя. Хотя хз... я просто её в сторону отложил, потом также поставил на место.
вот и повезло тебе что ты просто отложил и не крутил... не зная , что можно было и поломать ее если бы на оборот крутанул и так бы установил при колесах "прямо"
Ну я обычно если не вижу явно принципа работы чего-то при разборке, просто откладываю в сторону так, как она стояла, не поворачивая. Потом обратно ставлю. Ну руль я наметил в двух местах, чтоб наверняка поставить правильно на шлицы.
Ну вот это и есть кольцо,датчик поворота руля G85 отклонение на 5 градусов может привести к ошибке и горящей ESP Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
приборная панель купил машину, приборка с борт. комп. на ней все мигает (охл. жидкость, омывайка, колодки и т.д.) . Еще и полосками все. Снял ее. В общем она с разборки(белым маркером помечена). Две крайние фишки подходят центральная нет http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430624&stc=1&d=1415103976 вот сюда. на приборке такая (20 контактов) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430626&stc=1&d=1415103976 вот моя фишка 10 контактов http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=430627&stc=1&d=1415103976 машина заводится, показывает положение дверей, видимо запас хода по топливу. Как только поехал, пищит зуммер и загорается восклицательный знак (за абс, я так понимаю) на правом подрулевом переключателе(дворников) кнопки переключения бк нет. Получается не знаю какую приборку искать
Надо закоротить на массу выводы с центрального разъема, соответствующие уровню омывайки, стоп-лампам и ещё каким-то там лампам Ошибки пропадут. Далее, если хочешь, чтоб работало переключение бортовика, надо искать подрулевой рычаг правый с кнопками и добавлять в фишку, идущую к нему, 4 провода, которые, опять же идут в средний разъем. Точнее, 3 в разъем, 4-й на массу. Приборка у тебя отличная, это VDO, не надо ничего искать. До ума довести проводку - потратишь час времени, и всё. Сейчас ссылку кину, куда какие пины.
странно что вообще завелась. Значит прописывали ключи на нее. А раз фишки не те значит и приборка не та. и если на ручке нет кнопок управления БК,значит скорее всего была приборка без бк.