Шнурком, через ВАГ-КОМ, Васю и т.д Тест исполнителей включаешь. Стрелки должны встать ровно на 3000 об и 100 км/ч.
Тест сделал. Стрелка проходит от нуля и до 280, но потом останавливается на 150 км / 90 миль ))) Я так понимаю что в дампе нужно подправить какие-то байты, а вот какие не могу найти в нете информацию. Может кто-нибудь подскажет? ) Ездил по местным СТО, там не вкуривают
нужно считать и поправить еепром: Калибровки спидометра лежат по адресам 0x320-0x32f: америка - BB00 7701 8467 8467 0000 8D01 7E40 7E40 европа - BB00 7701 401F 8467 0000 8D01 081C 7E40 Эта область не крипто, править не страшно. п.с. есть у кого инфа по ремонту подсветки центрального дисплея на цветной RB4?
американская приборка в европейку легла легко по 50 каналу. наоборот не получится разве? п.с. сейчас правда написал и задумался, американская та приборка была или английская...
скорее всего угробили приборку и отключили иммо в моторе, чтобы машина заводилась. надо восстанавливать приборку, прописывать ключи, синхронизировать с мотором.
Небольшой отчетец по ремонту подсветки цветного дисплея на RB4. Досталась приборка с негорящей подсветкой. Как известно подсветка там реализована люминисцетной лампой, которой нужна куча вольт для работы и еще больше для старта. Вскрыл приборку. Увидел два выгоревших транзистора. В чип-и-дипе прикупил два на замену (11 руб. штука). Перепаял. Подсветка не ожила, но транзисторы стали люто греться. Выпаял трансформатор (большая серая коробочка похожая на реле). Внизу на нем увидел выгоревшую дырку. Видимо, трансформатор наелся первым, утащив за собой и транзисторы. Трансформатор VOGT 411101. На али-ибеях 2400 руб. Если честно, заказывать побоялся, ведь неизвестно, в каком состоянии лампа. Решил попробовать подсветить дисплей диодами. Отпугивающие минусы такого решения - не рабочая регулировка яркости и возможная неравномерность подсветки. Забегая вперед, скажу, что оба этих нюанса удалось решить). Итак, в радиодеталях была куплена светодиодная лента белого цвета на 12в. Цена вопроса ~200 руб за метр. По факту понадобился кусочек сантиметров 15. Снял дисплейный модуль. Разобрал. Выкинул лампу. Провода от нее припаял к диодной ленте. Ленту согнул в П-образный профиль, чтобы влезла в корпус дисплейного модуля. Собрал, подал питание - горит! Подсветка ровная, без артефактов. Дальше стал искать, где взять на плате питание. Трансформатор был уже выпаян, поэтому начал с него. В итоге нашел две ноги, на входе питания на транс, на котором есть напруга при включенном зажигании. Мало того, напруга меняется от 9в до 5в по сигналу от датчика освещенности. То что надо! Смастерил перемычки вместо трансформатора, подключил светодиодную ленту в штатное место (куда раньше была подключена лампа) и получил регулировку яркости. То есть все работает штатно, на свету яркость увеличивается, в темноте - уменьшается. Ну и кнопками, само-собой, тоже регулируется. В итоге единственное, что выдает мой колхоз - это три перемычки на плате и отсутствие трансформатора) Слайды: Осталось прописать приборку в машину. На радостях привалил ее пока ставил нужный пробег, но уже благополучно поднял)
т.к. столкнулся с похожей проблемой а именно: на американскую рб4 (до 260 км/ч) поставлены шкалы от рб8 (до 280 км/ч) у меня вопрос ! если откорректировать дамп как написано, то стрелка будет показывать до 100км/ч правильно, а как она будет вести себя дальше ???? ведь обычный европпец на б6 разлинован до 260 ? , а как сдлелать что бы на рб4 скорость показывалась до 280 правильно ? радикал
Скажите, на А4 B6 на приборке не отображает какая передача включена, однако возле селектора передач все горит нормально. Передачи переключаются нормально. Куда копать не подскажете?
Обнаружил следующее: был перегоревший предохранитель который идет на управление АКПП после этого появилась такая дискомалярия. Не могу вставить видео. Мигают буквы RNDS при горящей P наприборке. И мигает каблук возле селектора передач. Когда стоит на паркинге и стоп не нажат. Когда педаль стоп нажимаешь, прекращается. На передаче не мигает. Передачи переключаются отлично. Диагностикой блок АКПП не читает по прежнему.Пишет нет связи. Коробка 6HP-19. Провод большой тюльпан идущий к блоку коробки в масле, однако внутри в самом разъеме все сухо. Подскажите пожалуйста куда копать https://youtube.com/shorts/JXhlMvr_lfA?feature=share