A4 B6 Приборная панель - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем reader, 11 мар 2011.

  1. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Не буду создавать другую тему. Но суть такова - купил audi a6 1.9tdi. Шкалы европейские, но стрелка при 90 км в час вставала на 70 по приборке.

    Кодировка стоит европейская. Пришлось править дамп - теперь скорость показывает верно - в тестах ровно 100. НО! Теперь пишет dEF вместо суточного пробега. Как решить? Оригинальный дамп остался - если влить его, то деф пропадает. Дамп некриптованный. Как понимаю, нужно контрольную сумму пересчитать. Как? помогите, пожалуйста. Замучался ездить с навигатором. Могу скинуть все дампы.

    Помогите, люди добрые. Пробег 10000000% не скручиваю. Только перевод мили в км
     
  2. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    какой номер на наклейке на доске? какой номер показывает vagcom?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #23 Maxxi, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    номер 4B0920981J D14.

    Вот дампы. 1.bin - оригинал
    2.bin - правленный
     

    Вложения:

  4. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Дамп от английской машины, если стоит трафарет от обычной европейки, то надо залить дамп от европейки. Дамп криптованный, впрямую не получится...

    Да и не плохо предупреждать, что это не та машина что в шапке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #25 Maxxi, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Так я об этом предупредил.

    Значит контрольную сумму никак не пересчитать?

    Если взять дамп от европейки. Как мне свой пробег вклячить? Опять получится ошибка def. контрольная сумма другой ведь будет

    Разве криптованный? По-моему, нет
     
  6. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Залил дамп от европейки. всё работает. def не высвечивается. машина заводится. едет. но мигает иммо.
    Пины все знаю, а 50 канал в 17 блоке(приборки) не доступен. Что делать?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А может тогда пробовать моторный привязать к ней ? Так не пробовал ? Только перед такой манипуляцией стоит еепром моторный забэкапить для верности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пробег не криптован ни разу в твоем дампе во всяком случае . Крутится всем чем не поподя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Пробег поправил. Все ок. Получается в 50 каналедвигателя? А пины какие использовать? Какой логин для 1.9tdi avf
    Кстати. Моя симфония в сэйф моде и не реагирует ни на что теперь.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пин в моторный сначала от него же для открытия канала ,потом в 50 канал пин от приборки и сохранить . По твоему ответу сразу возникает сомнение а правильно ли ты привязывал приборку к моторному ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Всем спасибо! Исправили мне контрольную сумму программой на немецком форуме. Теперь мой правленный дамп работает на УРА!

    Спасибо за помощь и советы! Если нужны мои дампы, то могу выслать
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пришли если не сложно . Почту ты знаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, для доп.инфы стукнись к autopilot Он тут с 8е разобрался с калибрами стрел.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык последнему отписавшему как раз он и делал приборку ... Чет не получилось видать . Или уже все наладилось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Так на а4 rb4 и rb8 , кажется, приборки. Там всё у них нормально.

    Мне он помог с калибровкой спидометра разобраться, а вот dEF не получилось у нас убрать. Помогли на немецком форуме от dEF избавиться.
    Я ж скинул на э-майл тебе дампы получившиеся всё.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да я видел где ковыряли ... Чем это делали не в курсе ? RB8 ставились на 8ЕС т.е. на В7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    ничего не сказали
     
  18. autopilot

    autopilot Новичок

    17 дек 2011
    41
    A4 B6 1.8TQM 03г
    Жалко раньше эту тему не увидел...
    Т.к. довольно часто спрашивают по калибровке спидометра, выложу тут некоторые наблюдения на эту тему. Все нижеизложенное касается только приборок VDO.
    Практически во всех приборках VDO калибровка спидометра одинаковая.
    8 слов со значениями скорости (умноженных на 16) и 8 слов с положением стрелки (в единицах приборки от 0 до 5000). Т.е. всего 32 байта данных. Эта зона как правило закрыта контрольной суммой.
    Контрольная сумма это 1 байт который считается так:
    (Х - (byte1 + byte2 + ... + byteN))
    где byte1, byte2... byteN это 32 байта самой калибровки, а Х это число уникальное для серии приборки. Вычисления однобайтовые.

    Где лежит калибровка и контрольная сумма, и где найти X ?
    Приборки с номерами 1J0919xxx
    1J0919_52.jpg
    X = 0x52

    Приборки с номерами 3B0919xxx
    3b0919_64.jpg
    X = 0x64

    Приборки с номерами 3B1919xxx
    3b1919_30.jpg
    X = 0x30

    Приборки с номерами 4B0920xxx (первый тип)
    4b0920_26.jpg
    X = 0x26

    Приборки с номерами 4B0920xxx (второй тип)
    4b0920_D3.jpg
    X = 0xD3

    Приборки с номерами 8D092093x
    8D092093x_44.jpg
    X = 0x44

    Довольно хорошо видно что во всех этих дампах калибровка очень похожа и начинается с 18 00. По аналогии можно найти в дампах картинок которых тут нет.
    Х так же можно вычислить, зная где лежит контрольная сумма. Х обычно одинаковый у целой серии приборок с близкими номерами.

    Есть еще целый ряд приборок (3B0920xxx, 1J0920xxx и т.п. у которых калибровка спидометра лежит начиная с адреса 0x220) для которых контрольную сумму спидометра пересчитывает сама приборка при выполнении процедуры кодирования.

    Вот собственно такие наблюдения. :) Может кто дополнит/исправит...
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #39 052, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    autopilot Зачётные труды:thumbup:. По приборкам RB4 калибровку спидометра можно сделать так, используя твой опыт? Английских щитков это тоже касается, на которых шкалу европейскую воткнули.
     
  20. autopilot

    autopilot Новичок

    17 дек 2011
    41
    A4 B6 1.8TQM 03г
    Да, на RB4 спидометр по адресам 0x320-0x32F. Первые 4 слова - скорость * 100, следующие 4 слова - положение стрелки. Контрольной суммой не закрыто, меняй как хочешь. :)
    Еще по адресам 0x394 (тахометр), 0x395 (спидометр), 0x396 (температура), 0x397 (топливо) можно откорректировать нулевое положение стрелок (сдвигается вся шкала).
     
    AndrewCrew и 052 нравится это.