Не буду создавать другую тему. Но суть такова - купил audi a6 1.9tdi. Шкалы европейские, но стрелка при 90 км в час вставала на 70 по приборке. Кодировка стоит европейская. Пришлось править дамп - теперь скорость показывает верно - в тестах ровно 100. НО! Теперь пишет dEF вместо суточного пробега. Как решить? Оригинальный дамп остался - если влить его, то деф пропадает. Дамп некриптованный. Как понимаю, нужно контрольную сумму пересчитать. Как? помогите, пожалуйста. Замучался ездить с навигатором. Могу скинуть все дампы. Помогите, люди добрые. Пробег 10000000% не скручиваю. Только перевод мили в км
Дамп от английской машины, если стоит трафарет от обычной европейки, то надо залить дамп от европейки. Дамп криптованный, впрямую не получится... Да и не плохо предупреждать, что это не та машина что в шапке...
Так я об этом предупредил. Значит контрольную сумму никак не пересчитать? Если взять дамп от европейки. Как мне свой пробег вклячить? Опять получится ошибка def. контрольная сумма другой ведь будет Разве криптованный? По-моему, нет
Залил дамп от европейки. всё работает. def не высвечивается. машина заводится. едет. но мигает иммо. Пины все знаю, а 50 канал в 17 блоке(приборки) не доступен. Что делать?
А может тогда пробовать моторный привязать к ней ? Так не пробовал ? Только перед такой манипуляцией стоит еепром моторный забэкапить для верности .
Пробег поправил. Все ок. Получается в 50 каналедвигателя? А пины какие использовать? Какой логин для 1.9tdi avf Кстати. Моя симфония в сэйф моде и не реагирует ни на что теперь.
Пин в моторный сначала от него же для открытия канала ,потом в 50 канал пин от приборки и сохранить . По твоему ответу сразу возникает сомнение а правильно ли ты привязывал приборку к моторному ...
Всем спасибо! Исправили мне контрольную сумму программой на немецком форуме. Теперь мой правленный дамп работает на УРА! Спасибо за помощь и советы! Если нужны мои дампы, то могу выслать
Дык последнему отписавшему как раз он и делал приборку ... Чет не получилось видать . Или уже все наладилось ?
Так на а4 rb4 и rb8 , кажется, приборки. Там всё у них нормально. Мне он помог с калибровкой спидометра разобраться, а вот dEF не получилось у нас убрать. Помогли на немецком форуме от dEF избавиться. Я ж скинул на э-майл тебе дампы получившиеся всё.
Жалко раньше эту тему не увидел... Т.к. довольно часто спрашивают по калибровке спидометра, выложу тут некоторые наблюдения на эту тему. Все нижеизложенное касается только приборок VDO. Практически во всех приборках VDO калибровка спидометра одинаковая. 8 слов со значениями скорости (умноженных на 16) и 8 слов с положением стрелки (в единицах приборки от 0 до 5000). Т.е. всего 32 байта данных. Эта зона как правило закрыта контрольной суммой. Контрольная сумма это 1 байт который считается так: (Х - (byte1 + byte2 + ... + byteN)) где byte1, byte2... byteN это 32 байта самой калибровки, а Х это число уникальное для серии приборки. Вычисления однобайтовые. Где лежит калибровка и контрольная сумма, и где найти X ? Приборки с номерами 1J0919xxx X = 0x52 Приборки с номерами 3B0919xxx X = 0x64 Приборки с номерами 3B1919xxx X = 0x30 Приборки с номерами 4B0920xxx (первый тип) X = 0x26 Приборки с номерами 4B0920xxx (второй тип) X = 0xD3 Приборки с номерами 8D092093x X = 0x44 Довольно хорошо видно что во всех этих дампах калибровка очень похожа и начинается с 18 00. По аналогии можно найти в дампах картинок которых тут нет. Х так же можно вычислить, зная где лежит контрольная сумма. Х обычно одинаковый у целой серии приборок с близкими номерами. Есть еще целый ряд приборок (3B0920xxx, 1J0920xxx и т.п. у которых калибровка спидометра лежит начиная с адреса 0x220) для которых контрольную сумму спидометра пересчитывает сама приборка при выполнении процедуры кодирования. Вот собственно такие наблюдения. Может кто дополнит/исправит...
autopilot Зачётные труды. По приборкам RB4 калибровку спидометра можно сделать так, используя твой опыт? Английских щитков это тоже касается, на которых шкалу европейскую воткнули.
Да, на RB4 спидометр по адресам 0x320-0x32F. Первые 4 слова - скорость * 100, следующие 4 слова - положение стрелки. Контрольной суммой не закрыто, меняй как хочешь. Еще по адресам 0x394 (тахометр), 0x395 (спидометр), 0x396 (температура), 0x397 (топливо) можно откорректировать нулевое положение стрелок (сдвигается вся шкала).