Здравствуйте. Срочно нужна помощь! После покупки машины обнаружил, что спидометр врёт примерно на 20 км в час. Начал разбираться и обнаружил , что установлена английская приборка и переклеен циферблат с километрами вместо миль. В интернете вычитал что может помочь перезаливка дампа. Попробовал дамп от другой машины, вместо суточного пробега высветилась надпись dEF, вернул свой дамп обратно и всё встало на своё место. Скачал ещё пару дампов и попробовал ещё раз, после заливки следующего дампа снова появилась надпись dEF, начал мигать дисплей в центре....машина не заводится...вернуть старый дамп не удаётся! считал данные коммандером, вместо вина пишет набор букв логин панели изменился...короче полная катастрофа.
Вопрос уже стоит как машину оживить и как свой дамп обратно залить Без машины остался, а она очень нужна.
Если бы применял еепромер 1.19, то проблем бы не было. Хотя бы на еепром взглянуть, который не работает. Командер в первой строке , обычно всё ломает.
Да я как-то разобраться с ним не могу, с машины считать и записать не получается, пишет "wrong baudrate". Видимо шнурок от коммандера не подходит. Скачанный дамп читает, а вот залить его в панель не даёт.
Ещё вопрос назрел я так понимаю у меня IMMO3, т.е. ключи я теперь перезаписать в другую панель не смогу? Есть возможность по-быстрому взять панель 919 европейку, с ключами что-то получится?
У 919 иммо2. Можно , конечно изловчиться и поставить. Колбы можно прописывать сколько угодно, вы же не ЭБУД меняете, а приборку к ключам вяжете. 1.19 работает с ккл-юсб. Командер может работать , как ккл, но надо особенный драйвер. В тырнете есть где то. А вообще этот командер 1.4 сейчас пользуют для отломанной проги мультимарочника carmanscan. Там уж точно командер китайский в плане схемотехники себя оправдывает.
Спасибо за отзывчивость! Скачал EEPROM V1.19g заработал с моим шнурком при старых драйверах....и даже скачал кривой дамп с приборки, там полная каша заливал я совсем не то, что произошло при заливке мне не понять, мои познания слишком поверхностные. Попробовал залить свой родной дамп с помощью EEPROM V1.19g в приборку, ничего не получается, обрывается на середине. Видимо приборка повреждена. Отдал спецу, в зависимости от стоимости ремонта буду думать дальше ремонтировать или проще менять.
Дело в том, что командером вы сохранили неоригинальный еепром-командер читает еепром не с начала.. По сути вы его потеряли . Командер -зло, об этом почти никто не пишет.
Vladimir-LV ищи кто тебе может выпаять и счиать еепром. Выкладывай сюда заваленый дамп и тот который ты первый раз со щитка считал командером я тебе его подправлю и заодно стрелку спидометра "передвину" твой щиток оживет. Но записывать надо опять программатором.