Я не сам делал, поэтому и подсказать то не смогу. А индикация дальнего появляется на панели? Может элементарно предохранитель сгорел? Когда приборка не работала, он горел? У меня да. Только индикацию не показывало соответственно.
Ну как? Разобрался с дальним? У тебя бортовой правильные показания выдаёт? Сейчас звонил этому мастеру, он говорит надо ехать к дилерам, чтоб они прошивали и кодировали онлаин приборку....млин(((
День добрый. Проблема почти один в один, уже 2 месяца катаюсь с наполовину рабочей панелью. Работает - спидометр, часы, топливо, температура. Не работает - тахометр, индикация поворотников, подсветка. Так же не работает подсветка и климата с магнитофон. Сегодня снял панель, немного было окислов вдоль пайки разъемов. Протер, вроде ничего критичного. Что интересного заметил, когда снимаешь зеленую фишку, включается подсветка климата и не тушится никак. Возможно так и должно быть. Ошибку выдает - клемма 15. Замок разбирал, контакт рабочий. Ковыряться с адаптацией ? Или беда в панели ? Вот еще созрел один вопрос. Если при Тестировании - всё в панели работает. Выходит 15й контакт рабочий ?
Немного изучив тему Адаптации, отредактировал в панели индикации блоки 60,61,62. Всё заработало Почему то везде стояли нули. Из недочётов - не работает бортовой, сейчас буду дальше читать. Но ошибка по 15й клеме так и осталась. Возможно что то еще не включил. Есть кто подсказать по Адаптации ? Панель индикации - блок № 61, +01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard) - это что ? Лепестки под автомат или датчик положения руля ? Не пойму, нужно ли мне это включать
Вот мне тоже сначала оживили приборку, а бортовой не работал. К дилеру я не поехал, сделали в итоге у ребят, где изначально не смогли включить приборку. Но млин у меня почему то не правильно показывает пробег на оставшемся бензине. Клемму скидываешь, показания обнуляются. При включении показывает правильно. Но когда начинаешь двигаться, постепенно всё больше и больше километров добавляется, когда должно быть наоборот. В итоге доходит до 2000 км, и останавливается. Тоже вот не знаю как сделать. Нашёл специалиста, работающего в ауди сервисе. В ближайшее время буду выходить на него, возможно он поможет. А, и кстати у меня навигационный блок отключился ещё, приборка говорит нет с ним связи. Сам блок в багажнике даже не светится, предохранители целы. Сдох блок что ли? Кнопку на блоке нажимаешь, навигация не включается.
после покупки машины сделал диагностику. с машиной был всего один ключ зажигания и диагносты посоветовали скопировать пин на случай утери. вот и получился на панели DEF. исправить не смогли. ездил к одному мастеру,его диагноз такой - если бы мозги и приборка VDO исправлю без проблем. но оказалась BOSH и это не так просто.обещал помочь и пропал. вообщем подскажите кому обратиться. машина заводиться но не очень хорошо.
Так же песня - на дисплее 2000 км. Но сегодня циферки ожили, и начали странно себя вести. Т.е. в пути они понемногу уменьшаются, но стоит остановится и сразу снова 2000км. Сперва думал ручка бортового не настроена, проверил - все ОК. Навигацию включать пробовал, но ругается мол диска нет - а его и впрямь вроде доставал. Хотя толку мне от той навигации, один фиг карт нет.
Ну значит точно у нас с тобой одна причина. Эти цифры на ходу у меня тоже глючат. На ходу висит 2000, и может в один момент быстро показать скажем 330 (это видимо то что и должно показывать) и тут же бац! И снова 2000 висит(((( Спецу пока ещё не звонил, жду по ходовой запчасти, заменят на этой неделе, тогда соберусь уже в соседний город к нему если примет. Отпишусь по результату. А навигация да, фиг с ней конечно. Она что работает, что нет. Всё равно посылает за картами при включении. Но как то неприятно знать, что она вообще не пашет.
Приборка Все один в один как у вас: после адаптации все работает кроме запаса топлина на км, при том, что расход и остаток пишет правильно.
Не решили вопрос? Я ещё нет, пока так и езжу. Номер автоэлектрика в Ауди центр, который мне дали, абонент не отвечает. Буду периодически звонить. Чёт не понял, пишете всё работает кроме запаса топлива на км, и тут же что остаток пишет правильно....
Пока езжу и доволен, что остальное работает. Из нерешённых проблем осталась работа бортового компьютера - т.е. мгновенный расход, расход на сотню, запас хода, время в пути. Постоянно горит 2000км. Но иногда в пути цифры начинают прыгать снижаться Правда чуть стоит сбросить скорость и снова 2000км. А вот ещё что заметил, если в пути проезжаешь 2 часа, то выскакивает предупреждение про отдых (оно и раньше было), но теперь его никак не сбросить, на кнопки совсем не реагирует. Приходится глушить и заводить снова. Но к официалам ехать нет желания, будем читать дальше
День добрый! Не совсем по ауди, но может что-нибудь подскажете - на пассате при открытии двери на дисплее в том месте, где индикация положения акпп и текущая передача, горит символ "С". Горит он и вместо R, N, P, а вместо индикации текущей передачи показывает иероглифы, например, вместо "2" цифра 9 в зеркальном отражении.
парни, такой вопрос на данный момент стоит мм с 3 иммо (но уже поперек горла), попала в руки приборка от американки-урода.....так вот, хотелось бы не учась на собственных ошибках, а используя накопленный опыт соклубников, поменять их местами. могу ли с помощью шнурка ккл вытащить пин из приборок и привязать от америкоса к своей? и если есть у кого, нужна распиновка разъемов европы и америки.
Привет всем. Есть маленькая проблемка по контрольнои сумме. на англискои машине была заменена понель европеиская и закинута туда еепром со старои понели англискои. Ну естественно появился косяк с спидометром, неправильно показывает. Нашол мануал как ето поправить тока там не доконца было про контрольную сумму. Тут на третеи страичке есть как расчитовать сумму ну я ничево там не понел. Помогите пожалуста, если ести возможность. Дамт понелки прелагаю. Спасибо.
Парни, а цветная приборка от А4/b7 нормально считается к лайн шнурком и программой vag eeprom programmer. Или может быть у кого-нибудь есть слитый дамп?
На б7 ни какую приборку еепромер 1.19 не читает Слитый чужой дамп на РБ4 и 8 -равен убийству приборки.
Привет всем! Такая ситуация, имеетя А3 99г. на котором умер дисплей, попалась рестайлинговая приборка от английского S3. Переделал проводку, отключил иммо с моторного так как у родной иммо2 а в новой иммо3. Машина заводится, все работает только раздражает пару моментов, прошу помочь. Говорю сразу, кодировка не помогает. 1. Горит датчик износа колодок, если не получится отключить с прошивки могу пин просто кинуть на массу и забыть. 2. Горит датчик уровня и температуры масла, этот вопрос больше всего мучает. На машине не предусмотрен такой датчик, кодировка не помогает, остается единственный вариант с прошивки. 3. Горит значек ESP, у меня машина без ESP, только TCS. Что делать не знаю, на крайняк просто замажу диод. 4. И конечно же иммобилайзер, тут скорее всего без замазки не обойтись. И еще один интересный вопрос, на старой приборке яркость света мог регулировать сам, на новой стоит светоэлемент который сам это делает, на регулятор не реагирует. Ночью уж слишком тускло мне кажется, можно ли в прошивке задать максимальную яркость? Прошу помочь, самый важный для меня это 2 пункт. Спасибо. Прилагаю сами дампы, на всякий случай и от старой тоже.