A4 B6 Приборная панель - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем reader, 11 мар 2011.

  1. muratti

    muratti Новичок

    13 дек 2014
    4
    A3/8L 1.8TQ 99г.
    Ребята, помогите пожалуйста с отключением датчика уровня/температуры масла, с остальным разобрался. Уж сильно не хочется ставить этот датчик.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Думаю, ради справедливости, цена за отключение контроля уровня в еепроме должна быть равна стоимости датчика.:nod:
     
  3. muratti

    muratti Новичок

    13 дек 2014
    4
    A3/8L 1.8TQ 99г.
    Мне не трудно протянуть 3 провода и высверлить поддон (датчик имеется), но мне абсолютно не нужна эта система. Но раз на то пошло, помучаюсь сам ковырять еепром. Я понимаю что рубль упал и хочешь срубить на что попало, но все же это форум, адекватный человек за подсказду не сдерает. спасибо
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я ничего не хочу срубить и даже не хочу маяться ерундой, да и если бы там всё так легко было.Ковыряйся на здоровье, только потом не пожалей.
     
  5. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста, у моего знакомого Passat b5+ 2001u 1.9 накрылся спидометр, он купил точно такую же 920 приборку. Со старой приборки я считал дамп и пин Commander-ом 1,4, а в новой commander показывает только 2 строчки. Можно ли с помощью данной программы залить дамп со старой приборки в новую ?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ничего перезаливать на надо-просто новую доску привязать и ключи по -новой подшить к доске. Другой вопрос-что "новая доска скорее всего не вдо и не читается и логин оттуда будет нелегко достать, случаем на ММ.:confused:
     
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    В том и дело что обе VDO. и со старой пин вытащил без проблем, а сновой ничего:shock:
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если и перезаливать еепром, то только не командером, а еепромером 1.19
     
  9. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Почему не командиром? Он без проблем писать должен такие доски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Что посоветуете? Может попробывать eepromer-ом прочитать? или можно с помощью commander-а записать то что слил со старой приборки в новую
     
  11. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    хоть чем читай пиши. в любом случае восстановить в программаторе всегда можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    То есть беру дамп с старой приборки и записываю на новую, получаеться pin тогда останеться тот же? Кодировку надо будет менять?
     

    Вложения:

  13. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    будет копия другой приборки! если структуры дампов одинаковые , то и работать все будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    Помогите тупому разобраться. Приборка 8D0 920 980C, не могу с нее достать логин и прочее. Читаю ее VAG Eeprom Programmer 1.19G, приборку видит, но логин корявый, ИММО вообще не видит (рис 1), пробую читать VAG K-Сommander 1.4 - результат тот же - приборку видит, логин не видит, ИММО тоже не видит (рис 2 и 3). Результат - ИММО походу отключен, ключ с брелка вообще нечего не делает, хотелось бы чтобы ключ работал. Плюс к этому, приборка американка, перевел ее на показания "Для всего остального мира" после чего загорелась антенна около показаний времени и перестала отображаться 1-я цифра даты - как победить эту мелочь?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    дамп выложи лучше. толку от картинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Зачем тебе дамп и так ясно что -пиндос без иммо
     
  17. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    #157 real-centr, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Если машина без ИММО, тогда зачем ключ с брелком, если все равно брелок не работает? Странно что машина совсем без ИММО (отдельного блока на машине нет).
    Дамп сегодня выложу.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Причем тут брелок-это ДУ трансмиттер 315мгц для связи с блоком комфорта,колбы в ключе нет и мегамоса в приборке Отдельно блок иммо на Б5 никогда не было, это в шаранах и Т4 ставили
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если цель- вкорячить приборку на европейское авто2 ,то придется добить иммо2 в моторном Средства разные
    1- эмулятор иммо
    2- удаление в еепроме через программатор
     
  20. real-centr

    real-centr Живу я здесь

    13 май 2008
    1.262
    Германия
    A6/C7 2.0TFSI CDNB
    В ключе, я так понимаю, стоит программируемый чип. Т.е., если нет ИММО в приборке новые ключи прописывать не надо? И как можно сделать, чтобы брелок управлял Ц.З.?
    Мой дамп: https://yadi.sk/d/CYMpzL0ihvB2R