Ребята, помогите пожалуйста с отключением датчика уровня/температуры масла, с остальным разобрался. Уж сильно не хочется ставить этот датчик.
Думаю, ради справедливости, цена за отключение контроля уровня в еепроме должна быть равна стоимости датчика.
Мне не трудно протянуть 3 провода и высверлить поддон (датчик имеется), но мне абсолютно не нужна эта система. Но раз на то пошло, помучаюсь сам ковырять еепром. Я понимаю что рубль упал и хочешь срубить на что попало, но все же это форум, адекватный человек за подсказду не сдерает. спасибо
Я ничего не хочу срубить и даже не хочу маяться ерундой, да и если бы там всё так легко было.Ковыряйся на здоровье, только потом не пожалей.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, у моего знакомого Passat b5+ 2001u 1.9 накрылся спидометр, он купил точно такую же 920 приборку. Со старой приборки я считал дамп и пин Commander-ом 1,4, а в новой commander показывает только 2 строчки. Можно ли с помощью данной программы залить дамп со старой приборки в новую ?
Ничего перезаливать на надо-просто новую доску привязать и ключи по -новой подшить к доске. Другой вопрос-что "новая доска скорее всего не вдо и не читается и логин оттуда будет нелегко достать, случаем на ММ.
Что посоветуете? Может попробывать eepromer-ом прочитать? или можно с помощью commander-а записать то что слил со старой приборки в новую
То есть беру дамп с старой приборки и записываю на новую, получаеться pin тогда останеться тот же? Кодировку надо будет менять?
Помогите тупому разобраться. Приборка 8D0 920 980C, не могу с нее достать логин и прочее. Читаю ее VAG Eeprom Programmer 1.19G, приборку видит, но логин корявый, ИММО вообще не видит (рис 1), пробую читать VAG K-Сommander 1.4 - результат тот же - приборку видит, логин не видит, ИММО тоже не видит (рис 2 и 3). Результат - ИММО походу отключен, ключ с брелка вообще нечего не делает, хотелось бы чтобы ключ работал. Плюс к этому, приборка американка, перевел ее на показания "Для всего остального мира" после чего загорелась антенна около показаний времени и перестала отображаться 1-я цифра даты - как победить эту мелочь?
Если машина без ИММО, тогда зачем ключ с брелком, если все равно брелок не работает? Странно что машина совсем без ИММО (отдельного блока на машине нет). Дамп сегодня выложу.
Причем тут брелок-это ДУ трансмиттер 315мгц для связи с блоком комфорта,колбы в ключе нет и мегамоса в приборке Отдельно блок иммо на Б5 никогда не было, это в шаранах и Т4 ставили
Если цель- вкорячить приборку на европейское авто2 ,то придется добить иммо2 в моторном Средства разные 1- эмулятор иммо 2- удаление в еепроме через программатор
В ключе, я так понимаю, стоит программируемый чип. Т.е., если нет ИММО в приборке новые ключи прописывать не надо? И как можно сделать, чтобы брелок управлял Ц.З.? Мой дамп: https://yadi.sk/d/CYMpzL0ihvB2R