Было тоже самое в гарантийном ремонте ОД отказал из за того что приезжая к ним два раза с этой проблемой оставлял им машину через пару часов перезванивали говорили что все работает ни каких проблем нет, но буквально через пару дней он опять погас. Съездил к знакомому электрику,он покопался минут 30 в итоге заменил предохранитель с левой стороны торпеды точно не помню вроде под 15 номером и все, после этого уже прошло больше пол года все работает.
Шнурком уже проверили - ошибка была по перегрузке сети. Все. Предохранители не проверял. Нужно проверить - сделаю это сегодня.
не нужна тебе эта приборка. на бел.форуме ауди есть человечек, он говорит, что трансформатор менял, после того как перестал гореть экран, транс стоит до 4т.р. читал что экранчик бывает выходит из строя, цена примерно такая же. если приборку брать другую, то рубля 4 отдашь официалам, только за адаптацию приборки. у меня тоже погас, после просадки сети, при дохлом АКБ, потом ошибка по защите компонентов, слетели настройки с ММИ, кнопки на руле не работают, сейчас ошибок нет, а все равно не горит... думаю, может в настройках (в скрытом меню) ММИ нужно что ни будь включить, что бы кнопки на руле заработали, может и дисплей там...
Привет! Чтобы кнопики на руле заработали нужно кодировку в 16 блоке проверить. Если все слетело, может у тебя сейчас по кодировке обычный руль стоит?
Но вот смотри что у тебя в 16 блоке в поле coding? И делай как ниже описано. Кодирование блока управления Кодировка включает в себя следующее: 0 X X X X X X : пустая позиция 0 X X X X X : автомобиль с левым рулём 1 X X X X X : автомобиль с правым рулём 0 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, без системой слежения за рядностью движения 1 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения 2 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения 3 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения 0 0 X X : стандартное рулевое колесо (не многофункциональное, без Tiptronic, без обогрева) 1 1 X X : спортивное рулевое колесо с Tiptronic 2 0 X X : многофункциональное колесо (без управления Tiptronic на руле, без обогрева) 2 1 X X : многофункциональное колесо с управлением Tiptronic (без обогрева) 2 2 X X : многофункциональное колесо с обогревом (без Tiptronic) 2 3 X X : многофункциональное колесо с обогревом (с Tiptronic) 0 X : без бортового компьютера, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции 1 X : бортовой компьютер, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции 2 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера 3 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера 4 X : бортовой компьютер, круиз-контроль 5 X : бортовой компьютер, система автоматического регулирования дистанции 1 : Седан 2 : Avant (задний стеклоочиститель)
Нет тут не так, ставишь цифры по позициям, каждая позиция расписана. Пример кода: 0012251 Автомобиль с левым рулём, электрорегулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения, с многофункциональным рулевым колесом с обогревом (без Tiptronic), с бортовым компьютером и АСС, седан Свою кодировку выложи и станет все понятно. Вот тут все есть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12548.html#1
судя посему 0012041 автомобиль с левым рулём с электрической регулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения многофункциональное колесо (без управления Tiptronic на руле, без обогрева) типтроник-это возможность переключения передач АКПП на руле? бортовой компьютер, круиз-контроль (8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS)) Седан а из за неправильно кодировки может маленький дисплей на приборке потухнуть?
Получается 0012051, у тебя же АСС, по крайней мере ты так написал. Из-за кодировки дисплей тухнуть не должен. Он даже когда в защите на нем SAFE светиться.