я тож когда руль снимал...включил зажигание по дурости(((( вылезла ошибка по аирбегу...берем ваг-сом и удаляем))) ничего криминального
Ну дак мы не знаем снимал он или нет))) Если снимал, и зажигание включал, тогда ошибка будет по аирбегУ))
Нет не снимал, там всё просто, херню какую-то над рулём снял и увидел заветные 2 болта, их открутил достал приборку....потом обратно и вот те на, ко всему добавился аир баг... но зажигание включал после снятия приборки, сейчас приборку отдал на прошивку, сказали должно вылечить все мои проблемы.
20 баксиков в случае если это мне это поможет... а так приборку нашёл б/у за 70 бакинских и новую с завода 306 евро...
У меня такая-же проблема была. В сервисе сказали меняй приборную панель (другого ответа я от них и не ожидал).Но это дорого.:icon_suicide: Что только я не делал. Пропаивал плату, заменил два электролитических кондёра на ней (по совету из интернета), читал те-же советы на разных форумах- всё бесполезно! Никто ничего толком не может объяснить почему одометр стоит на месте, а спидометр дёргается. Самое интересное, если эту дёргающую стрелку спидометра остановить пальцем, то стрелка дёргаться прекращает и одометр со спидометром начинают чётко работать. Я вскрыл корпус моторчика спидометра, там есть небольшой редуктор, между шестерёнками имелся люфт,(я не знаю должен быть люфт изначально или появился со временем), но именно в пределах этого люфта как раз дёргается шестерёнка сидящая на валу моторчика. Я сделал просто: смазал эту шестерёнку густой смазкой (подошёл ЛИТОЛ). Густая смазка не даёт шестерёнке совершать быстрые колебательные движения и не мешает плавной работе спидометра. И ВСЁ! Проблема пропала! Уже скоро будет год как спидометр с одометром исправно работают. Очень буду рад, если поможет мой совет.
У меня такая-же проблема была. В сервисе сказали меняй приборную панель (другого ответа я от них и не ожидал).Но это дорого.:icon_suicide: Что только я не делал. Пропаивал плату, заменил два электролитических кондёра на ней (по совету из интернета), читал те-же советы на разных форумах- всё бесполезно! Никто ничего толком не может объяснить почему одометр стоит на месте, а спидометр дёргается. Самое интересное, если эту дёргающую стрелку спидометра остановить пальцем, то стрелка дёргаться прекращает и одометр со спидометром начинают чётко работать. Я вскрыл корпус моторчика спидометра, там есть небольшой редуктор, между шестерёнками имелся люфт,(я не знаю должен быть люфт изначально или появился со временем), но именно в пределах этого люфта как раз дёргается шестерёнка сидящая на валу моторчика. Я сделал просто: смазал эту шестерёнку густой смазкой (подошёл ЛИТОЛ). Густая смазка не даёт шестерёнке совершать быстрые колебательные движения и не мешает плавной работе спидометра. И ВСЁ! Проблема пропала! Уже скоро будет год как спидометр с одометром исправно работают. Очень буду рад, если поможет мой совет.
Я попробую! спасибо большое за ответ, надеюсь поможет, завтра мастеру который мучает сейчас её ПО сообщю всё дословно и попытаемся сделать....а у тебя всё также проявлялось, на холодный движок и т.д.????
У меня и на холодный тоже было, больше на горячий. Но в принципе ездить можно, только скорость на "глаз" определял.
У меня было всё точь в точь как у тебя. Стрелка спидометра очень быстро дёргалась с малой амплитудой в районе "0", а одометр стоял как вкопаный. Ключ вытаскиваю, а стрелка ещё колбасится 5-10 сек.
Снимаешь стрелки, потом чёрное табло с цифрами одометра и спидометра и вот он корпус моторчика спидометра. сверху на нём редуктор, он крепиться скобочками которые отгинаешь и снимаешь редуктор, там увидешь шестерёнки. Вроде ничего не забыл. Всё-таки год назад разбирал. Стрелки очень тугие, снимай аккуратно, т.к. можно сломать, вообще работка кропотливая. Насчёт 80-ки незнаю, не примерял.
пистец!!! разлетелась этот белый корпус шестернями в разные стороны, как правильно установить шестерёнку с пружинкой???