стрелки надо только спидометра и тахометра снять.тяжело снимались по крайней мере у меня...аккуратнеей. я правда одну стрелку сломал-заклеил на суперклей)) стрелки температуры и топлива снимать не надо.там на подвижных контактах усе.заднюю крышку снимишь тав видать будет.
bashkir по поводу климата, там дело не в шлейфе... там дело в контактной группе, которая на плате с дисплеями.( помоему 15 или 19 пиновый разъем). Снимаешь блок климата, там сзади 3 болта, снимаешь лицевую панель, там аккуратно поворачиваешь металлические пластины и вот у тебя доступ к разъему. пропаиваешь все контакты и все будет хорошо
Разобрали, тахометр даже не снимали,нашли шестерни, смазали смазкой силиконовой, немного попарились с пружинкой пока поняли как её правильно поставить, собрали и в машину, пробовать! 4 запуска - полёт нормальный! Прокатились-работает!Собрали поехал домой счастливый!Всё показывает!Через полчаса от дома трогаюсь - не робит!!!Съездил на заправку, потом в больничку к маме за 30 вёрст-не робит! Всё, опять настроение в ноль! Может смазка не та, погуще надо?
У меня моментами при активной езде и торможении могут загореться и перманентно гореть лампочки курсовой стабилизации и АБС, при этом перестат работать и спидометр (одометр и тахометр норм). Делал диагностику - ругается на датчик АБС на одном колесе! Может ли как-то датчик АБС влиять на спидометр? Или датчик скорости на коробке тоже скоро попросится под замену? Или что-то ещ может быть?
Плюнул! Полез сам! Разобрал, помазал Литолом, помучался с этими тремя шестерёнками, но собрал! Поставил, завёл-стрелка спидометра дёрнулась и упала на -20км/ч, тахометр молчал! Разобрал опять, думаю дело в шестерёнке на которую одевается стрелка, т.к. под ней какая-то спиралька типа часовая с усиком, наверное её как то "хитро" надо раскрутить-закрутить-поставить! Кто разбирал - вспомните, подскажите! Ещё пять раз снимали-ставили, а потом разобрали полностью - а там ещё пара шестерёнок, и та которая на оси двигателя лопнута, как писалось выше! Посадили на Супермомент, собрали, - тахометр заработал, а спидометр нет!Типа подклинивает стрелку! Теперь разбираемся с этим, голова уже пухнет от этих переживаний!
Недавно стали происходить странные вещи с приборной панелью. После заводки двигателя и включении габаритов (или ближнего, точно еще не определил), временами тухнет приборная панель, на секунду. После этого сбрасыветься суточный пробег, как будто панель на секунду была полностью обесточена. Проявляеться это редко и только когда машина некоторое время постоит до вечера или к утру. После того как это происходит, как ни старайся играть переключателем она не гаснит и нормально рабоатет. Поэтому трудно понять куда копать. Подскажите люди добрые Приборка без бортового компьютера с аналоговыми часами (VDO 8D0 919 861 H) . Ошибок по VAG-COM не находит.
Приборку копай, а не выключатель. У тебя там что-то отпаялось или контакт плохой. Для начала, вытащи приборку, отсоедини сзади разъёмы, посмотри их и одень на место.
Похоже эта шестерёнка лопнувшая разошлась немного, и поэтому при сборке подклинивает! Пять раз переклеивали а результата нет! Так и езжу со спидометром в навигаторе! Обидно, блин!
А у меня похожая проблема. Стрелка тахометра как бы подклинивает, после того как заглушиш она остаётся "висеть" т.е. сколько показывала оборотов до поворота ключа, столько и показывает. При следующей заводке она продолжает показывать дальше в сторону увеличения. Короче при скорости 120 км/ч по трассе я её (стрелку тахометра) положил до упора, Кто что думает, в чём моя проблема? При этом спидометр работает исправно, точно.
Ребята подскажите как вооще панельку снять . у меня половину лампочек не горит . хочу разобрать но не знаю с какой стороны подойти.........
На автомате на первой строчке передачи показывает. А вторая у меня кстати тоже не горит, и в руководстве про это ни слова