A4 B5 Приборная панель - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mikewilmot, 13 июн 2010.

  1. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Верхняя селектор акпп, нижняя температура за бортом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zivanov4

    zivanov4 Bad e-mail

    16 мар 2012
    18
    А4/B5 1.6 AHL 99г.
    Одна строчка - температура наружного воздуха, вторая - одометр
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Люди у кого есть приборка на запчасти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мария55

    Мария55 Новичок

    23 апр 2012
    1
    Audi A4 1.8Т 01г.
    Всем здравствуйте! Наверно в этой теме уже все проблемы решили)))))) Но я тож столкнулась с этой проблемой. У меня вопросик,тут кто-то писал что может это датчик АВS? У меня перестал работать спидометр и тахометр,ну вобщем как у всех здесь. То работает,то нет. А перестало это всё работать после не значительного удара в левое крыло (мелкое ДТП). Они сразу перестали работать,потом заработали и вот скока времени так как у всех то работает,то нет(((( И еще,если заменить всю приборку,они будут работать? Подскажите плиз,мож кто с этой проблемой разобрался)
     
  5. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    дабы не начинать темы-продолжу здесь на счёт дергания спидометра и не работы одометра.
    опять начала через раз срабатывать..
    разобрал в очередной раз панель ля добавления смазки в шестеренки,но тут меня осенило,нельзя ли махнуть местами движки спидометра и и тахомета....посмотрел маркировка на них одинакова.
    поменял местами и вуаля!!не дерганий не растройств))отчета не делал правда и так работа тонкая-нервы на пределе)
    если кого заинтересует могу рассказать тонкости.
    всем привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sidor7311

    Sidor7311 Новичок

    9 ноя 2012
    4
    А4 1,6 ADP
    Ребята, всем большое спасибо. Завтра буду заниматься. Что получится - отпишусь
     
  7. Sidor7311

    Sidor7311 Новичок

    9 ноя 2012
    4
    А4 1,6 ADP
    Nikishaniska - 'kb увидишь сообщение, то расскажи про замену шестеренок
     
  8. Sidor7311

    Sidor7311 Новичок

    9 ноя 2012
    4
    А4 1,6 ADP
    нда, сделал все как было описано выше, все стало красиво, но ненадолго. буквально через пару дней опять все перестало работать, при чем даже стрелка не дергается:( только слышно как моторчик трещит.
     
  9. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    #109 KO3AK_UA, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    Видимо пришло время машин 97-го года :)
    у меня такая же проблема со стрелками.
    приборка как на картинках (VDO 8D0 919 034B)
    Выявленная "Причина", - шестеренки и чем лечили, - понятно.
    Лично не разбирал и сломанную шестеренку не видел, но как электронщик не уверен, что проблема все таки механическая. Скорее всего, это "лечение" симптомов, нежели самой причины неисправности.
    По моему мнению, проблема электронная, - контроллера управления двигателем или стабилизатора тока. Какие-то параметры выходят из нужных режимов , что не позволяем двигателю установиться в нулевое положение.
    Лично у меня проявилась впервые после отключения АКБ и сварочных работ на глушителе. Как и написано выше, стрелка спидометра устанавливается в "0" и нормально работает, когда включение происходит после стоянки более 20 мин, что косвенно может указывать, на тепловой режим работы какого-то транзистора или контроллера.
    Без схем, судить о том, что является определяющим параметром для определения нулевого положения трудно. Но, судя по тому, что "ноль" все же удается "поймать" двигая стрелку, можно предположить, что это ток в цепи обмотки двигателя.

    Возможной причиной еще может быть низкий уровень напряжения в бортовой сети (например 12,1 В, вместо положенных 12,6 В)

    А кто пробовал заменить приборку целиком, самостоятельно?
    Можно ли это, вообще сделать самостоятельно?
    Как настроить потом показания пробега машины?
    Не придется ли делать потом перепрошивку ключей? Где-то встречал инфу, что мозги иммобилайзера зашиты в приборку. Относится, ли это к приборным панелям, как у меня, без компьютера?
     
  10. un7gfzИгорь

    un7gfzИгорь Новичок

    27 авг 2013
    3
    A4/B5 2.6 96г.
    Спидометр и тахометр глючат, то работают, то нет. После прогрева отказ чаще.
    Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было.
    Сейчас двигатель работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. Помогите кто может! Может кто то сталкивался с такой проблемой?
     
  11. un7gfzИгорь

    un7gfzИгорь Новичок

    27 авг 2013
    3
    A4/B5 2.6 96г.
    ЕСЛИ АККУМУУЛЯТОР БЫЛ РАЗРЯЖЕН ОТ ПОПЫТОК ЗАПУСКА, МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ ЭТА ПРОБЛЕМА?
     
  12. un7gfzИгорь

    un7gfzИгорь Новичок

    27 авг 2013
    3
    A4/B5 2.6 96г.
    Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было.
    Сейчас двигатель работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода от датчиков, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. Помогите кто может! Кто то сталкивался с такой проблемой?
     
  13. zilius

    zilius Новичок

    23 сен 2013
    5
    A4/B5
    Та же проблема с приборкой, на холодную стрелки пашут, а на прогретую машину стрелка спидометра подёргивается в районе 0 а одометра лежит как вкопанная. Проблема появилась после короткого замыкания провода с генератора на массу при езде. Буду пробовать снимать приборку и смазывать шестерни может прокатит)))))
     
  14. zilius

    zilius Новичок

    23 сен 2013
    5
    A4/B5
    Смазка шестерней не особо помогла, а вот перестановка местами двух маторчиков со спидометра на одометр сработала)))) Спс nikishanishe.
     
  15. vovik

    vovik Новичок

    26 янв 2009
    56
    Новосибирская обл.
    Audi A4/B5 1.8 99 ARG
    zilius, как работают спидометр и одометр или нет???
     
  16. Diamond3737

    Diamond3737 Новичок

    17 фев 2013
    24
    a4 b5 2.8 1995
    Спасибо за тему !!! Такая же проблема . Буду перебирать приборку тк ещё надо менять дисплей .
     
  17. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    #117 KO3AK_UA, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Где-то в инете есть подробный отчет по ремонту и устранению проблемы неработающего спидометра/одометра из-за дергающейся стрелки.
    проблема возникает из-за растрескивания шестеренки на валу шагового двигателя. Как следствие она проскальзывает и двигатель не может выставить нулевое положение.
    Шестеренка внутри под пластиковым редуктором.
    Для ремонта двигатель выпаивать с платы не обязательно.
    Редуктор снимать аккуратно, т.к. он может разделиться на части и из него вылетят другие шестеренки. Собрать несложно, но зачем вам лишняя работа.
    Ремонт такой: для моделей VDO (у меня *034B)
    • Снимаем и разбираем приборку. остается только плата с циферблатами.
    • Снимаем стрелку спидометра. Если дергается она - проблема в этом моторчике. Я снимал просто пальцами прокручивая против часовой и сдергивая вверх по оси. Идет довольно таки туго.
    • Снимаем циферблат, вместе с двигателем датчика уровня топлива. Моторчик перед вами.
    • Разжимаем усики и снимаем с моторчика редуктор (аккуратно чтобы не рассыпался). Под редуктором есть еще одна промежуточная шестеренка. Видим шестеренку как на картинке.
    • Снимаем шестеренку с оси. У меня снялась легко. просто пальцами.
    • Дальше задача ее надежно закрепить. Для этого я вытащил саму ось из моторчика. Аккуратно маленькими плоскогубцами.
    • На оси, в том месте где будем клеить шестеренку, натфилем делаем шероховатость по кругу и надпил с одной стороны.
    • Клей я использовал цианокрилатный "моментальный гель". С дозировкой клея будьте аккуратны, чтобы он не попал на зубцы и чтобы его остатки не растеклись по самой оси. После посадки шестеренки на ось сильно сожмите пальцами сдавливая место трещины.
    • устанавливаем ось с приклеенной шестеренкой на место. ВАЖНО. Посадить ось максимально близко к обмоткам. Иначе она может цеплять наплывом ниже зубцев и клинить. Проверить можно посадив промежуточную шестерню на свой посадочный штифт и прокрутить.
    • Надеваем редуктор. Корпус моторчика нужно поджать максимально вверх от монтажной платы. Он на обмотках может двигаться. Это поможет плотно поджать редуктор усиками при сборке. Используйте клинья. например из спичек.
    • Зажать редуктор усиками.
    • Слегка надеть стрелку на ось и проверить свободность хода. Если все сделано и собрано правильно стрелка должна через редуктор крутить ось шагового двигателя. Будет слышен шум редуктора и моторчик будет проворачивается с характерными "рывками". Характер прокручивания стрелки должен практически не отличаться от того как проворачивается стрелка тахометра. Проворачивая стрелку против часовой стрелки вы почувствуете упор. Это и есть ее "нулевое" положение.
    • снять стрелку и устнановить циферблат.
    • установить стрелку в "нулевое" положение.
    • собрать панель приборов.
    • теоретически, никакая дополнительная калибровка не нужна.

    http://www.drive2.ru/b/1205472/
     

    Вложения:

  18. izi

    izi Новичок

    15 фев 2009
    10
    Audi А6 2,6
    Всем привет! Тоже одновременно потухли спидометр и тахометр, НО !!!!!!!!
    ------ при включении габаритов они резко начинают работать )))
    мож кто подскажет
     
  19. KO3AK_UA

    KO3AK_UA Новичок

    13 июн 2012
    27
    A4/* 1.8T *97г.
    у меня иногда все начинало работать неожиданно во время движения.
    Но проблема все таки была механическая. Так что если тип панели такой же, то и у вас нужно смотреть шестеренку.
    В более новых моделях шаговые двигатели без редуктора и стрелка сидит непосредственно на оси двигателя. В них причиной неработающих стрелок уже может быть только неисправности самих электронных компонент
     
  20. Dowbree

    Dowbree Новичок

    4 июл 2013
    24
    B5 1.8ТQ 99
    Дня доброго всем! Подскажите пожалуйста, есть приборная панель от S4 дорестайл, обращаюсь к вам, так как не хватает знаний, можно ли как нибудь её подружить с моей машиной? Пациент A4 B5 96 года дорестайл? Интересует вопрос по иммобилайзеру, на приборной панели от S4 даже дорестайлинге он находиться в самой приборке или же как у дорестайловых А4 не в ней? Если есть возможно, помогите советом или схемой как подключить бк, про стрекозу знаю, она есть, интересует вопрос по проводке.

    И ещё один нюанс, с неё был снят экран, с Китая заказывать не хочется, может подскажите где лучше взять?
     

    Вложения: