Всем здравствуйте! Наверно в этой теме уже все проблемы решили)))))) Но я тож столкнулась с этой проблемой. У меня вопросик,тут кто-то писал что может это датчик АВS? У меня перестал работать спидометр и тахометр,ну вобщем как у всех здесь. То работает,то нет. А перестало это всё работать после не значительного удара в левое крыло (мелкое ДТП). Они сразу перестали работать,потом заработали и вот скока времени так как у всех то работает,то нет(((( И еще,если заменить всю приборку,они будут работать? Подскажите плиз,мож кто с этой проблемой разобрался)
дабы не начинать темы-продолжу здесь на счёт дергания спидометра и не работы одометра. опять начала через раз срабатывать.. разобрал в очередной раз панель ля добавления смазки в шестеренки,но тут меня осенило,нельзя ли махнуть местами движки спидометра и и тахомета....посмотрел маркировка на них одинакова. поменял местами и вуаля!!не дерганий не растройств))отчета не делал правда и так работа тонкая-нервы на пределе) если кого заинтересует могу рассказать тонкости. всем привет!
нда, сделал все как было описано выше, все стало красиво, но ненадолго. буквально через пару дней опять все перестало работать, при чем даже стрелка не дергается только слышно как моторчик трещит.
Видимо пришло время машин 97-го года у меня такая же проблема со стрелками. приборка как на картинках (VDO 8D0 919 034B) Выявленная "Причина", - шестеренки и чем лечили, - понятно. Лично не разбирал и сломанную шестеренку не видел, но как электронщик не уверен, что проблема все таки механическая. Скорее всего, это "лечение" симптомов, нежели самой причины неисправности. По моему мнению, проблема электронная, - контроллера управления двигателем или стабилизатора тока. Какие-то параметры выходят из нужных режимов , что не позволяем двигателю установиться в нулевое положение. Лично у меня проявилась впервые после отключения АКБ и сварочных работ на глушителе. Как и написано выше, стрелка спидометра устанавливается в "0" и нормально работает, когда включение происходит после стоянки более 20 мин, что косвенно может указывать, на тепловой режим работы какого-то транзистора или контроллера. Без схем, судить о том, что является определяющим параметром для определения нулевого положения трудно. Но, судя по тому, что "ноль" все же удается "поймать" двигая стрелку, можно предположить, что это ток в цепи обмотки двигателя. Возможной причиной еще может быть низкий уровень напряжения в бортовой сети (например 12,1 В, вместо положенных 12,6 В) А кто пробовал заменить приборку целиком, самостоятельно? Можно ли это, вообще сделать самостоятельно? Как настроить потом показания пробега машины? Не придется ли делать потом перепрошивку ключей? Где-то встречал инфу, что мозги иммобилайзера зашиты в приборку. Относится, ли это к приборным панелям, как у меня, без компьютера?
Спидометр и тахометр глючат, то работают, то нет. После прогрева отказ чаще. Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было. Сейчас двигатель работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. Помогите кто может! Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было. Сейчас двигатель работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода от датчиков, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. Помогите кто может! Кто то сталкивался с такой проблемой?
Та же проблема с приборкой, на холодную стрелки пашут, а на прогретую машину стрелка спидометра подёргивается в районе 0 а одометра лежит как вкопанная. Проблема появилась после короткого замыкания провода с генератора на массу при езде. Буду пробовать снимать приборку и смазывать шестерни может прокатит)))))
Смазка шестерней не особо помогла, а вот перестановка местами двух маторчиков со спидометра на одометр сработала)))) Спс nikishanishe.
Где-то в инете есть подробный отчет по ремонту и устранению проблемы неработающего спидометра/одометра из-за дергающейся стрелки. проблема возникает из-за растрескивания шестеренки на валу шагового двигателя. Как следствие она проскальзывает и двигатель не может выставить нулевое положение. Шестеренка внутри под пластиковым редуктором. Для ремонта двигатель выпаивать с платы не обязательно. Редуктор снимать аккуратно, т.к. он может разделиться на части и из него вылетят другие шестеренки. Собрать несложно, но зачем вам лишняя работа. Ремонт такой: для моделей VDO (у меня *034B) Снимаем и разбираем приборку. остается только плата с циферблатами. Снимаем стрелку спидометра. Если дергается она - проблема в этом моторчике. Я снимал просто пальцами прокручивая против часовой и сдергивая вверх по оси. Идет довольно таки туго. Снимаем циферблат, вместе с двигателем датчика уровня топлива. Моторчик перед вами. Разжимаем усики и снимаем с моторчика редуктор (аккуратно чтобы не рассыпался). Под редуктором есть еще одна промежуточная шестеренка. Видим шестеренку как на картинке. Снимаем шестеренку с оси. У меня снялась легко. просто пальцами. Дальше задача ее надежно закрепить. Для этого я вытащил саму ось из моторчика. Аккуратно маленькими плоскогубцами. На оси, в том месте где будем клеить шестеренку, натфилем делаем шероховатость по кругу и надпил с одной стороны. Клей я использовал цианокрилатный "моментальный гель". С дозировкой клея будьте аккуратны, чтобы он не попал на зубцы и чтобы его остатки не растеклись по самой оси. После посадки шестеренки на ось сильно сожмите пальцами сдавливая место трещины. устанавливаем ось с приклеенной шестеренкой на место. ВАЖНО. Посадить ось максимально близко к обмоткам. Иначе она может цеплять наплывом ниже зубцев и клинить. Проверить можно посадив промежуточную шестерню на свой посадочный штифт и прокрутить. Надеваем редуктор. Корпус моторчика нужно поджать максимально вверх от монтажной платы. Он на обмотках может двигаться. Это поможет плотно поджать редуктор усиками при сборке. Используйте клинья. например из спичек. Зажать редуктор усиками. Слегка надеть стрелку на ось и проверить свободность хода. Если все сделано и собрано правильно стрелка должна через редуктор крутить ось шагового двигателя. Будет слышен шум редуктора и моторчик будет проворачивается с характерными "рывками". Характер прокручивания стрелки должен практически не отличаться от того как проворачивается стрелка тахометра. Проворачивая стрелку против часовой стрелки вы почувствуете упор. Это и есть ее "нулевое" положение. снять стрелку и устнановить циферблат. установить стрелку в "нулевое" положение. собрать панель приборов. теоретически, никакая дополнительная калибровка не нужна. http://www.drive2.ru/b/1205472/
Всем привет! Тоже одновременно потухли спидометр и тахометр, НО !!!!!!!! ------ при включении габаритов они резко начинают работать ))) мож кто подскажет
у меня иногда все начинало работать неожиданно во время движения. Но проблема все таки была механическая. Так что если тип панели такой же, то и у вас нужно смотреть шестеренку. В более новых моделях шаговые двигатели без редуктора и стрелка сидит непосредственно на оси двигателя. В них причиной неработающих стрелок уже может быть только неисправности самих электронных компонент
Дня доброго всем! Подскажите пожалуйста, есть приборная панель от S4 дорестайл, обращаюсь к вам, так как не хватает знаний, можно ли как нибудь её подружить с моей машиной? Пациент A4 B5 96 года дорестайл? Интересует вопрос по иммобилайзеру, на приборной панели от S4 даже дорестайлинге он находиться в самой приборке или же как у дорестайловых А4 не в ней? Если есть возможно, помогите советом или схемой как подключить бк, про стрекозу знаю, она есть, интересует вопрос по проводке. И ещё один нюанс, с неё был снят экран, с Китая заказывать не хочется, может подскажите где лучше взять?