A4 B5 Приборная панель - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mikewilmot, 13 июн 2010.

  1. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Здравствуйте товарищи. Помогите определиться с неисправностью. A4 b5. Приборка с маленьким экраном, половинкой. Утром когда холодно, приборка работает отлично и экран показывает четко, всё светится. Как только в салоне делается тепло, изображение на экране стает все хуже и хуже различимо и заметил что подсветка стрелок делается темнее и некоторые светодиоды начинают временами потухать потом загораться. Что это и что с этим можно сделать7
     
  2. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Спасибо админ1 Засунул вопрос туда где его хер кто видит и хер кто ответит.
     
  3. svetoch8926

    svetoch8926 Новичок

    28 май 2018
    7
    Москва
    Уважаемые форумчане добрый день! требуется помощь!
    Имеется a4 b5 1.9tdi afn, приборная панель иммо 1 vdo. захотел поставить себе приборку с ииммо2, купил от a4 2.5 tdi. фишки перепиновал, приборка запустилась. Но тут возникла проблема, показания тахометра и спидометра занижены, тахометр вместо 800 оборотов показывает около 600.... и спидометр кажется тоже привирает! не могу понять в чем дело.
     
  4. svetoch8926

    svetoch8926 Новичок

    28 май 2018
    7
    Москва
    Вопрос с показаниями решается кодировкой с 6 цилиндрового мотора на 4 цилиндрованный.
    Вопрос теперь другой не могу подключитсья к блоку приборной панели!
    ко всем другим блокам подключается к приборной панели нет! в чем может быть проблема?
     
  5. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
    #145 Юра Москва, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
    Audi A4 b5 , приборка 8D0 190A, вся проблема не в смазке а в том, что внутри приводного механизма стрелки слетает усик пружины со своего места, как ее поставить обратно читайте ниже. смазать все толстым слоем литола не имеет смысла не разобрав приводной механизм стрелки, назовем его редуктор. сам редуктор с помощью усиков крепится к намотанной катушке. относитесь к редуктору как к часам, там есть шестерни и пружина. необходимо отжать усики, снять этот редуктор. между редуктором и катушкой есть шестерня черно-белая, ее отложим в сторону, сам редуктор раскрывается, ВНИМАНИЕ(!), внутри есть металлическая шестерня с пружиной, раскрываем этот редуктор, и видим три шестерни, металлическая+большой белый диск с зубчиками и цилиндрическую шестерню (которая в дальнейшем соедениться с бело-черной шестерней). итак, мы все разобрали, проверели на целосность и ставим обратно в такой последовательности; первым одиваем бело-черную шестерню на катушку (одиваем на штифт), далее дно редуктора, далее цилиндрическую шестерню, далее устанавливаем метал.шестерню с пружиной так, чтоб хвостик пружини оказался между двух парой фиксирующих его губок, потом большую белую шестерню (на ней есть с одной стороны отверстие для штифта с другой передающая шестерня) так вот, шестерней в низ, между металлической шестерней и цилиндрической шестерней. затем накрываем крышкой редуктора и зажимаем усики. затем одеваем циферблаты, и стрелки на нулевые отметки спидометра и адометра. вторая причина (скорее первая) нужно проверить туго ли сидит шестерня на самом прутке катушки, если легко снимается, то снимаес, делаем кусачками зазубрины, наносим микро каплю клея и садим назад так, чтоб шестерня дном не касалась обмотки стержня, так как она пластиковая, клей из под шестерни может скрепить шестерню и кожух прутка. p.s. если клей не держит шестерню используйте суперклей с толченой в пыль поваренной соллью.всем успехов.
     
  6. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
     
  7. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
    вы так не выйдете на нулевую точку, так как у вас в редукторе находится пружина, с зафиксированным концом, поэтому крутить ее не рекомендую, разберите редуктор, там три шестерни и пружинана вложите ее в ее место, это и будет ваша нулевая точка. успехов. у меня 8D0 190A
     
  8. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
    #148 Юра Москва, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    спасибо за совет 5+
     
  9. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
     
  10. Юра Москва

    Юра Москва Новичок

    18 июл 2018
    6
    Москва
     
  11. Артем Гриневич

    5 авг 2018
    3
    Беларусь
    Всем доброго времени суток
    Задался вопросом замены панели приборов, так как родная уже изжила свое, и наткнулся на такую проблему
    Не могу вытащить из ее логин, чтобы в дальнейшем ставинь новую приборку
    Стандартные методы с использование программ аля VAG EEPROM Programmer и шнурком VAG KKL не увенчались успехом
    Сама приборка
    [​IMG]
    [​IMG]
    Подскажите пожалуйста, может кто имел опыт работы с такой приборкой
    От какого она производителя, решит ли мою проблему приобретение шнурка VAG TACHO(если да, то какой версии), и какие еще возможные методы получение логина из этой приборки
    Машина Audi A4B5 1.9 TDI AFN 110л.с. механика 1998г.
    Спасибо
     
  12. Артем Гриневич

    5 авг 2018
    3
    Беларусь
    По надпиши на задней крышке понял что эта приборка фирмы UN4
    Может кто-нибудь помочь, а то конкретной информации как достать из нее логин нигде нет?
     
  13. garik_maverick

    garik_maverick Новичок

    28 май 2021
    7
    Из за проблем со спидометром и тахометром поменял приборку. Появилась ошибка по подушкам 01025, не удаляется, на старой приборке её нет. Кстати на новой панели молчит бипер, может ли из-за него выдавать эту ошибку?