От розетки до блока нужно будет тянуть жгут. Блок стоит справа в багажники! Этот блок отвечает и за парктроники! Вентилятор нужен!
Хм, по логике да, парктроник должен отключаться, но с другой стороны зачем? Но это не важно. Осмелюсь предположить, что ЭБУ будет не нужен, так как подготовка и есть прошивка мозгов, которые начинают работать по другому при подключении прицепа. Про радиатор, спорить не буду, подождёи машину и будет видно, что там будет за начинка. Ну а если судить по стоимости этой опции, то как раз на проводи и хватает, что то чуть больше 10.8 кр.
нужен будет блок согласования для подключения габаритов и поворотников уже писали же что будет необходимо будет доустанавливать выше
Что что, бортовой комп машины! И не я а производитель. Вот хоть у кого ни будь из присутствующих есть машина с заводсткой подкотовкой под фаркоп?
Ладно, хоть кто то есть с похожей машиной. И что, дорогой этот блок? Аудёвый ли он? Или какой колхозный покупать надо?
все что необходимо покупать я написал в самом начале темы эту тему год назад вывернул на изнанку, хотел ставить фаркоп прошлой зимой, не получилось, от идеи не отказался))) а что имеет ввиду MqZqHqKq я не знаю, какой такой ЭБУ )))) если это блок согласования то его нужно будет ставить, а если чтото другое то оно уже стоит в машине.
То что всё железо и розетку я уже понял, что нужно будет покупать. Осмелюсь предположить, что ЭБУ для машин которые не имеют этой подготовки. Повторюсь, что это за блок, плод чьего то творчества или фабричный девайс?? А у машин которые имедт подготовку, уже всё должно быть настроено. Вчера звонил в ОД, не помню в какой, север помоему..... Как раз в отдел запчастей, так мне было сказано, что ни какой дополнительной электроники не нужно, уже всё учтено в компе машины. А для пущей уверенности, говорят дай вин, и мы всё скажем. Но не могу я его дать, машина ещё в виде кучи всяких проводов и железок на заводе. Если есть желание пролить свет на эту проблему свяжитесь с ними, вин же имеется, и не нужно будет ломать копья.
так и я о том же, что все уже есть а блок согласования нужен только для того чтобы работали сигналы на прицепе, вот и все это стандартная штука которая идет и к оригинальному и неоригинальному фаркопу
При установке фаркопа на автомобиль возникает необходимость подключения электрики прицепа (велобагажника, установливаемого на фаркоп, и пр.) к электрическим цепям автомобиля, т.к. нужно, чтобы, в соответствии с требованиями ПДД, на прицепном оборудовании работали все осветительные приборы: габаритные огни, поворотники, тормозные фонари и др. Преимущества универсальной электрики с блоком согласования: 1. Быстрое подключение модуля к электрике автомобиля. 2. Совместимость с большинством автомобилей на рынке. 3. Возможность установки на авто с обычными лампами и светодиодными лампами. 4. Более низкая цена чем оригинальной электрики. У оригинального фаркопа, уставновленного автопроизводителем, в комплекте идет собственный блок управления с проводкой - "Блок распознавания прицепа". Он подключается штатно и прописывается в систему. Функции блока заключаются в распознавании подключенного к автомобилю прицепа, контролю целостности его ламп, а также отключению во время движения с прицепом таких функций как парктроники, парковочные автопилоты, камеры заднего вида и т.д.
блок согласования? родной не знаю сколько, а неоригинал от 3 до 5тыков в зависимости от производителя
У меня стоит с завода съемный фаркоп. Если будут вопросы, спрашивайте. На текущий момент знаю что блок ESP имеет несколько иную прошивку, т.к. есть часть которая отвечает за стабилизацию с прицепом. Ну и проводка и настройки соответственно. Для меня самым существенным отличием было то, что отсутствует возможность установить буксирующую серьгу (которая вкручивается в бампер). Единственным способом взять кого-то на буксир или вытащить машину за задницу - это устанавливать фаркоп за который и тащить, по другому никак. Поэтому если у кого будет заводская подготовка, то проверьте возможность установки буксировочной серьги, а то будет "приятный сюрприз" как для меня.
у меня подготовка стоит под фаркоп. серьга стоит для буксирования, но она не в бампере а под ним в глубине. может и у вас также?
Вооот, про что я и интересовался! Значит всё таки есть прошивка компика изначально и всё уже согласованно. Теперь собственно и ожидаемый вопрос:А блок согласования есть, о котором говорилось выше? Немцы перестали добавлять опцию фаркоп, только подготовка имеется. Ну а что, если там было всё полностью подготовлено и теперь отказались от опции, так это ни чего нет, что ли?
Нет, у меня такого нет. Поднял сейчас инструкцию, там на написано что транспортные средства которые с завода комплектуются буксировочным кронштейном не имеют винтового соединения сзади.