Не знаю насчет блока, могу на днях посмотреть что за блоки у меня стоят, потом сообщу. В той же инструкции написано что ESP трейлера активна при двух условиях: 1. Трейлер должен быть подключен через электрическое гнездо. 2. Скорость должна быть более 60 км/ч. Не удевлюсь если прошивка будет одна и та же, но функция активируется при определенных условиях, например когда система понимает что есть прицеп, а для этого скорее всего нужно будет что-то включить через ваг ком (это моё лично мнение).
кодировку блока нужно будет сделать, указав машине с прицепом или без однозначно, когда кодировал блок есть там такой код
Ну так то да, функция активируется и машина узнает, что у неё на хвосте прицеп, когда мы воткнём в розетку вилку прицепа.
А вот зачем это делать, не могу понять, это получается масло маслянное, на заводе значит прошили и мы ещё, для верности)))???
У меня ваг ком показывает такой блок: Контроллер 69: Прицеп (J345) Описания: 8K0-907-383.clb Номер детали SW: 8K0 907 383 A HW: 8K0 907 383 A Компонент:: Anhaenger H06 0040 Ревизия: 1A001001 Номер лицензии: 00000111776708 Кодировка: 0100000000000000 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 32610DB86D34409
Может имеется ввиду что если у вас не было блока распознования прицепа и вы его установили самостоятельно, то нужно его активировать. Вообще я где-то читал в программе SSP про все эти дела, но сейчас времени нет поискать, посмотрите программу SSP для ESP, может там будет описано различие. На всякий случай мой блок ESP: Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb Номер детали SW: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA Компонент:: ESP8 front H04 0060 Ревизия: -------- Номер лицензии: -------------- Кодировка: 178500 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 78F5FF90CBC86A9
В общем машина пришла. Подготовка под установку фаркопа заключает в себя только жгут проводов. Но у меня теперь возник вопрос, У кого ни будь есть уже установленный фаркоп Thule со съёмным шаром? Мне интересно, как будет выглядеть бампер с установленнй вместо шара заглушкой.
Есть фаркоп оригинальный, там в нижней части облицовки пластиковой бампера, которая не крашенная, есть небольшое отверстие сантиметров 15. Принцип в оригинале таков, если нужно крюк повесит который лежит в своём месте прикрепленный стяжкой рядом с докаткой, то изначально достаёте из этого отверстия розетку - выдвигается сверху вниз, розетка с креплением закрывает место установки (отверстие крюка, куда он вставляется). Значит выдвинул розетку, берёшь крюк, ключ на самом крюке выставляешь на положение закрытие замка, сам ключ можно не вынимать, а просто повернуть его там рисуночек замок и тупо пихаешь щтырь в отверстие, он там защёлкивается и сидит как родной торча за бампер. Когда крюк не нужен, поворачиваешь ключик - он освобождает крепление штыря и дёргаешь вниз, розетку обратно в прорезь заводишь и всё, крюк крепишь рядом с запаской на своё место слево Бампер выглядит совершенно так же, а вот нижний фартук там внизу отверстие посередине и толщиной отверстие как розетка сантиметра 3, прорезь эту и не видно если не наклоняться
Вот вот, получается вся подготовка и заключена в этом окне. У меня машина пришла тоже с окном. Установил фаркоп Туле, со съёмным шаром. Так же пришлось устанавливать блок согласования.
Вот интересно, а можно в балке просверлить отверстие и приварить гайку. Ведь если ставиш крюк, автоматически теряеш вкручивание крюка. И надо ухе буксировать цепляя трос за сам крюк.
В инструкции так и пишут, если у вас машина с фаркопом, то буксировка осуществляется через крюк. Я очень долго пытался понять куда мне ухо ввернуть для того что бы машину перетащить. В итоге накинул на крюк и поехали. Позже в инструкции прочитал что и как. Поэтому если машина с фаркопом, то он должен быть в машине, некоторые по каким-то причинам могут отдельно его хранить не смотря на специально предусмотренное место в машине.