Причина ошибки избыточного давления во впускном коллекторе! Разборка турбины!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MoToR_MoToR, 26 июн 2013.

  1. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    либо мы реально друг друга не понимаем либо .....
    Вы пишите что: "про избыточное давление и так понятно, закисшие лопатки......"
    я вам написал что могут быть и другие причины избыточного давления!!!!!!
    Конкретно в ЭТОМ случае ДА вина из за заклинивших лопаток!
    Но перед тем как лезть в турбину нужно проверить управление всей этой байдой и ход лопаток!!!!
     
  2. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    не уж то не понятно??? или Вам хочется поспорить? ))))))
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю мы друг друга поняли :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    это хорошо! ))))))
    вот в голове крутиться одны масль, не может так засрать из-за некачественного топлива??
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    даже литр масла в баке соляры на загаживает геометрию турбины, я не представляю что за топливо должно быть чтобы столько нагара сделать, вероятность минимальна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну какое нибудь не отчищенное толком с кучей примесей!)))))))
    у нас на севере саляра круглый год "арктика" и качество не ахти какое (((( по машине сразу чувствуется когда по дороге в отпуск заправляешься на лукойле,. она как второе дыхание открывает!)))))
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вон оно как, ну значит присадки надо в соляру добавлять....

    но все равно, больше склоняюсь к проблемам в моторе :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    да мотор уже откапиталили месяца два назад ))))) и турбу новую поставаили ))
    бегает как новый )))))
    а на протяжении всех 200 000 км лили все что было,заправок авто видела только по дороге в отпуск ))))))
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    после правильной капиталки возможно все наладится, а грязь в турбе осталась от езды до капиталки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    эта турбина снята и заменена новой во время капиталки! А отчет сделал людей как пособие по разборке и как устранение основной причины избыточного давления во впускном коллекторе! А из за чего ее так зарало пусть каждый ищет причину у себя, тема не о том ))))))