Ауди к сожалению умирают не только в Москве, шукайте по округе или покупайте с пересылом у порядочных клубней.
Вообщем поставил, собрал, двигатель тишина, пока все хорошо. Заснял еще катализатор и лямду, как думаете забитый или нет????Фото с телефона..... Еще заметил что на натяжителе цепи сеточка на 60% по краям оторвана,ничего делать не стал собрал все обратно....
Каталик и лямбда у тебя девственные, про сеточку не в курсе кто такая, главное, чтобы не она цепь натягивала
Совсем ступил и не выложил фото про сеточку: И еще про катализатор,если она девственна почему постоянно выходит ошибка что снижена эфективность ката???
Катализатор Это ОН)))), и он далеко не девственен, а вот ОНА - возможно, но яп проверил))))) Кат нах!!! Евро - 2 рулит)))))
не вздумай этот кат отпилить....... поставь обманку в виде трубки удлинителя на вторые лямбды за катом, этого будет более чем достаточно для того что бы не горела ошибка по кату... если она вообще вас как то беспокоит.. по кату- эфективность и забитость- две разные вещи... если будучи проходимым как у вас он выполняет свою функцию пламягаса, волноотражателя и тп, от чего у вас авто тихо шепчет, а не рычит и воняет, то эфективность дожигания остатков смеси видимо уже снижена, типа евро 4 уже не может сделать , но возможно евро 2-3 еще вполне и осиливает... для ГТО этого более чем достаточно...
Благодарю за совет, а чек действительно беспокоит, после сброса акума через 200 км опять загорается, а вот про удлиненную трубку есть инструкции в инете интересно? или только сервис....
Яп на месте ТС кат удалил и поставил пламегас в корпус ката. Кат у ТС не идеален! И засратца может влюбой момент!(хорошо если близко к дому) А использовать кат в какчестве пламегаса это дурь, без ката и машина бодрее поедет, но пламегас обязательно. И перепрошиться под евро2 ИМХО
Диаметр и шаг резьбы тебе подскажет либо сам лямбда зонд, либо купленная в автомагазине ступичная гайка с правой резьбой от ВАЗ 2101-2107, длинна и диаметр отверстия зачастую подбирается опытным путем, чаще всего достаточно приварить выше упомянутую гайку.
у меня такая проблема, утром после запуска постукивает слегка что то думаю что это один из компенсаторов, это оч существенная проблема???
Это у тебя скорее всего натяжитель цепи первые несколько секунд, или за ночь масло с головы стекает, не столь серьезно
скажите, а на ауди100/44 1.8DS 1984годаесть гидрокомпенсаторы, слышал или где то читал у кого есть а у кого то нет???
у меня тоже сетка порвата была, купил новый гнц, мало ли, песчинка попадет в него и заклинит, один фиг старый был уже, менять пора.