Ваш покорный слуга, собственно аффтар этой темы, в своё время очень много времени уделил внимания проблеме этого непонятного и противного явления... И вот что получилось в результате..Этот стук скорее всего может иметь разную природу, нет какой-то характерной "болезни", единой для всех уродов. В своём уродце нашёл две причины: сайлентблок верхнего рычага, недавно менянного, и касание трубы глушителя с элементами кузова, не вспомню теперь точно, какое место именно. Кстати, именно последнее обьясняет стук только на холодном авто. После устранения этих проблем явный стук пропал, остался только едва ощущаемый даже не стук, а какое-то глухое взбулькивание на мелких кочках при малой скорости, что скорее всего можно отнести к работе не совсем новых аммортизаторов.
У меня все вышеперечисленное тоже есть в малой степени и бульканье и небольшой стук в левом колесе...как я понял из крайней реплики автора,бульканье-это амортизаторы, а стук-увы пока причина не установлена....
Капец, поменял верхние левые рычаги и стало стучать еще больше. Причем стучит именно на мелкой гребенке из кочек, на больших ямах ничего. Могут рулевые наконечники стучать??
Могут! Но чтобы убедиться, что это они тебе помошник нужен - пусть он качает руль из стороны в сторону, а ты руку в перчаточке положи на левую тягу и старайся прочувствовать, где люфт. Либо в наконечнике, либо в шарнире тяги.
ура! хоть, у меня и не "аллроад", но тоже 4ВС5 -- я сегодня победил свой стук =) виновником оказались стойки амортизаторные , т.е. не сами стойки, а нижняя опорная "тарелка" для пружины -- у нее был люфт. Стойки были (НЕ РЕКЛАМА) "Бельштайн" Заказал по ВИНу ОРИГИНАЛ и был удивлен, когда увидел, что: - "тарелка" опорная нижняя для пружины закреплена на балоне стойки "намертво" (в оригинале) - длина балона в оригинале МЕНЬШЕ, чем то, что у меня было - длина штока, а точнее всей стойки в сборе короче на ~2,5 см (в оригинале) Теперь я счастлив! В салоне ТИШИНА и покой! Ура!!! PS^ не знаю с чем это связано, но у меня был "тяжелый руль", а после замены стоек на оригинал руль стал ЗНАЧИТЕЛЬНО легче! Получается, что убил 2х зайцев? =)
Ядрен батон у меня такая же ботва!! Заезжал к официалам на диагностику ходовой - говорят что все чики-чики, но мои уши с ними не согласны - стучит на мелкой гребенке а на больших кочках стука нет.
И? Будешь делать, перебирать или менять на новую? Я сегодня тоже диагностировался - все таки рейка стучит....
Нет, крепление к кузову не разболталось. Все проверяли. Она у меня езе с начала лета начала стучать. Я ее подтянул по максимуму, но все равно стук есть. Ездить буду пока что то серьезное с ней не случиться. Вон многие и по 3 года со стучащей рейкой ездят. Ремонт, как я понял, стоит 10 тыс. В одну контору уже звонил.
А может есть смысл купить новую ZF, немного переплатите зато 100% рабочая рейка будет, а разницу в цене можно будет компенсировать продажей старой рейки.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4331618&postcount=177 Подтянул свою сегодня где то на треть оборота, результатом пока доволен, ттт
Все то оно так, только вот у меня рейка с сервотроником, а она дороже стоит. 29-30тыс руб. Так что цена ремонта выходит в разы дороже. Я считаю что оно того не стоит. Да и ремонт ни чем не хуже. Это заменяется все части внутри на новые. А корпусу я думаю ничего не будет.
где фотка? так как такого номера и правда нет, но есть 4B1 422 066 M может ты как раз "6" перепутал с "5"? так как по Экзисту бьётся этот номер как устаревший к нашим рейкам - 4B1 422 052 D (устар. 4B1 422 066 M)