Я когда только взял своего ульрика, тоже была проблема с рейкой. Решил делать ремонт. Стоимость тогда у нас была за это дело 300 у.е., покатался какое то время и снова начались стуки-грюки. В итоге заказал рейку, если память не отказала вроде 700 евро, катаюсь досих пор и никаких вопросов уже 2,5 года, ттт.
ну так и не особо дорого если ZF брать - 20кр получается. Но пока меня второй день после подтяжки устраивает
Поднимаю старую тему так как причину стука не удается найти, симптомы млин не явные но очень неприятные, проявляют себя на довольно ровном асфальте - стоит проехать по заплатке или небольшой шероховатости как спереди сразу начинают доноситься гулкости (не удары а именно мелкие глухие перекаты), на больших ямах все гут - никаких ударов. Думаю уже может поменять весь перед на новый нах?
Вчера (благо снят двигатель) решил подтянуть рейку. Взял головочку на 18 кручу-не стронуть, я сильней-провернулась головка загладив шлицы. Взял головочку на 17 набил ее молоточком, кручу результат тот-же. Взял накидной на 16 набил, прижал трубой кручу-ключ пополам. Взял более качественный накидной ккккручу-отломилась вся эта хрень за которую крутить надо-крутить не за что. В ход пошли дрель и болгарка. Все было изъято оттудова, вставил поджимной поршенек от А8, на нем трущаяся часть пластиковая, а у нас латунная, я конечно не уверен что пластик лучше латуни, но решил попробовать. В итоге на подтяжку рулевого было потрачено 4,5 часа времени, накидной на 16, и два сверла.
ага и заодно поменяй сайлентблоки подрамника. тут как то делали дрыгатель на аллроаде, у чела вообще нареканий по подвеске не было. в итоге заменены все сайлентблоки подрамника, ибо в хлам были разбиты :icon_suicide:
В начале месяца поеду к официалам, договорился о диагностике ходовой с пристрастием, т.е с разборкой передней подвески. Посмотрим что скажут.
А подскажите пожалуйста! При замене передней подвески на уроде,на каком уровне она должна находится? и надо ли нагружать сайленты при их затягивании?
Не знаю что такое нагружать саленты, но то что они должны стоять в среднем положении при прикручивании это факт. Ну или как вы, как я понял написали, надо машину поставиь на колеса и затянуть саленты.
Тоже была куча стуков спереди, на одном из сервисов приговорили рейку. В итоге заменил 6 рычагов (все верхние и задние нижние) и все стуки пропали, рулевое было непричем.
Уффф. Дочитал В опппщем вывод такой. Стучит у всех разное, но машина Ауди Тоже стучит. Поменял стойки стаба, рулевые наконечники, и вот вчера рейку. Стучать стала тише. И в руль меньше отдавать. У меня вопрос такой. Когда рулём болтаешь интенсивно на месте, стук- это норма?
Tim Rostov поедь на трясучку на змиевке, там тебе точно скажут что менять. На месте - норма, даже новые стучат, особенность конструкции.
У меня также как в первом посте стучало гдето слева.Не могли понять , что стучит. Менял баллон -обнаружил малость согнутый шток амморта. Заменил его - стука нету.Амморт при этом не тек и работал.
это хде? вертикальные стуки находят? а то тоже стукает, хоцца сузить поиск и не менять все подряд. сам пока грешу на нижние рычаги и на наконечники.