Я вот тут нашел причину своего стука. Чуть мозг не взорвался! Рейка новая со всем рулевым, нижние рычаги новые, стойки стабилизатора новые, аморты Кони полгода, верхние рычаги все живые - стучит слева. Но интересно стучит! В дождь стук становится тише и при обильном дожде практически исчезает. На даче вывернул колеса влево и припал на колено. Пошатал рычажок датчика уровня подвески. Нашел люфт пару миллиметров! :icon_suicide: На фотках видно во что превратился шарик! Это просто пииииии!
Поскольку поставил хорошее б/у( я про палец с шариком) стук полностью не пропал - остался еле различимый. Еще и лапа у чатчика ходит туго - надо менять еще и сам датчик.
эти тяги у меня скрипели пипец, я их сперва смазывал, но хватало ненадолго... потом разобрал полность, вымыл от туда песочек, набил смазки.. теперь всё ок.
Для тех у кого двух-составные колесные диски. Сегодня на подъемнике случайно постучал по колпакам костяшками пальцев и офигел: они все слегка откручены, буквально на микроны, практически неощутимо, но тем не менее издают легкий тарабанящий стук, что в движении сильно бесило. Стучал на подъемнике по каждому лепестку отдельно. Практически все барабанили.
нашел причину стука - к поворотному кулаку снизу крепится нижний рычаг, который крепиться через втулку, втулка разбила отверстие в поворотном кулаке. пока затянули и пока не стучит - но это временная мера.
Через какую втулку крепится низний рычаг к поворотному кулаку? Чего-то я не въехал о чем ты вещаешь!!!
Если предположить, что какой то умелец, на тонкий палец одел конус (втулку), об этом даже читал на форуме. Может это, хотя могу и ошибаться.
как я понимаю, кто то ухитрился зафиксить палец шаровой в разбитом кулаке? прикольно конечно, но для себя слабо представляю.
Заколебался я искать этот утренний стук, проверял на нескольких СТО, все говорили проблем с ходовой нет, это может быть связано только с амортами, которые на холодную и выдают стуки. А они у меня были разборные уже. Позвонил товарищ, сказал что их СТО приобрело новый станок по перепаковке амортов, новые сальники, клапана, все в наличии и наилучшего качества. Вобщем заехал, сняли аморты, начали вскрывать, а мне говорят - они у тебя на холодную не стучали:very_cool:? Газа нет - вышел весь. Они у тебя, говорят, такие, что когда газ выходит, они все равно рабочие, масло исполняет свою работу но не на 100%. Сделали по новому, установили новые клапана, и уехал. Катаюсь несколько дней, и ни разу ни одного ударчика. Вот так то.