спасибо за инфу. на своей опытным путем выяснил, что после долгих покатушек я перестаю слышать стуки. на след. неделе поселюсь в гараже, сниму и разберу стойки. сдается мне, что причина моего стука - выдохшийся левый аморт. заодно и рычаги гляну.
разобрал левую стойку. как то легко открутил болт, крепящий пальцы шаровых верхних рычагов. насторожило. хотя сами пальцы замучался выбивать. субъективно верхние рычаги в норме, сайленты целые, шаровые не люфтят. рулевой наконечник без люфта, не чувствую. опора стаба без нареканий, нижние рычаги подергал - фиг знает, вроде в норме. сама стойка тоже в норме. высвободил аморт, есть маленький люфт осевой у штока, а так к аморту не придерешься. прокачал до кучи, собрал обратно. езжу пару дней, стуков не слышу. до прокачки аморт отрабатывал без провалов. вот такая непонятка.
Похоже причину стука на моей бывшей устранили. Продал машинку три месяца с небольшим назад и в придачу к ней: аморты, баллоны и стойки стабов (хотел поменять. да не успел). Покупатель сегодня отзвонился и сообщил, что стук пропал после замены оного. Думаю, что виновата стойка стаба, разумеется с левой стороны.
Это потому что ты о стойками до конца не разобрался, если есть маленький люфт, значит они у тебя с газо-масляных стали масляными. От этого и стук.
это я в своем сообщении немного ошибся. люфт не осевой, не вдоль штока, а как бы шток болтается. но совсем мало, еле пальцами ощущается. по ходу штока вопросов нет. ни провалов, ни фига. и резко нажимал, и медленно. т.е. ощущения, что газовый подпор ушел, нет. поэтому я и собрал обратно. аморты уже по пробегу менять надо, но пока решаю более критичные вещи типа акка и генератора)
Товарисчи помогите! Не могу определить причину гула при езде. Прямо ездить не могу - раздражает. Есть мнение что резина, но и на зимней был тот же гул. Может кто либо готов прокатиться, посмотреть? Или у кого лежат два колеса в сборе, так, чтобы переставить и убедиться, что резина. Естествено за .
Победил свой стук. Оказалась ни рейка, ни стойка, а ...болт, который крепит шасси к кузову с левой стороны. Зазора и не было видно, приотдали, затянули по новой и...тишина. Официалы в Будапеште сделали это за бесплатно.
На фотке выделил где он проходит. Болт длиной сантиметров 15 Правильнее сказать - крепление подрамника к кузову?
да. вот на фото эти болты я выделил: по Этке длина этих болтов 14см. Вот только уточнение, какой именно болт у тебя разболтался - передний или задний (по ходу движения)?
ммм.....так по моему он там один с каждой стороны. Один длинный и два коротких крепят пластину. Вот именно тот что на фото выделил, только с левой стороны EMPI поставил сразу. Стало лучше, но до конца вибрация не ушла. Чуть чуть осталась, но не так конечно как раньше было. Надо бы колёсья проверить. Они у меня 19-е, а на дорожках встречаются ямки...
Может все таки у кого либо есть пара колес чтобы проверить в резине ли дело или кто прокатится - послушает.
гудит подшипник диференциала или сам дифференциал. проверь уровень масла в нем. у меня уровень упал гул стоял, потом помеял сальники и подлил масла гул пропал почти, еле заметный остался.